Беседа с родителями на тему: «Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребенка. Радость общения».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО.
Advertisements

Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Парциальная программа Л.М.Шипицына,О.В.Защиринская.
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа «Детский сад компенсирующего вида 29» Экспериментальная.
С по г. в СП «Сказка» была организована и проведена выставка стенгазет «Моя семья». На выставке представлены коллективные работы педагогов.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Формирование познавательных умений учащихся через включение их в технологию проектной деятельности Проект «Уж небо осенью дышало»
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НАРКОТИЗМА. ЦЕЛЬ: Формирование у детей общей культуры физического и психического здоровья, предупреждение начала.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Использование игр и упражнений в процессе коммуникативных возможностей детей дошкольного возраста.
«Создание условий в ДОУ для организации изобразительной деятельности» Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Шварц Вера Ивановна.
Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая «Повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ 21.
Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
Транксрипт:

Беседа с родителями на тему: «Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребенка. Радость общения».

Преемственность и взаимодействие. ребенок семьяДОУ

взаимодействие семьи и ДОУ открытостьвзаимопониманиедоверие

Результаты работы по технологии «Детский календарь» года. Для педагога: - становление моей профессиональной компетентности по вопросам социального партнерства с родителями. Для педагога: - становление моей профессиональной компетентности по вопросам социального партнерства с родителями. Для родителей: - эффективное использование для развития малышей любимую ими игру; Для родителей: - эффективное использование для развития малышей любимую ими игру; - систематическое предоставление ребенку необходимую для детского ума информацию; - систематическое предоставление ребенку необходимую для детского ума информацию; - регулярное чтение детям художественной литературы; - регулярное чтение детям художественной литературы; - в рисовании и аппликации проводение работы по формированию у ребенка практических умений и навыков, направленных на развитие его творческих способностей. - в рисовании и аппликации проводение работы по формированию у ребенка практических умений и навыков, направленных на развитие его творческих способностей. для детей: получение возможностей для своевременного и полноценного развития нашими с вами усилиями. для детей: получение возможностей для своевременного и полноценного развития нашими с вами усилиями.