Drupal Commerce знакомство, идеология товара, проблемы Андрей Мириленко группа WebRemake.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Составители: Крылова Д.Н., Тарабукина Л.Д., Ядрихинская Л.С. г. Якутск, 2014 ФГАОУ ВПО Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова (методические.

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Лабораторная работа 1 «Структура и влияние различных факторов на динамику ВВП РФ» Силантьев В.Б.11 Профессор кафедры ЭММ Филиала ВЗФЭИ в г. Уфе ноябрь.
Название системы - iTest Текущая версия Официальный сайт - Лицензия -GPL v2 Компоненты системы iTestServer серверная.
«Запросы в MS Access» Преподаватели: Андреева Е. С. Никитенко Т. В.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Поддержка учета по сериям и срокам годности в конфигурации «Управление торговлей», редакция.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Michael Jackson
ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/ Результат исследования среди маркетологов.
Калькуляция ущерба при помощи AudaPen/AudaStation.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Партионный учет – внутреннее устройство механизма Андрей Лабынин, 1С.
Транксрипт:

Drupal Commerce знакомство, идеология товара, проблемы Андрей Мириленко группа WebRemake

Drupal Commerce вызывает удивление. он совсем не Ubercart 3 зачем всё это нагородили?! что я скажу Эмме???

4 Откуда взялся Drupal Commerce?

5 Чем хорош Drupal Commerce? Говорят программисты: Тотальная гибкость Использование родного API ядра Код документирован и охватывается Simple Test Кик-старт пакет установки Поэтапное развитие – Scrum методология Говорит разработчик сайтов: 6. Правильная концепция товара = как в реале 7. Всё как в Drupal

6 Всё как в Drupal Drupal = CCK + Views Сущности похожи на CCK Вывод сделан Views-ами

7 «Правильный товар»= товар в реале Склад: Арт. FD71234 Футболка Drupal FD Белая S – 7 шт FD Белая M – 5 шт FD Белая L – 3 шт FD Желтая S – 5 шт ………………………………….. FD Черная L – 1 шт Витрина: Футболка Drupal Размеры: S, M, L Цвет: бел, желт, черн….. Футболка или

8 Концепция товара в Commerce product display= витрина = node= общие свойства Product SKU = Артикул Title Price Status product = склад = entity = частные свойства Title Body Product ref + Размер = S Цвет = белый Отделка мехом = да + фото = Бренд = gucci Категория = Футболки Склад = Саратов далее «товар»далее «продукт» отображаемые поля default custom

9 Типы связи в товаре Аптека 1display=5products Одежда 1display=1product 5display=1product ?????

10 Как целесообразно поделить поля картинка Товар ( display, витрина )Продукт ( склад ) общие свойства рубрикация каталогов те поля, которые не нужны в корзине (!?!) название описание рубрики частные свойства варианта поля которые будут в корзине поля выбора варианта артикул цена размер цвет

11 Процесс создания товара 1. Создать тип product с нужными полями a.default: SKU, Title, Price, Statuc b.размер: term ref = S, L, M c.цвет: term ref = белый, желтый, черный 2. Создать продукты «футболка» 9 штук!!! все варианты сочетаний цвета и размера 3. Создать тип товара product display a.default: Title, Body b.картинка c.бренд, категория d.связь с продуктом (-тами) 4. Создать товар (display) Футболки + привязать к нему продукт (9 штук)

12 Процесс создания товара 1 Создать тип product с нужными полями

13 Процесс создания товара 2 1. Создать продукты «футболка» 9 штук!!! все варианты сочетаний цвета и размера

14 Процесс создания товара 3 Создать тип товара product display

15 Процесс создания товара 4 Создать товар (display) Футболки + привязать к нему продукт (9 штук)

16 Процесс создания товара 5 Готово!!!

