Сделаем сегодня новый шаг с Asahi Super Dry ! В уважаемой и любимой России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО Компания «ПИТЕР» предлагает Телефон отдела продаж 8 (812)
Advertisements

Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Презентация по психологии по теме: Воля
Советы учащимся по выбору профессии ХОЧУ-МОГУ-НАДО Правильный выбор профессии позволяет реализовать себя, избежать разочарования, оградить себя от неуверенности.
Влияние семьи на формирования мотивации к учебной деятельности у учащегося. Подготовила педагог-психолог: Палаткина Н.Я.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Ари де Гиус «Живая компания» Чрезмерно увлекаясь каждодневной игрой в бизнес-технологии, предприниматели забывают о том, что всё в мире создаётся людьми.
РЕЧИЦКОЕ «Речицкое» бренд, который родился в 1989 году в небольшом белорусском городе Речица, расположенном на живописном берегу реки. Речицкое варится.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Выполнили: Усцелёмова Н.Г. Акимова А.С.. Воля – это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
Стратегическое планирование инновационной деятельности на предприятии.
Сетевой Маркетинг Ключ к достатку. Е - Employee Е - Employee (Наёмный работник) Основные ценности: Безопасность??? Выручка - "получка" Типичные фразы:
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Препятствия лидерского роста Лидер это обыкновенный человек с необыкновенной решимостью.
Транксрипт:

Сделаем сегодня новый шаг с Asahi Super Dry ! В уважаемой и любимой России

Что за бренд Asahi Super Dry ? Что обещает покупателю Asahi Super Dry ? Что дает покупателю вкус « karakuchi » ( сухое ) ? Вы можете ответить на эти вопросы? С момента появления Asahi Super Dry в 1987 г. ценители пива остановили свой выбор на этом бренде. Asahi Super Dryзанял твердые позиции на рынке пива. Сегодня от нас ждут улучшения индивидуального качества Asahi Super Dry, более прочных связей с покупателем, превращения Asahi Super Dry в реально сильный и незаменимый бренд. Поэтому сегодня мы расскажем о светлом будущем, ожидающем вас и Asahi Super Dry, и о том, что нужно знать для этого.

Правильное понимание бренда Дорогие европейские товары (одежда, ювелирные изделия) Бренд – это товар Логотип и товарный знак Плод ы рекламн ых кампаний или акци й (результат маркетинга) На прав ленность только на покупателя Брендом может быть всё, что ценит покупатель Фирма также может стать брендом Бренд – это ценности и мировоззрение, ассоциируемые с логотипом и товарным знаком Бренд создается каждым действием фирмы (исходная точка менеджмента) Бренд может стать центростремительной силой не только для покупателя, но и для сотрудников и дистрибьютеров Асахи « Ошибочное представление о бренде » « Суть бренда »

Сильный бренд рождается от крепких « связей » фирмы и покупателя. Важно показать, ЧТО фирма обещает покупателю своим брендом, и никогда не обманывать его ожидания. Таким образом появляется доверие, и рождаются крепкие « связи » с покупателем на долгие годы. Ожидания покупателя Обещания фирмы

для покупателя « Корпоративная ц ель » Символ цели корпоративной деятельности, обещания покупателю для фирмы « Привязанность » Любовь к нему Сам выбор д оставля ет удовольствие Самовыражение « Доверие » Он не подведет Избегать риска при выборе « Познание » Знаю его, он известный Упрощает процесс выбора « Гарантия качества » Гарантия надежн ост и, качеств а товара и услуг « Различительная функция » Название бренда, отлич ное от товаров других фирм Третья стадия Вторая стадия Первая стадия

