© ZF Friedrichshafen AG Гюнтер Бендель, LVA2-N ZF Friedrichshafen AG Коробки отбора мощности ZF для транспортных средств КАМАЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.

T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Service Training Folie 1 Дизельные двигатели NJ Рудольф Дизель ( ). -23 февраля, 1893 года получил немецкий патент на "Рабочий процесс.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Транксрипт:

© ZF Friedrichshafen AG Гюнтер Бендель, LVA2-N ZF Friedrichshafen AG Коробки отбора мощности ZF для транспортных средств КАМАЗ

LVA2-N _2_de ZF-Nebenabtriebe Применение КОМа N.../1N.../4N…/1 0 NMVN…/PLНесколько приводов Приводимые от сцепления Приводимые от двигателя Синхронный (зависящий от режима работы) Самосвал Погрузочный кран Шарнирная опора Автомобиль-цистерна для сыпучих грузов и топлива (x) Мусоросборник Пожарная машина (x) Бетононасос (x) Автомобили для мытья и откачивания грязи (x) Бетономешалка Автокран (некоторые управляемые оси с и/или вторым контуром рулевого управления) (x)

LVA2-N _3_de ZF-Nebenabtriebe типа привода Привод от сцепления Привод от двигателя Синхронный (от режима работы)

LVA2-N _4_de ZF-Nebenabtriebe Главные характеристики N…/1 Простой экономный очень грузоподъемный непрерывная эксплуатация N…/4 Смещение оси (свободное место для карданного вала) более высокое число оборотов кратковременный режим работы N…/10 2 привода несколько передаточных отношений очень грузоподъемный непрерывная эксплуатация N…/PL При езде сразу же в эксплуатации экономящий место можно комбинировать с другими КОМами идеально для систем рулевого управления с 2 мя контурами NMV Прямой электропривод самая высокая грузоподъемность непрерывная эксплуатация переключаемый под нагрузкой Синхронн ый привод Привод от двигателя Привод от сцепления

LVA2-N _5_de ZF-Nebenabtriebe Пример использования: Самосвал, погрузочный кран, съемный контейнер …. Двигатель КПП NH/1 Насос Привод автомобиля

LVA2-N _6_de ZF-Nebenabtriebe Пример использования: Самосвал, погрузочный кран, съемный контейнер …. Двигатель КПП NH/4 Насос Привод автомобиля

LVA2-N _7_de ZF-Nebenabtriebe Пример использования автомобиль-цистерна для сыпучих грузов Двигатель КПП Насос Привод автомобиля N…/10 Компрессор

LVA2-N _8_de ZF-Nebenabtriebe Пример использования сбор (прессовка) мусора Двигатель КПП Насос Привод автомобиля N…/10 Электр.сцепление

LVA2-N _9_de ZF-Nebenabtriebe Пример использования пожарные автомобили для аэродромов Двигатель КПП Насос NMV Карданный вал

LVA2-N _10_de ZF-Nebenabtriebe Пример использования бетононасос Двигатель КПП Насос 1 NMV Карданный вал Насос 2 Раздаточная коробка

LVA2-N _11_de ZF-Nebenabtriebe Пример использования автомобиль для мытья/откачивания грязи Двигатель КПП Насос 1 NMV Карданный вал Насос 2 Насос 3 Ременной привод

LVA2-N _12_de ZF-Nebenabtriebe Пример использования привод насоса для 2-го контура рулевого управления Двигатель КПП N…/PL Привод автомобиля

LVA2-N _13_de ZF-Nebenabtriebe Исполнения приводов Основное исполнение b... С фланцем вала отбора мощности для привода карданного вала: в автомобиле насос сидит отдельно и приводится от карданного вала. Исполнение c Этот вариант для прямого монтажа насоса согласно нормам ISO Все КОМы могут быть оборудованы различным исполнением привода

