Интернет для продвижения молодежных марок Где ваша аудитория? И как с ней работать
Интернет для продвижения молодежных марок Молодые - онлайн Молодежи в сети больше всего (на графике – доля возрастных групп, РОМИР) Молодежная аудитория пользуется интернетом гораздо больше, чем другими СМИ
Интернет для продвижения молодежных марок Больше, чем ТВ IDC и RKM Research and Communications, США, Бразилия, Россия, 15-24: Интернет: «забавный», «необходимый», «безопасный», «помогающий поддерживать связь», «удобный» ТВ: «неудобное» и «скучное» США и Россия – используют ежедневно, в России больше воспринимают как источник новостей.
Интернет для продвижения молодежных марок Газеты? Только,если онлайн Scarborough Research: 30% посетителей сайта газеты Tampa Tribune - в возрасте от 18 до 34 лет, у бумажной версии таких читателей только 22%; у сайта Atlanta Journal-Constitution 37% молодых пользователей, а среди читателей бумажного издания - молодежи всего 28%.
Интернет для продвижения молодежных марок Откуда информация? Данные этого и следующего слайда – OMD для Yahoo! (13-24, 11 стран, в т.ч. Россия и США)
Интернет для продвижения молодежных марок Без чего не прожить?
Интернет для продвижения молодежных марок Пивной робот Miller нацелила свою марку Icehouse на молодежь, поэтому в медиа-миксе главный – интернет. В Интернете распространяются ролики, главный герой которых пивной робот. Он помогает в жизненных ситуациях: стричь газоны, жарить сосиски. Ходячий холодильник с пивом становится звездой вечеринки. Помимо продуктового сайта, для этого создан специальный раздел на сайте журнала Maxim. Партнерство с журналом, впрочем, этим не ограничивается.
Интернет для продвижения молодежных марок Игры – не игрушки Игры и размещение в них – один из перспективных форматов работы с молодежью. Например, Cadillac включил свои машины в игру Gotham Racing 3 для Xbox 360, омолаживая их образ.
Интернет для продвижения молодежных марок Анархия, но реклама Реклама Toyota Yaris размещена на динамических виртуальных постерах в MMORPG Anarchy Online, ЦА: Размещение происходит на платформе кампании Massive Inc, а рекламные щиты в игре были заложены с самого начала.
Интернет для продвижения молодежных марок И даже детям А Toyota Scion – в детском сообществе Whyville (8- 15). Машину можно купить за игровую валюту и сделать ей тюнинг под себя. По материалам исследования Packaged Facts, 39% родителей летних детей сказали, что дети оказывают существенное влияние на их решения о покупах.
Интернет для продвижения молодежных марок Одежда с характером Американский ритейлер JCPenney, торгующий мебелью, одеждой и товарами для дома, запустил кампанию «Скоро в школу», ориентированную на детей и подростков. Посетители сайта могут узнать биографию каждого персонажа, узнать его музыкальные предпочтения, черты его характера. И главное – какую одежду из новой коллекции JCPenney он носит и с чем ее сочетает.
Интернет для продвижения молодежных марок Пиво Пивные бренды активно работают с молодежью в Интернете: «Клинское» - музыкальное сообщество «Тусовка.ру» «Невское ICE» - создай свою футболку Miller – «ежедневник клубного эксперта» Millertime.ru
Интернет для продвижения молодежных марок Музыка рекламы Музыка – один из постоянных мотивов в работе с молодежной аудиторией в интернете. Например, «Бакарди» даже сделала свое онлайновое радио B-Live. Доступное и с мобильных.
Интернет для продвижения молодежных марок Мобильные Мобильными пользуются все, но молодежь активно интересуется их дополнительными информационными возможностями. Stimorol сделал WAP- сайт с материалами по креативу текущей кампании: ролики о роликах, реалтоны, заставки и т.д. Видео смотрят более 50% посетителей!
Интернет для продвижения молодежных марок Как в кино Интерактивными возможностями активно пользуются для продвижения entertainment-продуктов. Например, молодые американцы пользуются MySpace (6й в мире по популярности сайт). К запуску 3-го сезона сериала «Вероника Марс» на MySpace создали дневники ключевых персонажей – в том числе и тех, что еще не знакомы зрителям. Герои сериала – как живые. Интерактивными возможностями активно пользуются для продвижения entertainment- продуктов. Например, молодые американцы пользуются MySpace (6й в мире по популярности сайт). К запуску 3-го сезона сериала «Вероника Марс» на MySpace создали дневники ключевых персонажей – в том числе и тех, что еще не знакомы зрителям. Герои сериала – как живые.
Интернет для продвижения молодежных марок Социальная реклама Вместо простого лозунга «Голосуешь или проиграешь» американцы сделали специальный пародийный сайт, где наглядно показали, кому проиграешь: щенку-яппи, плюшевому медведю и т.д. ЦА: Более 10 млн показов
Интернет для продвижения молодежных марок Подписывайтесь На MediaRevolution.ru собирается важная статистика и интересные кейсы по интернет- рекламе в целом и по работе с молодежной аудиторией в частности. Подписывайтесь на еженедельную рассылку.