Составляющие ценности Asahi Super Dry Отличительная черта товараОтличительная черта Asahi Super Dry. Начало создания качеств бренда. « karakuchi » (сухое ) интенсив ое брожение сухое пиво живое пивло ( без стерилизации ) традиционный способ пивоварения Функциональные ценностиФункциональный эффект, предлагаемый Asahi Super Dry. изысканный прозрачный вкус отчетливы й смелый вкусостр ота ощущени й при глотании не надоедает в большом количестве подходит к любым блюдам Эмоциональные ценностиЧувства и настроение, вызываемые Asahi Super Dry. Источник эмоциональных « связей » с покупателем. освежающ и ебодрящ и е тонизирующие активизиру ющ и е наш дух радующ и е Личные качестваЛичные качества, выражаемые Asahi Super Dry. всегда оптимист ичен активен и энергиченталантлив профессионал ен интеллигент ен Стремится к самореализаци и

1.Отличительная черта товара / 2.Функциональные ценности Изысканный прозрачный вкус « Karakuchi » ( сухое ). Отчетливый, резкий, освежающий вкус. Первое в мире пиво « karakuchi » (сухое). Перв ый в мире удивительный вкус. Asahi Super Dry – первое в мире сухое живое пиво, родившееся от желания ценителей пива: « Мы хотим более отчетливого, более сухого вкуса! » Интенсивное брожение, свойственное осторожно выбранной из нескольких сотен видов заквасок – закваске 318 ( название : закваска « karakuchi » ) и наша оригинальная технология, усиливающая степень брожения ( уменьшающая количество неброженного экстракта ), делают вкус Asahi Super Dry от чет ливы м и освежающим. « Karakuchi » (с ухое ) – любимый вкус народов мира. Вино, водка, даже саке нам привычно сухое. Народы мира предпочитают освежающий, отчетливый вкус « karakuchi » (сухое). Э то символ кулинарной культуры мира. Ненадоедающий вкус даже в большом количестве. Остро та ощущения при глотании и освежающий вкус. Нет ничего лишнего или мутного. Чистый прозрачный вкус. И с ильный стимул. Эти характеристики « karakuchi » (сухое) реализовали вкус, который никогда не надоедает даже в большом количестве, и чего давно ждали любители пива. Подходит к любым блюдам. Светлое на вкус. Свежее ощущение при глотании. И ничего не оста ется во рту кроме свежести. « Изысканный прозрачный вкус » не помешает наслаждаться утонченным вкусом блюд. Наоборот, сбалансированный вкус « karakuchi » (сухое) подчеркивает вкусовые качества блюд.

Эмоциональные ценности Вкус « karakuchi » ( сухое ) приносит свежесть, поднимает настроение и « активизирует » наш дух и тело. Asahi Super Dry – пиво, приносящее нам свежесть и приподнятое настроение. Отчетливый резкий стимул и освежающий вкус Asahi Super Dry дарят свежесть и поднимают настроение. Это ощущение удовлетворенности придает новые силы.. Пива с таким энергичным вкусом больше нигде не найти. Так ое пиво - только Asahi Super Dry. Asahi Super Dry – символ активизации 21-го века! « Активизация » духа и тел а – важная тема жизни. Asahi Super Dry не только расслабляет людей и дарит удовольствие для ду ши и тел а, но и поощряе т их и повышает их актив ность. Можно называть его « активизирующим напитком ». Это единственное пиво, отвечающее не обходимости в новой активизации, оживляющее индивидуальные способности человека. Каждым днем Asahi Super Dry станет более сильным брендом, по ддержива ющим новый шаг и активность каждого покупателя. Оно станет символом актив ного 21-го века. И в Японии и в мире расширя ем рынок! Япония занимает 7-е место в мире по производству пива (на 2004г.). Как бренд номер 1 в этой стране и как 9-й бренд в мире (на 2004г.) Asahi Super Dry должен расшири ть рынок и наполнить его радостью. Это обязанность Asahi Super Dry как лидирующего бренда. Широко любимый в мире Asahi Super Dry в качестве представителя сухого живого пива поставил целью расширен и е мирового рынка.