LVA2-N _14_de ZF-Nebenabtriebe КОМ Серийное обозначение и привязка к КПП Привод Lite L легкий ряд Привод Heavy H тяжелый ряд Обозначение:Для КПП: NL/1 NL/4 ZF-Ecolite 6S 700 TO Установка на все N…/10 NL/10ZF-Ecolite 6S 1000 TO Обозначение:Для КПП: NH/1 ZF-Ecolite 6S 800 TO, 6S 1000 TO ZF-Ecomid; ZF-Ecosplit NH/4

LVA2-N _15_de ZF-Nebenabtriebe Функционирование КОМ, приводимого от сцепления Отбор мощности от КП Готовый к эксплуатации при закрытом сцеплении (B)! A B K A = Двигатель B = Сцепление C = КОМ K = Константа VW = Промвал VW N…/1 N…/4 N…/10 C

LVA2-N _16_de ZF-Nebenabtriebe Программа КОМ, приводимого от сцепления Установка привода N…/1N…/4N…/10 Стандартные модели: мощный экономный

LVA2-N _17_de ZF-Nebenabtriebe Программа КОМ, приводимого от сцепления Стандартные модели: Обозначение Мощность Част.вр. низкаясредняявысокая N…/1 N…/4 N…/10

LVA2-N _18_de ZF-Nebenabtriebe ZF-Ecolite, Ecomid, Ecosplit КОМ, приводимый от сцепления NL/1 и NH/1 с интегрированным рабочим цилиндром Для привода:Насосы всех видов Исполнение:b = с фланцем вала отбора мощности c = для прямого монтажа насоса Режим работы:Непрерывная работа Смещение оси:без (центр промежуточного вала) Возможные положения монтажа: Крутящий момент выходного вала: NL/1 макс. 600 Нм NH/1 до макс Нм

LVA2-N _19_de ZF-Nebenabtriebe NL/4 и NH/4 с интегрированным рабочим цилиндром Для привода:Гидравлические насосы Исполнение:b = с фланцем вала отбора мощности c = для прямого монтажа насоса Режим работы:Кратковременная работа Смещение оси:80 мм Возможные положения монтажа: Крутящий момент выходного вала: NL/4 и NH/4 макс. 430 Нм ZF-Ecolite, Ecomid, Ecosplit КОМ, приводимый от сцепления

LVA2-N _20_de ZF-Nebenabtriebe Адаптерный набор для N../1 и N../4 Ecomid и Ecosplit Для многоскоростных КПП ZF для привода КОМа нужен адаптерный вал, чтобы перекрыть место для установки заднего делителя. Кроме того, необходим специальный адаптерный набор: ZF-Ecomid: ZF-Ecosplit Поверхность установки КОМ Привод Промвал Привод Пром.шестерня 5 ти и 6 ти ступенчатые КПП не требуют никакого адаптерного вала.

LVA2-N _21_de ZF-Nebenabtriebe КОМ, приводимый от сцепления N…/10 Тип: N…/10 Обозначение: согласно типу предвключенного КПП Для привода: гидравлических насосов, компрессоров, и т.д. КОМ с 2 мя местами отбора мощности: Место отбора мощности C: Направление вращения как у двигателя, для непрерывной эксплуатации, положение на выбор сверху/внизу. Место отбора мощности D: с NL/1 Направление вращения противоположное двигателю, для непрерывной эксплуатации. с NL/4 Направление вращения как у двигателя, для кратковременного режима работы. Эксплуатация: места отбора мощности можно использовать одновременно или на выбор Переключение: кулачковая муфта, Приведение в действие: интегрированный пневматический цилиндр (X) N…/10 C (C – на выбор) D C D

LVA2-N _22_de ZF-Nebenabtriebe Включение КОМ, приводимого от сцепления Действительно для всех КОМ, приводимых от сцепления: Включение с пневматическим цилиндром Выключение посредством упругости Приведение в действие производится из кабины через электрический или пневматический сигнал. Датчик на КОМ учитывает фактическую ситуацию и информирует водителя: КОМ Вкл. или Выкл. Интегрированный пневмоцилиндр (выключение / включение) датчик (выкл/вкл) Вкл. Сжатый воздух Ausschaltfeder Schaltung Nebenabtrieb Выкл. Упругость

