Система персонального учета населения Сервисы СПУН для Органов социальной защиты населения Система персонального учета населения Сервисы СПУН для Органов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В РЯДЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ.
Advertisements

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ Е. В. Бойченко ЗАО ИВЦ ИНСОФТ.
Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень.
1. Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга : Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования ; 2. Наименование органа.
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
О механизме предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории.
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Е. В. Бойченко.
АИС «ЖКХ» как компонента системы персонального учета населения (СПУН) Автоматизированная информационная система «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Бурнацева Елена Олеговна. ЗАО ИВЦ ИНСОФТ разработано типовое программно- техническое решение «Информационная система обеспечения социальной поддержки.
Многоуровневая автоматизированная информационная система «ЗАГС» Многоуровневая автоматизированная информационная система «ЗАГС»
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ УДМУРТИЯ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УЧЕТА НАСЕЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ УДМУРТИЯ Е. В. Бойченко.
Приложение 3 к Административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг.
Администрация города Нижневартовска Департамент экономики Отдел труда О проведении уведомительной регистрации уведомительной регистрации коллективных договоров.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной компенсации на приобретение.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Образование- Электронный Детский Сад.
Транксрипт:

Система персонального учета населения Сервисы СПУН для Органов социальной защиты населения Система персонального учета населения Сервисы СПУН для Органов социальной защиты населения Е. А. Рухадзе Н. И. Бабинская ЗАО ИВЦ ИНСОФТ

Назначение и цели Правовые консультации на портале Информационно-справочное обслуживание Заполнение заявлений, выбор наиболее выгодной меры социальной поддержки Проверка представленных сведений во внешних системах

Назначение и цели Автоматизированное исполнение сервисов органов социальной защиты населения, реализуемых в соответствии с согласованными административными регламентами органов соцзащиты; Взаимодействие с гражданами и организациями по электронным запросам и сообщениям, получаемым с помощью системы в процессе реализации государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям органами социальной защиты населения. Автоматизированное исполнение сервисов органов социальной защиты населения, реализуемых в соответствии с согласованными административными регламентами органов соцзащиты; Взаимодействие с гражданами и организациями по электронным запросам и сообщениям, получаемым с помощью системы в процессе реализации государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям органами социальной защиты населения.

Нормативно-правовые документы Закон РФ от 15 мая 1991 года «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» Закон РФ от 09 июня 1993 года «О донорстве крови и ее компонентов» Федеральный закон от 12 января 1995 года 5-ФЗ «О ветеранах» Федеральный закон от 19 мая 1995 года 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» Федеральный закон от 24 ноября 1995 года 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» Федеральный закон РФ от 10 декабря 1995 года 195 «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» Федеральный закон от 12 января 1996 года 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» Федеральный закон от 21 декабря 1996 года 159-Ф3 «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Федеральный закон от 9 января 1997 года 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы» Федеральный закон от 26 ноября 1998 года 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» Федеральный закон от 9 июня 1999 года 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Федеральный закон от 10 января 2002 года 2-ФЗ «О социальных гарантиях граждан, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» Нормативно-правовые документы

перечень и тексты нормативно-правовых документов; перечень органов и организаций, участвующих в процессах реализации государственных и муниципальных услуг органов соцзащиты; контактные данные органов соцзащиты населения, включая их полные наименования, адреса, телефоны, электронные адреса; информация о порядке предоставления услуг населению органами соцзащиты, перечне документов, формы заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг органами соцзащиты, пояснения правил заполнения заявлений; образцы заполненных заявлений; информация об адресах места жительства граждан, соотнесенная с территориальными органами соцзащиты. перечень и тексты нормативно-правовых документов; перечень органов и организаций, участвующих в процессах реализации государственных и муниципальных услуг органов соцзащиты; контактные данные органов соцзащиты населения, включая их полные наименования, адреса, телефоны, электронные адреса; информация о порядке предоставления услуг населению органами соцзащиты, перечне документов, формы заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг органами соцзащиты, пояснения правил заполнения заявлений; образцы заполненных заявлений; информация об адресах места жительства граждан, соотнесенная с территориальными органами соцзащиты. Информационные услуги

