В поисках вечного двигателя 14f1407 МБОУ «Налимовская СОШ» Называевского муниципального района Омской области Команда «Поколение Х»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вечные двигатели.
Advertisements

Магнитный вечный двигатель Автор: Егоров Алексей.
Презентация к уроку на тему: «Вечный двигатель» Учитель физики высшей категории КорчинаНатальяНиколаевна Г. Краснодар 2010 МОУ Гимназия 69.
Цели изучить историю создания проектов вечных двигателей; рассмотреть различные проекты вечных двигателей; ответить на вопрос: «Почему невозможно создать.
Вечные двигатели: история проблемы
Короткая жизнь вечных двигателей или Перпетуум Мобиле Вопросы для игры «Что? Где? Когда? и Почему?» Работа Гриневич Людмилы Александровны, учителя физики.
Вечный двигатель Китавнин Андрей, 10 «Б» класс. Проект 1. Колесо с перекатывающимися шарами Идея изобретателя: Колесо с перекатывающимися в нем тяжелыми.
Ученика 10 А класса Кудрявцева Дмитрия. Вечный двигатель первого рода воображаемое устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива.
Вечный двигатель Азизов Асадали. Современная классификация вечных двигателей Вечный двигатель первого рода устройство, способное бесконечно совершать.
Закон сохранения механической энергии. ЦЕЛЬ : повторить закон сохранения механической энергии и его применение.
Презентация к уроку по физике (10 класс) по теме: Вечный двигатель (презентация к уроку)
Вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile) воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО ФИЗИКЕ на тему: « СОЗДАНИЕ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ » Подготовила Ученица 10 класс МОУ СОШ п. Гаврилово Басс Людмила.
Презентация к уроку по физике (10 класс) на тему: Презентация к уроку физики по теме "Закон сохранения и превращения механической энергии"
А так ли хорошо вам знаком вечный двигатель? Тема проекта: Проблема:
Интерактивные методики при решении задач по механике и молекулярной физике. И.Ф. Уварова НИТУ МИСиС © И.Ф. Уварова, НИТУ МИСиС.
Исследователи: Гусаков Сергей Дементьев Александр.
Механические колебания. Виды колебаний2 Явление резонанса. Применение резонанса в медицине2 Решение задач2 Проверочная работа «Механические колебания»2.
Проект по физике на тему: «Центральные столкновения тел» задачи проекта: Пронаблюдать опыты с центральным столкновением тел. Подробно рассмотреть некоторые.
Вечные двигатели Гафуров Умар 10 А Вечные двигатели Гафуров Умар 10 А.
Транксрипт:

В поисках вечного двигателя 14f1407 МБОУ «Налимовская СОШ» Называевского муниципального района Омской области Команда «Поколение Х»

Вечный двигатель (perpetuum mobile, perpetual motion machine) устройство, основанное на механических, химических, электрических или иных физических процессах. Будучи запущенным, единожды, он сможет работать вечно и остановится только при воздействии на него извне.

Механические вечные двигатели

Колесо с перекатывающимися шарами Идея изобретателя: Колесо с перекатывающимися в нем тяжелыми шариками. При любом положении колеса грузы на правой его стороне будут находиться дальше от центра, чем грузы на левой половине. Поэтому правая половина должна всегда перетягивать левую и заставлять колесо вращаться. Значит, колесо должно вращаться вечно. Основоположник: Эдуард Сомерсет Почему двигатель не работает: Двигатель не будет работать потому, что такие механизмы могут совершать работу лишь за счет первоначального запаса энергии, сообщенного им при пуске; когда же этот запас будет полностью израсходован, вечный двигатель остановится.

Гидравлические вечные двигатели

Гидравлическая цепочка Основоположник: Уильям Чейпер Высокая башня наполнена водой. Через шкивы, установленные вверху и внизу башни, перекинут канат с 14 полыми кубическими ящиками со стороной 1 метр. Ящики, находящиеся в воде, под действием силы Архимеда, направленной вверх, должны последовательно всплывать на поверхность жидкости, увлекая за собой всю цепь, а находящиеся слева ящики спускаются вниз под действием силы тяжести. Таким образом ящики попадают попеременно из воздуха в жидкость и наоборот. Идея изобретателя: Высокая башня наполнена водой. Через шкивы, установленные вверху и внизу башни, перекинут канат с 14 полыми кубическими ящиками со стороной 1 метр. Ящики, находящиеся в воде, под действием силы Архимеда, направленной вверх, должны последовательно всплывать на поверхность жидкости, увлекая за собой всю цепь, а находящиеся слева ящики спускаются вниз под действием силы тяжести. Таким образом ящики попадают попеременно из воздуха в жидкость и наоборот. Ящики, входящие в жидкость, встречают весьма сильное противодействие со стороны жидкости, причем работа на проталкивание их в жидкость не меньше работы, совершаемой силой Архимеда при всплывании ящиков на поверхность. Почему двигатель не работает: Ящики, входящие в жидкость, встречают весьма сильное противодействие со стороны жидкости, причем работа на проталкивание их в жидкость не меньше работы, совершаемой силой Архимеда при всплывании ящиков на поверхность.