LVA2-N _23_de ZF-Nebenabtriebe Схема подключения КОМ, приводимого от сцепления Sensor (Ein/Aus) В кабине: Включатель устройства Показание приборов На КПП: КОМ Druckluft Getriebeabtrieb Воздухо- сборник На автомобиле: воздухосборник клапан переключения Вкл Выкл ВКЛ Выкл Клапан переключения Конструкция и расположение: Сжатый воздух Датчик (Вкл/Выкл) Отбор мощности от коробки передач

LVA2-N _24_de ZF-Nebenabtriebe Блокировка передачи КОМ, приводимого от сцепления Вкл Выкл КПП КОМ 5 2 Вкл Выкл В кабине: 1Показатель 2Переключатель КОМ 3Клапан переключения (положение: выкл.) 4Блокировочный клапан (установлен на КПП) 5Подключение к воздухосборнику

LVA2-N _25_de ZF-Nebenabtriebe Бесконтактный выключатель (датчик) КОМ, приводимого от сцепления NL/NH1NL/NH Технические параметры: - Подключение штыков DIN A1-2.1-AG/K1 - Рабочее напряжение 24 V Для NL/1, NH/1 NL//4, NH/4 и

LVA2-N _26_de ZF-Nebenabtriebe Бесконтактный выключатель (датчик) КОМ, приводимого от сцепления Технические параметры: - Подключение штыков DIN A1-2,1-AG/K1 - Рабочее напряжение 24 V Напряжение переключения 48 V макс. 24 V – бортовая электрическая сеть Магнитная нагрузка Внимание: в окружении переключателя ( 20 мм) не допустимы ферритные детали и магнитные поля. Ток переключения 0,5 A макс.Омическая нагрузка Установившийся ток 0,3 A Разрывная мощность 10 W / VA Добавочный резистор 3,9 / 0,6 W Тип контакта или назначение Замыкающий контакт Закрыт в поз. КОМ ВКЛ Контактная нагрузка

LVA2-N _27_de ZF-Nebenabtriebe Переключение: Включение кулачковыми муфтами Переключение: искл. у: - стоящего автомобиля - двигателя в числе оборотов холостого хода - сцепление открыто Включение: - выключить сцепление - ждать пока промвал не остановится - включить КОМ - плавно включить сцепление - ускорить двигатель на рабочее число оборотов Выключение: - выключить сцепление - выключить КОМ Эксплуатация: - стоящий автомобиль (в отдельных случаях с блокировкой передачи) - едущий автомобиль – без переключения передач КОМ, приводимый от сцепления – обслуживание механических КПП

LVA2-N _28_de ZF-Nebenabtriebe Синхронный КОМ N... PL активен, пока двигаются колеса автомобиля. Он приводит в движение насос рулевого управления. N…PL

LVA2-N _29_de ZF-Nebenabtriebe Синхронный КОМ Тип: N … PL Для привода: насосы рулевого управления (например, автокран), запасные насосы рулевого управления (автомобили спец.назначения, и т.д.) Направление вращения привода: как у двигателя Вид эксплуатации: непрерывная работа Никакого переключения, постоянно вращается вместе В зависимости от скорости движения

LVA2-N _30_de ZF-Nebenabtriebe Комбинации зависящего от режима движения КОМ Тип Монтаж насоса Сверху снизу с NH/1 с NH/4 с N…/10 Интегриров ан в N…/10 ZF-Ecomid : КПП 9 S 1310 TO N 109 PL - - ZF-Ecosplit: все 16-ступенчатые КПП (серийное производство) N 221 PL -- N 221/10PL ----

LVA2-N _31_de ZF-Nebenabtriebe Обозначение Мощность Част. вр. низкаясредняявысокая Очень высокая NMV 221 КОМ, приводимый от двигателя рабочие характеристики Ecosplit Механич. КПП nP P n P n