Возможности портала СПУН возможность авторизации на портале; для зарегистрированного пользователя на портале создается персональный почтовый ящик и обеспечивается доступ к этому ящику в соответствии с авторизацией; портал соцзащиты предоставляет пользователю интерактивные сервисы для обращения к сотруднику органа соцзащиты, пользователю предоставлена возможность получения консультации с сохранением в индивидуальном почтовом ящике запросов и ответов; пользователю предоставлена возможность распечатать с портала перечень необходимых документов, требующихся для оформления меры социальной поддержки в органы соцзащиты; на портале соцзащиты в индивидуальном почтовом ящике авторизованного пользователя визуализируется информация о текущем состоянии запроса на выполнение заявленной услуги. возможность авторизации на портале; для зарегистрированного пользователя на портале создается персональный почтовый ящик и обеспечивается доступ к этому ящику в соответствии с авторизацией; портал соцзащиты предоставляет пользователю интерактивные сервисы для обращения к сотруднику органа соцзащиты, пользователю предоставлена возможность получения консультации с сохранением в индивидуальном почтовом ящике запросов и ответов; пользователю предоставлена возможность распечатать с портала перечень необходимых документов, требующихся для оформления меры социальной поддержки в органы соцзащиты; на портале соцзащиты в индивидуальном почтовом ящике авторизованного пользователя визуализируется информация о текущем состоянии запроса на выполнение заявленной услуги.

НАИМЕНОВАНИЕ СЕРВИСАНАЗНАЧЕНИЕ СЕРВИСА Сервис межсистемного взаимодействия с органами ЗАГС Использование сведений об изменениях гражданского состояния (об умерших) Сервис межсистемного взаимодействия с паспортными столами жилищных организаций Использование данных о регистрации граждан по месту жительства/пребывания, смене документов, удостоверяющих личность, о составе семьи зарегистрированных граждан Сервис межсистемного взаимодействия с органами жилищно-коммунального хозяйства Использование сведений о льготных категориях граждан, пользующихся услугами ЖКХ, о характеристиках жилья и предоставляемых услугах, о платежах за коммунальные услуги и задолженности по платежам Предоставление сведений о гражданах, получающих субсидии и о размере начисленных субсидий Сервисы межсистемного взаимодействия

НАИМЕНОВАНИЕ СЕРВИСАНАЗНАЧЕНИЕ СЕРВИСА Сервис межсистемного взаимодействия с органами службы занятости Использование сведений о гражданах льготных категорий, безработных, зарегистрированных в органах службы занятости Сервис межсистемного взаимодействия с органами пенсионного фонда Использование сведений о не включении гражданина в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи Сервис межсистемного взаимодействия с органами и организациями, осуществляющими выплаты Использование сведений о гражданах льготных категорий, не получающих начисленные выплаты в течение определенного периода Сервисы межсистемного взаимодействия

НАИМЕНОВАНИЕ СЕРВИСАНАЗНАЧЕНИЕ СЕРВИСА Сервис межсистемного взаимодействия с органами опеки и попечительства, органами внутренних дел, органами самоуправления Сверка информации о неблагополучных несовершеннолетних и семьях Сервис межсистемного взаимодействия с органами опеки и попечительства, органами самоуправления Сверка информации о детях, оставшихся без попечения родителей Сервисы межсистемного взаимодействия

сервис по информированию граждан об адресе, режиме работы, контактных данных территориального органа социальной защиты, о записи на прием, о нармативно-правовых актах, порядке предоставления услуг населению органами соцзащиты, перечне документов, правил заполнения документов; сервис по интерактивному консультированию по вопросам получения мер социальной поддержки; сервис по предоставлению социальной помощи; сервис по внесению несовершеннолетних в списки на предоставление путевки в детские лагеря отдыха; сервис по информированию граждан об адресе, режиме работы, контактных данных территориального органа социальной защиты, о записи на прием, о нармативно-правовых актах, порядке предоставления услуг населению органами соцзащиты, перечне документов, правил заполнения документов; сервис по интерактивному консультированию по вопросам получения мер социальной поддержки; сервис по предоставлению социальной помощи; сервис по внесению несовершеннолетних в списки на предоставление путевки в детские лагеря отдыха; Сервисы граждан

