Воспитательная работа в 8В классе МБОУ «СОШ 5» г. Мыски Классный руководитель Мовлян Ольга Викторовна, учитель химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на г. для обучающихся 5-9 класса Составитель: Ширинская Любовь Анатольевна классный.
Advertisements

Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Система воспитательной работы классного руководителя.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Транксрипт:

Воспитательная работа в 8В классе МБОУ «СОШ 5» г. Мыски Классный руководитель Мовлян Ольга Викторовна, учитель химии

Нормативные документы Программа развития школы до 2016 года. Мониторинг качеств личности обучающихся класса. Психологическая характеристика младшего подросткового возраста.

«ЗАЖЕЧЬ СВЕТ НЕ ТОЛЬКО СЕБЕ, НО И ТЕМ, КТО СЛЕДУЕТ ЗА ТОБОЙ» Педагогическое кредо

Принципы воспитательной системы Принцип деятельности. Принцип свободы выбора. Принцип обратной связи. Принцип сотворчества. Принцип успешности.

Цель программы воспитательной работы класса: Цель программы воспитательной работы класса: создание условий для развития личности обучающегося в процессе творчества и сотрудничества.

Задачи Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся. Формирование гражданско- патриотических качеств личности. Воспитание желания и стремления у обучающихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию, профессиональному самоопределению. Формирование культуры здоровья.

Основные направления воспитательной программы Нравственное воспитание Развитие интеллектуальных способностей Гражданское и патриотическое воспитание. Спортивно-оздоровительное воспитание. Художественно-эстетическое воспитание. Трудовое воспитание и профориентационная работа. Самоуправление.

Уровни взаимодействия Работа с коллективом воспитанников. Индивидуальная работа с воспитанниками. Работа с родителями. Работа с коллективом педагогов, работающих в классе. Работа с социально-педагогической службой.

Работа с коллективом воспитанников Классные часы нравственного, патриотического, интеллектуального, творческого содержания. Проведение совместных праздников (родители, педагоги, учащиеся). Просмотр видеофильмов, использование аудиозаписей. Экскурсии. Участие в акциях благотворительной направленности. Организация выставок (совместная деятельность родителей и детей). Проведение деловых и ролевых игр.

Индивидуальная работа с воспитанниками Беседы. Контроль успеваемости и посещаемости уроков. Вовлечение в коллективные дела класса и школы.

Работа с органами детского самоуправления в классе: работа с лидерами и неформальными лидерами (положительными и отрицательными); создание «Актива класса», проведение сборов, собраний (один раз в четверть); работа с микроколлективами; работа по планированию общественных поручений и заданий; контроль за выполнением классных поручений через органы самоуправления.

Работа с родителями Организационные и тематические родительские собрания. Лекторий для родителей. День открытых дверей. Проведение совместных мероприятий. Анкетирование и тестирование родителей. Индивидуальные консультации специалистов: социального педагога, педагога – психолога. Совместные с родителями праздники.

Работа с коллективом педагогов, работающих в классе Беседы. Консультации для родителей. Проведение совместных мероприятий.

Работа с социально- педагогической службой Диагностика и анкетирование. Индивидуальные консультации. Тренинги

Ожидаемые результаты Достижение высокого показателя нравственного уровня учащихся. Формирование патриотического и гражданского сознания. Готовности к успешной деятельности и реализация себя в старшем звене.

Роль поведенческой активности в укреплении и сохранении здоровья

Личная ценность здоровья

Отношения с родителями

Нравственное воспитание Классные часы: «Наш класс. Законы жизни» «Семейная летопись» «Мои духовные ценности» Человек среди людей «Этикет и мы! Проблема разговорной речи» «Дом без одиночества» Культурный человек. Что это значит?»

Гражданско-патриотическое воспитание Цикл классных часов по толерантности « Учимся быть терпимыми» «История Отечества - история Кузбасса» «Символы государства» «Защитник Отечества каков он?" «Горжусь тобой, моя Россия» «Всему начало - отчий дом» «Ответственность несовершеннолетних» Я ребенок – я гражданин» «Урок по энергосбережению»

Спортивно-оздоровительное воспитание Беседы : «Правила дорожные знать каждому положено» «Я выбираю здоровье» Классные часы: «Урок здоровья» «Умелые пожарные» «Не сломай судьбу свою» «Суд над сигаретой» « Формула здоровья» Спортивная игра «Папа, мама, я – спортивная семья»

Трудовое воспитание и профориентационная работа Цикл классных часов «В мире профессий» Организация дежурства по классу и школе Акция «Сохраним тепло» Весенний и осенний экологический субботник Акции по благоустройству города Игра по профориентации Диагностика «Моя профессия» по опроснику Е.А. Климова Встречи с заслуженными труженицами производства, работниками культуры и др. Беседа о военных профессиях, встречи с военнослужащими (бывшими и настоящими) Экскурсии на предприятия города.

Самоуправление

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Методики и диагностики Уровень самооценки и притязаний отслеживается по методике Дембо - Рубинштейн в модификации А.М.Прихожан. Изучение личности - « Три оценки», Тест на определение школьной тревожности, Диагностика характерологических особенностей личности по Айзенку. Классный коллектив и взаимоотношения в семье - микроисследования «Атмосфера в классе», теста-анкеты «Домашнее задание», «Рисунок семьи». Исследование ценностных ориентиров - «Нарисуй человека», «Выход из трудных жизненных ситуаций», «Шкала самооценки, или как достичь успеха…». Изучение состояния эмоционально-психологических отношений в классе и в семье - социометрические исследования, анкета « Отношение родителей к духовно-нравственному направлению в воспитательной системе». Методику удовлетворённости учащихся школьной жизнью, «Определение психологического климата в коллективе», «Список личностных черт». Особенности самооценки, способностей и ценностных ориентиров учащихся - «Творческий потенциал», «Выявление ценностных ориентиров», «Несуществующее животное», «Профиль», тест Сонди для выявления скрытых возможностей, мотивов и потребностей личности.

Уровень воспитанности

Занятость во внеурочное время

К кому прислушиваешься, кто может указать на недостатки.

Нравится ли класс?

Отношение в классе

С кем советуются

Соответствие распорядка дня в соответствии с ЗОЖ

Что нравится в классе

Спасибо за внимание !