LVA2-N _32_de ZF-Nebenabtriebe NMV спец.муфта сцепления с прямым сквозным приводом для NMV. 2Многодисковое сцепление, управляемое гидравлическим путем, переключаемый под нагрузкой. 3Клапан управления, приводимый в движение пневматически. 4Масляный насос, (с фильтром для гидравлического многодискового сцепления). 5Фланец вала отбора мощности NMV. 6Полый вал с цилиндрическим зубчатым колесом КПП КОМ, приводимый от двигателя готов к эксплуатации, как только включается мотор автомобиля. Функционирование КОМ, приводимого от двигателя

LVA2-N _33_de ZF-Nebenabtriebe КОМ, приводимый к двигателю для механических КПП Схема подключения NMV 221 КПП 1Клапан управления NMV (пневмат./гидравл.) 2Электро-пневматич. переключающий клапан 3Показатели 4Переключатель NMV 5Подключение воздухосборник NMV EIN AUS В кабине: Вкл Выкл

LVA2-N _34_de ZF-Nebenabtriebe КОМ, приводимый от двигателя для механических КПП обслуживание Переключение:Многодисковое сцепление – гидравлич. Эксплуатация:стоящего или едущего автомобиля Переключение:только при работающем двигателе Включение: Число оборотов двигателя: Мин = число оборотов холостого хода Maкс = 50 % номинальное число оборотов двигателя включить NMV число оборотов двигателя повысить на рабочий уровень Выключить:двигатель работает, автомобиль стоит или едет выключить NMV

LVA2-N _35_de ZF-Nebenabtriebe КОМ для ZF-Ecolite 6S 1000 TO

LVA2-N _36_de ZF-Nebenabtriebe КОМ для ZF-Ecolite 0,53600NL/1 1,19 до 2, bis 480 C D 0,531000NH/1 0,67 0,53 6,58-0,78 6 S 800 TO 0,67 6,75-0,78 6 S 1000 TO Коэффициент f = 1) 430NH/4 800NH/1 0,73430NL/4 NL/1 Тип КОМ 350NL/4 0,57600 Нм 6,02-0,79 6 S 700 TO Допустим. крутящий момент N…/1 N…/4 NL/10

LVA2-N _37_de ZF-Nebenabtriebe ZF-Ecolite КОМ, приводимый от сцепления NL/10 с интегрированным рабочим цилиндром Для привода:насосы, кузов крана, и т.д. Исполнение, место отбора мощности C: b = с фланцем вала отбора мощности c = для прямого монтажа насоса Исполнение, место отбора мощности D: Доп.могут устанавливаться: NL/1 или NL/4 (варианты b или c) Режим работы:Непрерывная работа для C, и D с NL/1 Кратковременный режим работы для D: с NL/4 Смещение оси: (для отбора мощности от КП) C = 141 мм к верху; D = 47 мм к низу Возможное положение монтажа: C сверху Крутящий момент выходного вала: C: Нм (в зависимости от передаточных отношений) D*: с NL/1 = 600 Нм; с NL/4 = 350 Нм C D *Внимание! При одновременном использовании места отбора мощности C и D на адаптерном вале допустим крутящий момент макс.1000 Нм

LVA2-N _38_de ZF-Nebenabtriebe КОМ для ZF-Ecomid 9S 1310 TO

LVA2-N _39_de ZF-Nebenabtriebe КОМ Допустим. Крутящий момент 9 S 1110 TD 9 S 1310 TO 12,91-1,09,62-0,75 Тип НмКоэффициент f = NH/18000,720,97 NH/44300,921,24 C ,88-1,421,19-1,90 DNL/16000,720,97 NL/44300,921,24 N 109 PL-Коэффициент g = 1,85 КОМ для ZF-Ecomid N 109/10 N…/1 N…/4 NPL N…/10