сервис по интерактивному оказанию консультативной психологической поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; сервис по информированию граждан по вопросам, связанным с несовершеннолетними и защитой их прав, по вопросам, связанным с работой Комиссии по делам несовершеннолетних; сервис по информированию граждан о проводимых культурных и иных мероприятиях, направленных на организацию досуга несовершеннолетних, о кружках, спортивных секциях, клубах по интересам. сервис по интерактивному оказанию консультативной психологической поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; сервис по информированию граждан по вопросам, связанным с несовершеннолетними и защитой их прав, по вопросам, связанным с работой Комиссии по делам несовершеннолетних; сервис по информированию граждан о проводимых культурных и иных мероприятиях, направленных на организацию досуга несовершеннолетних, о кружках, спортивных секциях, клубах по интересам. Сервисы граждан

Перечень мер социальной поддержки, положенных заявителю на основе предоставленных документов. Расписание приема граждан для выбора удобного времени оформления документов для предоставления меры социальной поддержки, а также сервис по регистрации незанятого времени. Перечень документов (на бумажном носителе), с которыми необходимо прийти на прием. Предоставляет возможность заполнить и распечатать заявление на конкретную выбранную меру социальной поддержки. ЭАР (сервис) обращения граждан к СПУН по предоставлению социальной помощи

Уменьшение времени обслуживания граждан, замена многократности прихода граждан в органы социальной защиты единовременным посещением. Нормативно-правовое информирование граждан, предоставление предварительных сведений о мерах социальной поддержки. Экономия государственных средств за счет сокращения переплаты выбывшим гражданам. Выбор удобного времени посещения Эффекты от внедрения сервиса

ЭАР (сервис) обращения граждан к СПУН по предоставлению социальной помощи 1 ЭТАП Регистрация на портале СПУН Выбор услуги Ввод данных о льготополучателе в анкету, формирование запроса к уполномоченному сотруднику Гражданин Информационно- консультационное обслуживание; Отображение реестра ЭАРов и организаций; Контроль правильности данных, введенных в анкету Проверка правильности заполнения анкеты Обработка анкеты Формирование ответа на запрос Необходимость в уточнении Положительный ответ с перечнем необходимых для постановки на учет документов и предложение заполнить первичное Заявление Отрицательный ответ Репозиторий СПУН Отображение ответа органа соцзащиты в абонентском ящике гражданина портала СПУН Уполномоченный сотрудник Органа социальной защиты

ЭАР (сервис) обращения граждан к СПУН по предоставлению социальной помощи Регистрация / авторизация гражданина

ЭАР (сервис) обращения граждан к СПУН по предоставлению социальной помощи Открытие абонентского ящика

ЭАР (сервис) обращения граждан к СПУН по предоставлению социальной помощи Выбор услуги Функция выбора услуги включает в себя выбор типа организации – органа социальной защиты населения, района нахождения организации, выбор наименования территориального органа социальной защиты и запуск необходимого ЭАРа (сервиса) СПУН Территориальный орган социальной защиты может быть определен также по адресу регистрации гражданина - льготополучателя Выбор режима работы «Работа с анкетой для выбора льготных категорий» «Заполнение первичного заявления» «Заполнение заявления (ий) на оформление мер социальной поддержки» «Работа с абонентским ящиком»

ЭАР (сервис) обращения граждан к СПУН по предоставлению социальной помощи

Анкета-запрос ЭАР (сервис) обращения граждан к СПУН по предоставлению социальной помощи

В личном абонентском ящике появится информация

ЭАР (сервис) обращения граждан к СПУН по предоставлению социальной помощи Обработка ответа

ЭАР (сервис) обращения граждан к СПУН по предоставлению социальной помощи Ответ на запрос

Ответ на анкету от ответственного сотрудника ЭАР (сервис) обращения граждан к СПУН по предоставлению социальной помощи

личный абонентный ящик

Уполномоченный сотрудник Органа социальной защиты Анкета гражданина Запись данных в журнал СПУН Проверка данных льготополучателя АИС «Социальная защита» Репозиторий СПУН Анализ анкеты гражданина Формирование ответа на запрос Переадресация на ЭАР (сервис) по изменению мер социальной поддержки Является получателем мер Социальной поддержки ЭАР (сервис) обращения граждан к СПУН по предоставлению социальной помощи Обработка анкеты