Вечный водопровод Основоположник: Дени Папен Давление воды в большом баке должно постоянно выжимать воду по трубе в верхнюю емкость. Идея изобретателя: Давление воды в большом баке должно постоянно выжимать воду по трубе в верхнюю емкость. Почему двигатель не работает: Автор проекта не понимал, что гидростатический парадокс в том и состоит, что уровень воды в трубе всегда остается таким же, как в баке.

Магнетизм и вечные двигатели

Магнит и желоб Основоположник: Джон Уилкинс Сильный магнит помещается на подставке. К ней прислонены два наклонных желоба, один под другим, причем верхний желоб имеет небольшое отверстие в своей верхней части, а нижний на конце изогнут. Если на верхний желоб положить небольшой железный шарик, то вследствие притяжения магнитом он покатится вверх, однако, дойдя до отверстия, провалится в нижний желоб, скатится по нему, поднимется по конечному закруглению и вновь попадет на верхний желоб. Таким образом, шарик будет бегать непрерывно, осуществляя тем самым вечное движение. Идея изобретателя: Сильный магнит помещается на подставке. К ней прислонены два наклонных желоба, один под другим, причем верхний желоб имеет небольшое отверстие в своей верхней части, а нижний на конце изогнут. Если на верхний желоб положить небольшой железный шарик, то вследствие притяжения магнитом он покатится вверх, однако, дойдя до отверстия, провалится в нижний желоб, скатится по нему, поднимется по конечному закруглению и вновь попадет на верхний желоб. Таким образом, шарик будет бегать непрерывно, осуществляя тем самым вечное движение. Устройство работало бы, если бы магнит действовал на металлический шарик только во время его подъема на подставку по верхнему желобу. Но вниз шарик скатывается замедленно под действием двух сил: тяжести и магнитного притяжения. Поэтому к концу спуска он не приобретет скорость, необходимую для поднятия по закруглению нижнего желоба и начала нового цикла. П очему двигатель не работает: Устройство работало бы, если бы магнит действовал на металлический шарик только во время его подъема на подставку по верхнему желобу. Но вниз шарик скатывается замедленно под действием двух сил: тяжести и магнитного притяжения. Поэтому к концу спуска он не приобретет скорость, необходимую для поднятия по закруглению нижнего желоба и начала нового цикла.

Вечный магнитный маятник Основоположник: Д. У. Френсис в момент максимальной амплитуды отклонения, т.е. в крайнем положении маятника, этот магнит откидывает концевую защелку, зуб которой удерживает край длинного стального сегмента, качающегося вокруг центрального штифта. Когда край сегмента притянется к магниту, вертикальный стальной язык, жестко скрепленный с сегментом, отклоняется, и его верхний конец, имеющий форму плоской пружины, отводит в сторону горизонтальный ползунок, с помощью которого сообщается необходимый двигательный импульс штоку маятника. Идея изобретателя: в момент максимальной амплитуды отклонения, т.е. в крайнем положении маятника, этот магнит откидывает концевую защелку, зуб которой удерживает край длинного стального сегмента, качающегося вокруг центрального штифта. Когда край сегмента притянется к магниту, вертикальный стальной язык, жестко скрепленный с сегментом, отклоняется, и его верхний конец, имеющий форму плоской пружины, отводит в сторону горизонтальный ползунок, с помощью которого сообщается необходимый двигательный импульс штоку маятника. принцип действия устройства противоречит второму началу термодинамики, согласно которому невозможно полностью преобразовать энергию из одной формы в другую. Кроме того, помимо трения в оси сегмента, в маятниковом подвесе и на поверхностях зубьев защелок существенную роль играют также и аэродинамические потери, вызванные сопротивлением воздуха, а также работа, затрачиваемая на неупругую деформацию пружин. Почему двигатель не работает: принцип действия устройства противоречит второму началу термодинамики, согласно которому невозможно полностью преобразовать энергию из одной формы в другую. Кроме того, помимо трения в оси сегмента, в маятниковом подвесе и на поверхностях зубьев защелок существенную роль играют также и аэродинамические потери, вызванные сопротивлением воздуха, а также работа, затрачиваемая на неупругую деформацию пружин.

Планеты миллиардами лет вращаются вокруг Солнца, являясь примером вечного движения. Это было подмечено еще очень давно. Естественно, ученые хотели повторить эту картину в уменьшенном масштабе, пытаясь создать идеальную модель вечного двигателя. Несмотря на то, что в XIX веке была доказана принципиальная неосуществимость вечного двигателя, ученые создавали тысячи изобретений, но так и не смогли воплотить мечту в реальность.

Фотоотчет команды «Поколение Х»