LVA2-N _40_de ZF-Nebenabtriebe ZF-Ecomid КОМ, приводимый от сцепления N 109/10 с интегрированным рабочим цилиндром Для привода:Автомобиль-цистерна для сыпучих грузов, крановых кузовов, пожарные машины, автомобиль коммунального хозяйства Исполнение Место отбора мощности C: b = с фланцем вала отбора мощности c = для прямого монтажа насоса Исполнение Место отбора мощности D: Дополнительно можно установить: NL/1 или NL/4 (в вариантах b или c) Режим работы:Непрерывная работа: для C, и D с NL/1; Кратковременный режим работы: для D с NL/4 Смещение оси C:113 мм (для промвала) Возможное положение монтажа: C наверху или внизу Крутящий момент выходного вала: C (N 75/10) = (в зависим. от перед.отнош.) C (N 109/10) = , (в зависим. от перед.отнош.) D*: с NL/1 = 600 Нм; с NL/4 = 430 Нм C D C C *Внимание! При одновременном использовании мест отбора мощности C и D на адаптерном вале допустим крутящий момент макс. 800 Нм

LVA2-N _41_de ZF-Nebenabtriebe ZF-Ecomid Синхронный КОМ КОМ ZF N 109 PL не возможно переключить Для привода:Запасной насос рулевого управления, двухконтурный насос рулевого управления Исполнение:Прямой монтаж насоса Смещение оси:171 мм (до сер.фланца вала отбора мощности) Возможное положение монтажа: Отдельный монтаж; одновременный монтаж КОМ NH/1, NH/4 и N 109/10 возможны.

LVA2-N _42_de ZF-Nebenabtriebe Коробки отбора мощности для ZF- Ecosplit 16S 1820 TO

LVA2-N _43_de ZF-Nebenabtriebe КОМДопустимый крутящий момент ZF-Ecosplit 12-ступенчатая TD 16-ступенчатая TD 16- ступенчатая TO 15,57-1,016,41-1,013,8-0,84 ТипNm Фактор f = L/S NH/110000,81/1,030,77/0,910,91/1,09 NH/44301,04/1,320,98/1,171,17/1,4 "C470 bis 8701,00-2,260,95-2,01,13-2,4 3) D NL/16000,81/1,030,77/0,910,91/1,09 NL/44301,04/1,320,98/1,171,17/1,4 N 221 PL- Фактор g = 1,85 NMV /1300-0,98/1,55 N 221/10 Коробки отбора мощности для ZF- Ecosplit N…/1N…/4N 221/10N 221/PLNMV 221

LVA2-N _44_de ZF-Nebenabtriebe Для привода : лебедки, грузоподъемные краны, пожарные лестницы Исполнение отб. мощности C: b = с фланцем вала отбора мощности c = для прямого монтажа насоса Исполнение отб. мощности D: доп. могут устанавливаться: NL/1 или NL/4 (варианты b или c) Режим работы : непрер. работа: для C, и D с NL/1 кратковр. работа: для D с NL/4 Смещение осей C:113 мм ( к промежуточному валу ) Возможное положение монтажа : C сверху или снизу Крутящий момент выходного вала : C = Nm (в зависимости от передаточного отношения) D* с NL/1 = 600 Nm с NL/4 = 430 Nm ZF-Ecosplit приводимая от сцепления КОМ КОМ ZF N221/10 с интегрированным рабочим цилиндром C C C D *Внимание! При одновременном использовании отбора мощности C и D доп. крутящий момент на валу адаптера макс Nm

LVA2-N _45_de ZF-Nebenabtriebe Для привода : резервный насос рулевого управления, двухконтурный насос рулевого управл. Исполнение: насос устанавливается напрямую Смещение оси :169 мм ( до центра фланца вых. вала ) Возможное положение монтажа : монтаж соло (сверху или снизу) возможен одновременный монтаж КОМ NH/1, NH/4 и N.../10 PL Примеры монтажа : ZF-Ecosplit синхронная КОМ ZF-Nebenabtrieb N 221 PL, N 221/10 PL, не отключается NPL сверху + NH1 NPL снизу + NH4N…/10PL (NPL сверху, C сверху) N…/10PL (NPL сверху, C снизу) C C NPL

LVA2-N _46_de ZF-Nebenabtriebe ZF-Ecosplit приводимая от двигателя КОМ Переключаемая под нагрузкой КОМ NMV 221 с интегрированным многодисковым сцеплением Для привода: автокраны, устройства для мойки/всасывания, бетоносмесители и бетононасосы, буровые установки Исполнение: интегрирован в картер сцепления (исполнение исключительно с фланцем вала отбора мощности) Режим работы: Непрерывная работа Смещение оси:300 мм ( над центром вала отбора мощности КПП ) Крутящий момент выходного вала : Нм при частоте вращ. 0,98 x n Motor Нм при частоте вращ. 1,55 x n Motor