Заполнение первичного заявления Определение реквизитов документов, подтверждающих льготную категорию Внесение при необходимости сведений о членах семьи и их доходах Гражданин Контроль правильности данных, введенных в первичное заявление Проверка правильности заполнения заявления Анализ информации, предоставленной в первичном заявлении, при необходимости– отправка запроса на уточнение сведений Формирование запросов во внешние системы Репозиторий СПУН ЭАР (сервис) обращения граждан к СПУН по предоставлению социальной помощи 2 ЭТАП Уполномоченный сотрудник Органа социальной защиты

Взаимодействие с внешними системами АИС «Паспортный cтол ЖЭО» АИС ЖКХ Органы по труду и социальной защите населения Органы, предоставляющие сведения о доходах Банк, почта АИС ЗАГС Органы опеки Учреждения медико- социальной экспертизы Пенсионный фонд Запрос от АИС «Социальная защита» Органы опеки Сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) АИС «Паспортный cтол ЖЭО» Сведения о составе семьи и регистрации Учреждения медико- социальной экспертизы Сведения, подтверждающие нетрудоспособность, инвалидность АИС ЖКХ Сведения о предоставленных льготах по оплате услуг ЖКХ, о характеристиках жилья и предоставляемых услугах, о платежах за коммунальные услуги и задолженности по платежам Органы, предоставляющие сведения о доходах Сведения о доходах всех членов семьи Банк, почта Сведения о начисленных выплатах и сведения о гражданах льготных категорий, не получающих начисленные выплаты в течение определенного периода Пенсионный фонд Сведения о не включении гражданина в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи АИС ЗАГС Подтверждение о смерти Портал СПУН Электронное дело по предоставлению льгот

ЭАР (сервис) обращения граждан к СПУН по предоставлению социальной помощи 3 ЭТАП Обработка запроса от АИС «Социальная защита» Формирование ответа Внешние системы Контроль правильности данных, представленных в ответе от внешних систем Контроль правильности ответа гражданину Проверка параметров ответа от внешних систем Анализ ответов, предоставленных внешними системами Если хотя бы один ответ отрицательный - отказ в получении социальной помощи Если необходимо уточнение – запрос на уточнение Если все ответы положительные - положительный ответ Формирование ответа гражданину, направление ответа в абонентский ящик Репозиторий СПУН Гражданин Проверка абонентского ящика на портале СПУН Уполномоченный сотрудник Органа социальной защиты

ЭАР (сервис) обращения граждан к СПУН по предоставлению социальной помощи 4 ЭТАП Заполнение заявления на оформление социальной помощи Печать заявления Печать перечня документов Согласование гражданином времени посещения органа соцзащиты, на портале Личное посещение органа социальной защиты с документами Сверка данных документов, представленных через портал СПУН с документами, представленными гражданином Прием заявления гражданина Принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки Комиссией органа социальной защиты Формирование ответа гражданину, направление ответа в абонентский ящик Гражданин Проверка абонентского ящика на портале СПУН Уполномоченный сотрудник Органа социальной защиты

Текущие характеристики работы органов социальной защиты Паспортный стол ЖЭО Комиссия по делам несовершеннолетних при Администрации Отдел по делам несовершеннолетних при ОВД Отдел семьи Отдел по работе с ветеранами, пожилыми, инвалидами Отдел социальных выплат Граждане льготных категорий Управление по труду и социальной защите Сведения о выбывших Документы для постановки на учет Данные по неблагополучным несовершеннолетн им и семьям Несвоевременность передачи сведений о выбывших гражданах, пользующихся мерами социальной поддержки, переплата льгот и субсидий Отсутствие взаимодействия между подразделениями, выполняющими одинаковые функции, ввод одинаковых данных Многократное дублирование документов гражданами, ввод одинаковых данных различными подразделениями, отсутствие взаимодействия между подразделениями Комиссия по делам несовершеннолетних при Администрации Отдел по делам несовершеннолетних при ОВД Отдел семьи Граждане льготных категорий Отдел семьи Отдел по работе с ветеранами, пожилыми, инвалидами Отдел социальных выплат Отдел семьи Отдел по работе с ветеранами, пожилыми, инвалидами Отдел социальных выплат Многократные консультации граждан для разъяснения полагающихся мер социальной поддержки и рекомендации по выбору

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