Нацык Виктория Николаевна воспитатель МБДОУ 51 «Радость»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нацык Виктория Николаевна, воспитатель Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 51 «Радость» с приоритетным.
Advertisements

Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
МАДОУ «Детский сад 10» г. Усинска Терентьева Фаина Геннадьевна воспитатель первой квалификационной категории.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Ознакомительный материал для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ «Детский сад 89» г.Верещагино.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Транксрипт:

Нацык Виктория Николаевна воспитатель МБДОУ 51 «Радость»

Ведущей идеей моей работы является формирование гармонично развитой личности дошкольника через использование метода детского экспериментирования, так как эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребенка, на развитие его творческих способностей, они дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта.

Обоснованность педагогической инициативы Эксперимент – ведущий метод познания ребенком окружающего его мира Детское экспериментирование тенденция преобразование полученные знания

Актуальность и новизна педагогической идеи Процесс качественного обновления дошкольного образования с каждым годом поднимает планку уровня познавательных способностей детей и их интеллектуального развития, не зависимо от ограничения возможностей здоровья воспитанников Экспериментальная деятельность закладывает основы логического мышления, обеспечивает, максимальную эффективность интеллектуального развития дошкольников и их полноценную готовность к обучению в школе. ребенок Физически развитый Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать свои действия Способный решать интеллектуальные и личностные задачи Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, мире, природе. Овладевший умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов деятельности.

Новизна идеи в стремлении педагога действовать в логике интегративного подхода и использовать современные образовательные технологии, тем самым реализовывая ФГОС. При реализации содержания образовательных областей мною используется эффективный метод – эксперимент. Экспериментирование организуется через проектную деятельность воспитанников.

Совместная работа воспитателя и детей Дробление одной процедуры на несколько мелких действий Сознательно допускаю неточности в работе, давая тем самым детям возможность внести исправления. При этом взрослый – не учитель, наставник, а равноправный партнёр, соучастник деятельности, что позволяет ребёнку проявлять собственную исследовательскую активность.

«Свойства сухого льда» « вода может менять свой цвет» «Тонет, не тонет»» «Водоворот» « солёная вода тяжёлая » «вода не имеет вкуса «воздух можно увидеть» «Свойства льда»

Цель: р асширить и углубить знания детей о воде, её свойствах и состояниях. Задачи: Развивать наблюдательность, любознательность, сопереживание, воспитывая при этом всесторонне развитую личность. Формировать представления у детей значимости воды в жизни человека и всего живого. Воспитывать бережное отношение к воде.

Этапы выполнения проекта Выбор темы и сбор информации, создание модели трёх вопросов Оснащение предметно –познавательного пространства, подбор и изготовление пособий и атрибутов. Подведение итогов

Спасибо за внимание!