Современные технологии в интернет рекламе Хатаженков Илья Ведущий менеджер сектора онлайн игр, CityAds Media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Advertisements

MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Микс-Юни Конструктор партнерских программ. Что такое Микс-Юни Микс-Юни – конструктор партнерских программ для построения собственных рекламных сетей с.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург,
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Баннерная реклама. Структура кампании Определение задач Медиа планирование Создание баннеров Отчеты по рекламной кампании Анализ кампании и выводы.
Метрики оценки рекламных кампаний проводимых в интернете.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Аналитика рынка CPA на западе и России, общие тезисы и примеры применения CPA, прогнозы для рынка Казахстана. CPA.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Транксрипт:

Современные технологии в интернет рекламе Хатаженков Илья Ведущий менеджер сектора онлайн игр, CityAds Media

Содержание: Реклама в интернете, несколько слов для вступления. Модели оплаты рекламы в интернете СРА как инструмент повышения качества трафика. Сложности и необходимость глубокой интеграции. Ретаргетинг. Не миф, а мощный инструмент повышения конверсии в эффективные регистрации. Реклама в интернете, несколько слов для вступления. Модели оплаты рекламы в интернете СРА как инструмент повышения качества трафика. Сложности и необходимость глубокой интеграции. Ретаргетинг. Не миф, а мощный инструмент повышения конверсии в эффективные регистрации. 2

Реклама в интернете. Один из самых популярных тезисов о рекламе гласит «реклама – двигатель торговли». Торговля в моем представлении – это процесс успешной передачи определенного блага до конечного потребителя за определенную стоимость, если не углубляться в подробности. Один из самых популярных тезисов о рекламе гласит «реклама – двигатель торговли». Торговля в моем представлении – это процесс успешной передачи определенного блага до конечного потребителя за определенную стоимость, если не углубляться в подробности. 3

Интернет развивается 7 ми мильными шагами С развитием интернета все меньше необходимо действий вне сети для достижения результата. Сегодня уже прочно вошли в обиход: Электронные платежи Электронные билеты Заявки на кредит онлайн Покупки онлайн из-за границы И много другое С развитием интернета все меньше необходимо действий вне сети для достижения результата. Сегодня уже прочно вошли в обиход: Электронные платежи Электронные билеты Заявки на кредит онлайн Покупки онлайн из-за границы И много другое 4

Модели оплаты рекламы в интернете. CPM – cost per mille – оплата за 1 тысячу показов рекламного материала (баннера). Выгоден прежде всего рекламирующей стороне, которая измеряет эффективность рекламы размером своей аудитории. CPC – cost per click – оплата за каждый клин по рекламному материалу. Позволяет оценивать эффективность самого баннера или рекламного материала, а рекламной площадке анализировать качества поступающих рекламных материалов рекламодателя. CPL – Cost Per Lead – оплата за регистрацию – еще один шаг в сторону рекламодателя, модель была особенно популярна в конце первого десятилетия 21 века, пока её на пятки не наступила следующая модель CPA – Cost Per Action – Полная капитуляция перед рекламодателем. Оплата происходит за эффективное действие, значение которого определяет рекламодатель: доставленная покупка в интернет-магазине, выданный в банке кредит, достижение определенного «левела» в игре и т.п. Существует еще ряд вариаций на тему этих моделей оплаты, но так или иначе – эти модели мы можем выделить в некие вехи. CPM – cost per mille – оплата за 1 тысячу показов рекламного материала (баннера). Выгоден прежде всего рекламирующей стороне, которая измеряет эффективность рекламы размером своей аудитории. CPC – cost per click – оплата за каждый клин по рекламному материалу. Позволяет оценивать эффективность самого баннера или рекламного материала, а рекламной площадке анализировать качества поступающих рекламных материалов рекламодателя. CPL – Cost Per Lead – оплата за регистрацию – еще один шаг в сторону рекламодателя, модель была особенно популярна в конце первого десятилетия 21 века, пока её на пятки не наступила следующая модель CPA – Cost Per Action – Полная капитуляция перед рекламодателем. Оплата происходит за эффективное действие, значение которого определяет рекламодатель: доставленная покупка в интернет-магазине, выданный в банке кредит, достижение определенного «левела» в игре и т.п. Существует еще ряд вариаций на тему этих моделей оплаты, но так или иначе – эти модели мы можем выделить в некие вехи. 5

СРА - смещение оплаты ко дну воронки продаж Как видно из иерархии моделей оплаты, происходит явное смещение желания рекламодателя заплатить за траффик в нижнюю часть воронки продаж. Тем самым рекламодатель снимает с себя головную боль о качестве трафика, выборе тематических рекламных площадок, мониторинге рекламных материалов, конверсиях и CTRах. Рекламодатель оценивает чистоту эффективных действий и прислушивается к рекомендациям по внутренней оптимизации прохождения процесса достижения эффективного действия и иногда по подготовке рекламных материалов (хотя последнее уже все менее и менее актуально). СРА сеть же с поставщиком трафика в данном случае имеет взаимный интерес в том, чтобы на каждый показ рекламного материала была наибольшая прибыльность. Как видно из иерархии моделей оплаты, происходит явное смещение желания рекламодателя заплатить за траффик в нижнюю часть воронки продаж. Тем самым рекламодатель снимает с себя головную боль о качестве трафика, выборе тематических рекламных площадок, мониторинге рекламных материалов, конверсиях и CTRах. Рекламодатель оценивает чистоту эффективных действий и прислушивается к рекомендациям по внутренней оптимизации прохождения процесса достижения эффективного действия и иногда по подготовке рекламных материалов (хотя последнее уже все менее и менее актуально). СРА сеть же с поставщиком трафика в данном случае имеет взаимный интерес в том, чтобы на каждый показ рекламного материала была наибольшая прибыльность. 6