LVA2-N _47_de ZF-Nebenabtriebe Приводимая от двигателя КОМ для мех. КПП Переключение NMV 221 1Сцепление для спец. поездок с прямым сквозным приводом для NMV. 2Гидравлически управляемое многодисковое сцепление, переключаемое под нагрузкой. 3Регулируемый пневматически клапан управления. 4Масляный насос, (с фильтром для гидравл. многодискового сцепления). 5Фланец выходной NMV. 6Полый вал с цилиндрическим зубчатым колесом КПП

LVA2-N _48_de ZF-Nebenabtriebe Пожарная охрана Дополнительная информация Мусоровоз Промывание / откачивание Гидравл. экскаватор Съемный контейнер Автокран Самосвал Косилка КОМ ZF Снегоочиститель Бетоносмеситель

LVA2-N _49_de ZF-Nebenabtriebe Момент массы насоса При конструкции c КОМа действительно: Макс. допустимый момент массы не должен быть превышен! Момент массы M доп. : M = Момент массы G = Вес насоса (вкл. оснащение) s = Расстояние от центра тяжести насоса до соединит. поверх-ти X = Центр тяжести насоса M доп. = G x s [Nm] s G max X Исключение: Для КОМ N…/1 и N…/4 допустимо макс. значение 50 Нм – при установке непосредственно на картер КПП. КОМ (исполнение c) макс. 30 Nm

LVA2-N _50_de ZF-Nebenabtriebe Угол изгиба карданного вала Угол изгиба КОМ: макс. 7° Угол погрешности: макс. 1° Эквивалент. угол изгиба: макс. 3° Проверка по директиве установки ZF f Агрегат Должно быть выровненоl параллельно КПП

LVA2-N _51_de ZF-Nebenabtriebe Инструкция по монтажу Насосы Подключение гидронасоса должно соответствовать стандарту ISO 7653 тип D. Доп. инструкция: (для всех типов КОМ) Уплотнение между насосом и КОМ Уплотнение между насосом и КОМ должно производиться двумя уплотнительными кольцами (D1 + D2) и выпуском воздуха между уплотнительными кольцами (E1). Выпуск воздуха должен обеспечивать, чтобы трансмиссионное масло не откачивалось и чтобы масло для гидросистем не попало в КПП. Уплотнительные кольца должны быть термостойкими до 120 °C. Уплотн. кольца со стороны КОМ (D1) должно уплотнять КПП при помощи масла, одобренного производителем автомобиля / ЦФ. Манжета со стороны насоса (D2) должна уплотнять насос при помощи масла для гидросистем. Всегда должно быть обеспечено функционирование вытяжного отверстия (отсутствие перелакировки, закупоривания, загрязнения). При утечке масла на (E1) необходимо немедленно проверить всю систему D2D1 E1P1

LVA2-N _52_de ZF-Nebenabtriebe Непрерывная работа (напр. мусоросборник, бетононасос, засасыв. устройство для грязи) Для этого рассчитаны все N…/1 N.../10 NMV… N...PL Условие : не превышается рабочая температура 110 °C. Кратковременная работа (напр. эксплуатация самосвалов, платформа на шарнирах) Для этого рассчитаны все N…/4 макс. 60 минут Условие : не превышается макс. рабочая температура 130°C. Режимы работы

LVA2-N _53_de ZF-Nebenabtriebe КОМ других производителей для КПП ZF не нужны и рискованы. Возможные последствия при использовании КОМов других производителей: Промеж. вал/зубья=сокращенный срок службы Картер=поломки, негерметичность масла Подшипник со стороны привода=преждевр. выход КПП из строя Недостаточная подача масла=повреждение КПП И КОМ и: ZF не берет на себя гарантию за повреждения на КПП ZF! КОМ ZF против агрегатов др. производителей