Выполнил: Глекнер А. Содержание. 1. Введение. 2. Что такое внутренняя энергия? 3. Её применение в технике. 4. История создания ДВС. 5. Всё о ДВС. 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первой научной теорией тепловых процессов была не молекулярно - кинетическая теория, а термодинамика. Первой научной теорией тепловых процессов была не.
Advertisements

Тепловые двигатели. Тепловым двигателем называется устройство, способное превращать часть полученного количества теплоты в механическую работу. Механическая.
Работа газа и пара при расширении. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Урок 17-7.
8 класс Это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию.
Внимание: старая модель ДВС. Подготовила Яковлева Виктория, 8 «Б» класс.
«Тепловые двигатели» Выполнила учитель физики Галкина Н.В. МКОУ «Чинеевская СОШ»
Презентация Двигатель внутреннего сгорания
Внутренняя энергия Prezentacii.com. Повторение Вариант 1Вариант 2 1. Что называется испарением?1. Что называется конденсацией? 2. Как увеличить скорость.
Виды самоходной техники в АПК:. Основы работы двигателя внутреннего сгорания.
Первый закон термодинамики. Тепловые машины и их применение. Презентацию сделала : Кочерова О. гр - па : 1 Б 2.
1.1 закон термодинамики 2. Количество теплоты 3.Теплопередача 4. Виды теплопередачи 5. Теплопроводность 6. Конвекция 7. Излучение 8. Изотермический закон.
Презентация по физике : Выполнена : Тайновой М. В. Тайновой А. В. Учитель : Сергеева Елена Евгеньевна.
Автор: учитель физики Кучкова Е.Н.. 1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц,
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
1. Внутренней энергии с точки зрения МКТ … равна сумме кинетических энергий беспорядочного движения всех молекул тела и потенциальных энергий взаимодействия.
Из истории тепловых двигателей.
Двигатели Внутреннего Сгорания Презентация подготовлена учителем Юрковой С.Л.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Подготовил: Белоус Никита.
Презентация по физике ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Т ЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Работу выполнила ученица 10 «А» класса: Аляйская Евгения.
Транксрипт:

Выполнил: Глекнер А.

Содержание. 1. Введение. 2. Что такое внутренняя энергия? 3. Её применение в технике. 4. История создания ДВС. 5. Всё о ДВС. 6. Современная техника с ДВС.

Внутренняя энергия Термодинамика была создана в середине 19 в. После открытия закона сохранения энергии. В её основе лежит понятие Внутренняя энергия.

В середине 19 в. Было доказано, что наряду с механической энергией макроскопические тела обладают еще и энергией, заключенной внутри самих тел. Эта внутренняя энергия входит в баланс энергетических превращений в природе.

С точки зрения молекулярно- кинетической теории внутренняя энергия макроскопического тела равна сумме кинетических энергий беспорядочного движения всех молекул (атомов) тела и потенциальных энергий взаимодействия всех молекул друг с другом (но не с молекулами других тел).

В основе термодинамики лежит понятие внутренней энергии. Эта энергия зависит от макроскопических параметров: температуры и объёма. Внутренняя энергия идеального одноатомного газа прямо пропорциональна его абсолютной температуре.

Применение внутренней энергии. До конца в. человек не построил никаких двигателей, кроме ветряного и водяного колеса. Созданием новых двигателей люди в те времена не занимались потому, что всё хозяйство держалось на рабах, а позже, в средние века,

на крепостных, которые выполняли почти всю работу, необходимую для жизни общества. Рождение тепловых двигателей было нелёгким. Много изобретателей в разных странах работали над их созданием, много было побед и разочарований, но каждый из них в большей или меньшей мере внес свой труд в

в создание новых двигателей, появление которых совершило целый переворот в жизни человечества. Без тепловых двигателей невозможно представить себе ни жизнь современного общества, ни жизнь людей в будущем.

Тепловая машина, машина (тепловой двигатель, тепловой насос и др.), в которой осуществляется преобразование теплоты в работу или работы в теплоту. В основе действия тепловой машины лежит круговой процесс (цикл термодинамический), совершаемый рабочим телом (газом, водяным паром и др.).

Если при осуществлении цикла на одних его участках теплота подводится к рабочему телу, а на других отводится (при более низкой температуре), то рабочее тело совершает работу, равную (для идеальной тепловой машины) разности количеств подведенной и отведенной теплоты.

Паровая машина в течении почти всего 19 в. являлась универсальным двигателем на транспорте. Вскоре родилась идея создания ДВС (двигателя внутреннего сгорания).

В 1860 году французский изобретатель Этьен Ленуар сконструировал двигатель внутреннего сгорания мощностью около 12 л. с., который представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с зажиганием от постороннего источника. В 1876 году был вытеснен более совершенным двигателем немецкого конструктора Николауса Отто.

Карбюраторный двигатель.

Автомобиль Г. Даймлера, В 1885 Даймлер и его коллега В. Майбах запатентовали свой первый удачный высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания и карбюратор, которые он использовал при создании модели мотоцикла, четырехколесного экипажа с 1-цилиндровым двигателем и моторной лодки.

В настоящее время существует множество тепловых двигателей. Самыми часто используемыми являются паровые турбины, а также двигатели внутреннего сгорания. Паровая турбина широко используется в различной технике. Специфика паровых турбин в том, что в них пар или нагретый до высокой температуры газ вращает вал двигателя без помощи поршня, шатуна и коленчатого вала. КПД паровых турбин составляет 30%.

Наибольшее распространение получил двигатель внутреннего сгорания. В современной технике двигатель внутреннего сгорания получил широкое распространение: на транспорте сухопутном (на автомобилях и тепловозах), водном (на теплоходах), воздушном (на пассажир­ских самолетах и вертолетах), в сельском хозяйстве, в военном деле, вследствие своей неприхотливости и надежности.

Мерседес компании Даймлер-Бенц, 1903.

Достоинство ДВС также небольшие размеры и простое устройство – сгорание топлива происходит внутри самого двигателя, поэтому не требуется огромная и сложная по строению котельная установка, которая используется в конструкции паровых турбин. КПД двигателя внутреннего сгорания больше, чем у паровых турбин – 30 – 50%. Двигатель внутреннего сгорания используется в конструкции 89% городского транспорта и имеет большую популярность.

Существуют 2 вида ДВС Карбюраторный двигатель Дизельный двигатель.

В этом танкере и внедорожниках используется дизельные двигателя.

В этих автомобилях используется карбюраторные двигателя.

С каждым годом ДВС совершенствуются. Главными критериями для авто- производителей является: экономичность в расходе топлива и экологическая чистота.