Все модели оплаты хороши по-своему CPM - отличный вариант для наибольшего охвата при рекламе бренда или продукта массового потребления СРС – лучший вариант для повышения посещаемости ресурса, например сайта онлайн - СМИ CPM - отличный вариант для наибольшего охвата при рекламе бренда или продукта массового потребления СРС – лучший вариант для повышения посещаемости ресурса, например сайта онлайн - СМИ 7 CPMCPC CPA Воронка продаж Осведомленность Интерес ЖеланиеДействие Охват ПосещенияПродажи

СРА – инструмент увеличения активных игроков СРА – в свою очередь, это наилучший инструмент в повышении продаж и всего того, что можно описать как «продажа продукта». В нашем случае - это Активный игрок 8

Глубокая интеграция – необходимость для работы по СРА СРА – гибкая модель оплаты за любое эффективное действие. Чем больше информации о конверсии из показа в это действие будет видно в сети, тем больше будет эффективность рекламной кампании. 9

Начиная работать по СРА, помните! 1 – не откладывайте интеграцию с сетью в долгий ящик, эта интеграция позволит оценить все тонкие места на ранних стадиях возникновения проблемы 2 – убедитесь в готовности проекта работать по выбранной схеме оплаты 3 – будьте готовы к тому, что первый негативный опыт будет являться причиной долгой «раскачки» проекта. 1 – не откладывайте интеграцию с сетью в долгий ящик, эта интеграция позволит оценить все тонкие места на ранних стадиях возникновения проблемы 2 – убедитесь в готовности проекта работать по выбранной схеме оплаты 3 – будьте готовы к тому, что первый негативный опыт будет являться причиной долгой «раскачки» проекта. 10

Ретаргетинг. Не миф, а эффективный инструмент. Основная задача ретаргетинга – это повышение эффективности рекламных кампаний и увеличение объема эффективных регистраций, которые достигаются за счет следующих составляющих: интеллектуальной системы показа пользователю рекламных материалов, принимающей решение на основании анализа совершенных им действий; оптимизации стоимости рекламных показов; Основная задача ретаргетинга – это повышение эффективности рекламных кампаний и увеличение объема эффективных регистраций, которые достигаются за счет следующих составляющих: интеллектуальной системы показа пользователю рекламных материалов, принимающей решение на основании анализа совершенных им действий; оптимизации стоимости рекламных показов; 11

1. Пользователь перешёл на сайт рекламодателя, просмотрев несколько страниц с интересующими его товарами или услугами, но не совершил покупку*. 2. Данные о просмотренных товарах конкретного пользователя были отслежены скриптом ретаргетинга 3. Позже, во время посещения этим пользователем одного из сайтов – партнеров сети CityAds Media, происходит запрос об активности пользователя на сайтах рекламодателей. 4. На основании прошлых активностей пользователя на сайтах рекламодателей CityAds Media принимает решение о показе того или иного баннера с наиболее интересным для данного пользователя содержанием. 5. Пользователь кликает по баннеру и переходит на сайт рекламодателя. 4. На основании прошлых активностей пользователя на сайтах рекламодателей CityAds Media принимает решение о показе того или иного баннера с наиболее интересным для данного пользователя содержанием. 5. Пользователь кликает по баннеру и переходит на сайт рекламодателя. 6. Пользователь совершает покупку на сайте рекламодателя. 12

Немного теории о Ретаргетинге Согласно средневзвешенным показателям, средняя конверсия в эффективное действие на различных сайта во время перового посещения сайта составляет от 2 % до 5%, остальная аудитория уходит с сайта. Но среди 95% аудитории, которая ушла с сайта после первого посещения, есть большое количество тех, кто совершит эффективное действие после нескольких контактов с данным брендом. По статистике TNS, 7 контактов с брендом или торговой маркой являются почти 100% гарантией совершения эффективной регистрации при отсутствии заведомо негативного отношения к объекту рекламы у пользователя. На основании этих данных несколько лет назад на западе появился новые рекламный инструмент «ретаргетинг». Согласно средневзвешенным показателям, средняя конверсия в эффективное действие на различных сайта во время перового посещения сайта составляет от 2 % до 5%, остальная аудитория уходит с сайта. Но среди 95% аудитории, которая ушла с сайта после первого посещения, есть большое количество тех, кто совершит эффективное действие после нескольких контактов с данным брендом. По статистике TNS, 7 контактов с брендом или торговой маркой являются почти 100% гарантией совершения эффективной регистрации при отсутствии заведомо негативного отношения к объекту рекламы у пользователя. На основании этих данных несколько лет назад на западе появился новые рекламный инструмент «ретаргетинг». 13

К новым высотам с CityAds CityAds успешно работает на рынке более 3 х лет и является лидером среди СРА сетей в рунете и новатором в технологических решениях для компаний, работающих по performance модели. Если вы еще не работаете с нами, спешите стать нашими партнерами! CityAds успешно работает на рынке более 3 х лет и является лидером среди СРА сетей в рунете и новатором в технологических решениях для компаний, работающих по performance модели. Если вы еще не работаете с нами, спешите стать нашими партнерами! 14

Спасибо за внимание!