Работу выполнила: Емельянова Галина, 11 «А» 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРАНСПОРТ
Advertisements

Закон Ома для полной цепи. ЭДС г.. 1.На концы цепи подано напряжение 10В.Определите Силу тока в каждом резисторе если R 1 =R 2 =2 Ом,R 3 =
Виды транспорта. Автомобильный Железнодорожный ВоздушныйГужевой водный.
Аккумулятор - это источник электрического тока, действие которого основано на химических реакциях. В отличие от обычного гальванического элемента аккумулятор.
Выполнил : Ученик 8 « А » класса Качулин Влад. Аккумулятор - устройство для накопления энергии с целью её последующего использования, энергоноситель.
«Применение аккумуляторов». Автор: Ухова Екатерина Учитель: Степанюк Елена Александровна.
Тема: «Основные транспортные средства.». Виды транспорта. Автомобильный Железнодорожный ВоздушныйГужевой водный.
Профессия "ЭЛЕКТРОМОНТЕР ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ". Тяговые подстанции являются одним основных элементов метрополитена и в ряде случаев играют решающую роль.
Появление трамвая. Проект по истории Новейшего времени ученицы 10-а класса Андреевой Юлии.
Производство, передача и использование электрической энергии. Разработал : Н. В. Грузинцева. г. Красноярск.
Электрический ток вырабатывается в генераторах - устройствах, преобразующих энергию того или иного вида в электрическую энергию. Переменный ток можно.
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре.
Морской и речной транспорт Выполнила ученица 9 класса Василенко Александра.
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА. Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства.
Источники энергии Энергия солнца Энергия воды Энергия ветра.
Транспорт в нашем городке Инфраструктурный комплекс Третичный сектор подразделяется на две относительно самостоятельные части: 1) коммуникационную систему.
Тра́нспорт - осуществляет перевозки пассажиров и грузов. Транспорт бывает общего, специального пользования и личный.
Понятие о транспортной системе и транспортной сети. Под системой понимается определенная совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целое, обладающее.
КОЛЛЕКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ. Цель: Изучить устройство коллекторного электродвигателя, принцип действия, назначение и его применение. Изучить устройство.
Выполнил: Пчельникова Юлия Игоревна. Ученица 8 класса.
Транксрипт:

Работу выполнила: Емельянова Галина, 11 «А» 2012 год.

Транспорт - это совокупность различных средств, основным предназначением которых является перемещение населения, различных грузов, информации с одного места в иное.

Электротранспорт отличается от транспорта работающий на бензине, дизельном топливе или газе тем, что для своей основной тяги использует электродвигатель, который соответственно питается от электричества. И подать эту электроэнергию к нему возможно различными способами.

Первая попытка применить электрический двигатель на транспорте была предпринята в 30-х гг. прошлого века русским ученым Б. Якоби, который пустил по Неве шлюпку, приводимую в движение электродвигателем, питаемым гальваническими элементами. Однако в дальнейшем электротяга на речном транспорте практически не использовалась.

В 1879 Сименс построил опытную электрическую дорогу в Берлине. В 80-е гг. трамвайные линии были открыты во многих городах Западной Европы, а затем в Америке (США). В России первый трамвай был пущен в Киеве в

Внешнезапитываемые, Автономнопитаемые, Преобразовательные Смешанные

Способы, при которых осуществляют подачу электричества к электротранспорту с помощью проходящей магистрали по всему пути следования, в виде токонесущих линии, на примере навесных проводов, токонесущих рельс и так далее (электропоезда на железной дороге, метрополитен, троллейбусы, трамваи) + независимость от количества времени работы + обеспечение большой мощности - ограниченность в свободе передвижения

Основное питание электротранспорта от внутреннего источника по средствам ранее накопленной электроэнергии. Обычная аккумуляторная батарея, что устанавливается непосредственно на это транспортное средство и дает ему энергию для своей тяги. Основным принципом такой батареи, является накопление электричества при заряде от внешней сети и дальнейшее его использование до полного или частичного разряда.

Способ, при котором электроэнергия для непосредственного движения создаётся путём трансформации одного вида энергии в другой. Сюда можно отнести разные солнечные батареи, которые энергию солнечного света, а точнее сказать фотонов, преобразуют в электричество, и электрогенераторы что работают за счёт двигателей на горючем топливе (бензина, дизтоплива, газа).

самый простой и широко используемый вид пассажирского электротранспорта. Его основная специфика заключается в движении по обычной проезжей части на определённом маршруте. Достаточно на пути следования прокинуть провода и установить на определённых участках тяговые подстанции и транспорт готов к использованию.

У троллейбуса относительно большая манёвренность и при необходимости он может объехать преграду на линии. К недостаткам относится относительно малая вмещаемость и потенциальная электроопасность при посадке и выходе пассажиров из-за плохой электросвязи с землёй, в том случае когда произойдет пробой электричества на сам корпус троллейбуса. Напряжение питания = 600 В.

В отличие от троллейбуса, у которого электропитание осуществляется от двух проводов находящихся сверху, у трамвая вторым контактом является само железнодорожное полотно. Это, пожалуй, основное их отличие с электрической точки зрения по способу питания. В силу своих технологических моментов, трамвай более долговечен в эксплуатации, чем троллейбус. Напряженность питания = 600 В.

Метро для питания использует третью рельсу. Она служит положительным проводом для состава (как и в трамвае, вторым контактом является сами пути) и проходит вдоль всего маршрута с боковой стороны основных рельс. Напряжение питания приблизительно равно 825 В.

Электропоезда мощнее и ходят на гораздо большие расстояния, в отличие от метро и трамвая. Способом питания у них является основной провод, идущий сверху и закреплённый на растяжках от столбов, а вторым полюсом, соответственно сами рельсы. И у железнодорожного транспорта, по всему пути следования, на определённых участках стоят тяговые подстанции, которые подпитывают линию. Напряжение питания составляет 1500 В и 3000 В. Это напряжение зависит от типа поезда и расстояния пути.

Вся прелесть электротранспорта заключается в его эффективности и экологичности. И за ним будущее.