Личные качества Лидировать, двигаясь вперед со всей настойчивостью. Эта индивидуальность и есть Asahi Super Dry. Сильный бренд имеет личные качества, то есть личность как у людей. И эта личность, вызывая симпатию у покупателя, в итоге находит поклонников бренда. Какие личные качества у Asahi Super Dry? Общественная значимость Asahi Super Dry как лидирующего бренда на рынке заключается в поддержке воли оптимистов и энергично действующих людей. Главным образом, Asahi Super Dry нацелен на передовую прослойку общества, выполняющую ответственную работу, смело делая новые шаги во всех областях. Постоянная работа над собой для самореализации. Стратегически действовать, проявляя лидерство. Профессионализм и гордое движение вперед ! Личные качества таких людей сильно отражаются в Asahi Super Dry, приносяще м свежесть и приподнятое настроение, актизирующе м наш дух и тело.

Восемь компонентов личности Asahi Super Dry Воля и убеждения Твердая воля и оригинальность. Действовать с убежденностью. Широкомасштабные энергичные действия Активное участие в глобальной деятельности. Чувство достижения Счастье, удовлетворенность, получаемые от достижения цели Интеллект и изыск Самые передовые в эпохе - гибкая интеллектуальность и изысканный стиль Новые попытки Сохраняя готовность, продолжать настойчивые попытки реализовать мечту. Профессионализм Усердный профессионализм, подкрепленный своей активной деятельностью Лидерство Стоя на передовой, вести з а собой людей. Реформа Быть вне власти существующих представлений и действовать для реформы

Происхождение вкуса Откроем вам секреты вкуса Asahi Super Dry. Asahi Super Dry дебютировал в м году как первое в Японии пиво « karakuchi » (сухое). С тех пор он распространял новый вкус пива и, вместе с тем, радость. Сегодня его вкус считается нормой. Почему его поддерживали и поддерживают разные поколения ? Почему его чаще и чаще выбирают требовательные профессионалы - рестораторы ? У вкуса Asahi Super Dry есть три секрета : « закваска », « ингредиенты » и « способ приготовления ».

Происхождение вкуса « Закваска » Закваска для Asahi Super Dry, редчайшая « закваска Асахи номер 318 », обладает неординарной способностью брожения и ароматической особенностью, придающей пиву благородн ый изысканный вкус. Она делает вкус прозрачным, совершенным. Но закваска – тончайшее живое существо, ее состояние постоянно меняется в ходе брожения. От пивоварни требуется технология, создающая самые подходящие условия, в которых закваска смогла бы максимально проявить свою природу. Мы постоянно разрабатываем новые технологии для получения « изысканно го прозрачного вкуса « karakuchi » (сухое)».

Происхождение вкуса « Ингредиенты » Существуют определенные условия для « солода », реализующего интенсивое брожение Asahi Super Dry : начиная с сорта и места разведения ячменя и до производства ячменя (заставить ячмень дать ростки и получить солод). Каждого производителя солода мы подробно инструктируем об условиях производства Asahi Super Dry и создаем систему поддержки во всем мире. Что касается « хмеля », обычно употребляют « мелкий душистый хмель » в незначительном количестве, чтобы придать пиву аромат. Мы же обильно используем его для того, чтобы добиться освежающей благородной горечи, свойственной Asahi Super Dry. Это наше требование для достижения « изысканного празрачного вкуса « karakuchi » (сухое)».

Мировое "KARAKUCHI" (сухое) С оздав новый стандарт пива « karakuchi » (сухое), Asahi Super Dry активно расширяет круг радостно восклицающих людей: «Ой, как в кус но!» и за рубеж ом. Изысканный прозрачный вкус « karakuchi » подходит к люб ой националь ной кухне мира. Его самобытный вкус за пределами Японии завоевал высокую оценку и имеет поклонников в более чем 40 странах мира. И в экспорте мы добиваемся отлаженной системы сбыта, чтобы донести до покупателя настоящий вкус Asahi Super Dry.