Тепловое воздействие на материал деталей и узлов машины Цель: обобщить и систематизировать знания о тепловом воздействии на материал деталей и узлов автомобиля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы смазки двигателя, принцип действия, устройство.
Advertisements

Адгезия – явление, подобное склеиванию двух сопрягаемых деталей (действие сил молекулярного сцепления)
Выполнил : ст. гр. бТТП -41 Сипаков Е. С.. Система охлаждения в автомобиле предназначена для поддержания в оптимальном состоянии теплового режима во время.
Diesel PowerPower DriveSpeed Drive РЕВОЛЮЦИОННО НОВОЕ ЭНЕРГО- И РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО LUXE GOLD восстанавливает частично изношенные или выработанные.
Присадки к смазочным материалам. Функции моторного масла Масло должно осуществлять пять основных функций: Уменьшать трение и изнашивание Охлаждать детали.
Екимова Владислава Ученица ООШ1 10-Б Руководитель: Стародубцев И.Н.
Технологические свойства сталей 7 класс. Механические свойства Механические свойства характеризуют способность металлов и сплавов сопротивляться воздействию.
КУРСОВАЯ РАБОТА по «Техническому обслуживанию автомобилей» Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя автомобиля ВАЗ 2101 Выполнил.
Повышение надежности и эффективности топливной аппаратуры дизельных двигателей Научный руководитель: Лебедев Павел Анатольевич, доцент кафедры «Технический.
Выполнила : Екимова Владислава Школа 1 Г. Славянск.
Тепловые двигатели Цель урока: Познакомиться с устройством и работой теплового двигателя.
1. Универсальная смазка Long-Lub EP заменяет большое количество смазок применяемых, для обслуживания различных узлов: автомобилей, инструментов и оборудования,
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Трение –сопротивление относительному движению поверхностей Износ –результат выкрашивания или повреждения материала поверхности.
ПУ-3 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УЧИЛИЩЕ.
Тепловой двигатель – устройство, преобразующее тепловую (внутреннюю) энергию в механическую (стр. 52).
Автомобильные эксплуатационные материалы и экономия топливно- энергетических ресурсов Кафедра СТЭА Преподаватель Усольцев А.А. Степаненко А.М. 3. Автомобильные.
Химическое равновесие. Химическое равновесие – состояние системы, при котором скорости прямой и обратной реакции равны между собой. Принцип Ле Шателье.
Модель NMF50 А ETL. Преимущества 4-х тактных Лодочных моторов NS Marine Новый стильный дизайн Высокая топливная экономичность Самый легкий вес в своем.
Тема урока: Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм.
Транксрипт:

Тепловое воздействие на материал деталей и узлов машины Цель: обобщить и систематизировать знания о тепловом воздействии на материал деталей и узлов автомобиля

Тепловое состояние оказывает важнейшее влияние на надежность двигателя. На тепловое состояние, в свою очередь влияет состав топливо – воздушной смеси. С переобеднением замедляется процесс сгорания и происходит перегрев выпускных клапанов. надежность двигателя

Экспериментально доказано, что понижение температуры цилиндров ускоряет их коррозионный износ, высокие температуры способствуют молекулярно – механическому износу, резкие перепады температур приводят к деформациям деталей двигателя. Оптимальные значения температур воды и масла °С. Отклонения вызывают увеличение расхода топлива, нагаро- и лакообразование, увеличивает износ цилиндро – поршневой группы.

Понижение температуры приводит к смыву масляной пленки с поверхности цилиндров и ускорению их коррозионно – механического изнашивания. Помимо этого при низкой температуре воды в картерное масло проникают сконденсированные водные пары, вызывающие коагуляцию примесей и гидролиз присодок, что приводит к образованию шламов забивающих сетки маслоприемников, фильтры, каналы и т.д.

Коррозионно – механическое и молекулярно – изнашивания цилиндро – поршневой группы усиливается в моменты холодного пуска и прогрева двигателя. Экспериментально установлено, что двигатель прогревается до температуры 85°С за 5 – 10 минут летом и за 15 – 25 минут зимой. Холодный пуск двигателя предъявляет повышенные требования к прокачиваемости масла и прочности масляной пленки.

Коррозионное изнашивание усиливается не только в моменты пуска и прогрева двигателя, но и в момент его охлаждения. Наибольшее образование коррозии на поверхности цилиндров происходит именно в это время. Позже коррозия разрушается и работает как абразив при трении.

Холодный пуск двигателя Холодный пуск двигателя является важнейшей составляющей всех эксплуатационных износов двигателя. Одни приравнивают пуск при температуре -18°С к 210 километрам пробега. Другие считают холодные пуски ответственными за 60% от эксплутационного износа двигателя. Во всех случаях для снижения износов рекомендуется работа двигателя на режиме холостого хода до достижения охлаждающей жидкостью температуры 40°С, после этого можно начинать движение на низких оборотах до достижения температуры 80.

При перегреве происходит интенсивное окисление масла и ухудшение качества его присадок. Переохлаждение на надежность двигателя влияет в большей степени, чем перегрев, так как никак внешне себя не проявляет.

учебник В.М.Виноградов гл. 7,стр 80-93

вопросы для повторения : Воздействие, основанное на пластическом деформировании металла силовое воздействие на метал востановление размеров изношенных деталей

конец