ПРОБЛЕМА … 17 Теперь понятно, почему менеджер магазина удивился. Чтобы занести одну футболку он должен полчаса махать мышью. Commerce сделан очень правильно, но очень неудобно. Базовый функционал годится только для магазина в котором товары не имеют атрибутов, товаров мало и меняются они редко. ВЫВОД: А нет ли какой-нибудь автоматики-электроники? Есть немного. ВОПРОС:

Автоматизация 18 За одну операцию по шаблону создаются вариации продукта + нода товара Commerce Bulk Product Creation commerce_bpc Product Display Manager commerce_product_display_manager Commerce Product Option commerce_option Инструмент управления созданными продуктами и нодами товара методом «перетаскивай за крестик» Поле продукта имитирует вариации продукта

Commerce Bulk Product Creation 19

Product Display Manager 20

Commerce Product Option 21 Опции живут в продуктах отдельной вкладкой Создадим опцию с оригинальным названием

Commerce Product Option 22 В тип продукта добавляем поле Option Set Reference

Commerce Product Option 23 Создаем один Продукт «футболка»

Commerce Product Option 24 Создаем один Товар «футболка»

Commerce Product Option 25 Гигант пущен!!!

Commerce Product Option ИТОГО: К одному товару надо создавать и продукт и дисплей. 2. К продукту прикрепляется поле с ПОЛНЫМ таксономийным словарем, то есть, мы всегда показываем во фронте полный словарь!!! ВЫВОД: модуль есть, а применять его фактически нереально. Что это за товар, у которого всегда одинаковое количество опций и они всегда в наличии? Это точно не футболки и не отечественный магазин!!!

Commerce Customizable Products 27 Позволяет создавать Custom Line Item и добавлять эти поля к дисплею Товара Дает широкие возможности управления «накрутками» - скидки, акции, купоны и т.д. Но! В при создании опций (вариаций) также как Product Options вытаскивает в дисплей весь словарь вариаций.

Автоматизация. Резюме 28 Модуль Комментарии 1Commerce Bulk Product Creation Неплохо автоматизирует создание продуктов и дисплеев. Создается огромное количество вобщем-то не нужных продуктов. Возникнут сложности в управлением ими. 2Product Display Manager Штука симпатичная и забавная Практическую пользу представить трудно 3Commerce Product Option Задумка хорошая, системе действительно не хватает имитации вариабельности продукта. Модуль исполнен так, что практическое применение нереально.

29 Формирование дисплея Название Товара (display) Поля Товара (display) Поля Продукта (product) поля выбора Поля от модуля Product Option Поля от Custom Line Items

Какой модуль (-ли) нужен 30 Во-первых, для какого товара? Ответ: для нормального простого товара! у товара есть атрибуты[цвет, размер] артикул один, цена не зависит от значения атрибутов складской учет по атрибутам не ведется номенклатура часто меняется наличие на складе конкретных вариаций часто меняется «Простой» товар

Технические требования к модулю «Простой товар» 31 Модуль предназначен для создания и последующего редактирования Простого Товара. товар имеет один display и один (?) продукт пара display-продукт создается за один шаг (как в bulk creation) display и продукт могут иметь произвольные поля в обычном порядке но появляется новый тип поля «поля вариаций»: поле содержит произвольное количество терминов из одного или нескольких словарей состав поля определяется при создании (редактировании) продукта все термины поля показываются в дисплее товара как форма выбора конкретной вариации (…. function as attribute selection fields on Add to Cart forms.» выбранная вариация должна попасть (отображаться) в корзину и заказ

Модуль «Простой товар» При создании Product type «Друпал футболка» добавляем поле Размер нового типа «Term variation» 2. Настройки поля позволяют выбрать 1)Один (или несколько) словарей 2) Атрибуты Required field и Default value. Выбор по-умлочанию множественный. 3)Selection widget (для создания продукта) – список или чекбокс 4)Selection widget (для Add to Cart forms) – список или чекбокс 3. При создании конкретного продукта для поля показывается словарь (словари) с возможностью множественного выбора - как при обычном множественном поле в CCK. 4. Выбранный набор терминов запоминается в поле и далее показывается как атрибут выбора в Add to Cart forms. Вариант исполнения Обсуждение. Почему в Продукте, а не в Дисплее?

Управление Простым товаром Добавление Товара-продукта за минимальное число кликов, желательно не больше одной перегрузки страницы. 2. Полноценный функционал Групповых операций (Bulk operations) 3. Желательна возможность экспорта-импорта стандартными средствами 4. Желательно разработать групповую операцию управления «полями вариаций». Управление должно быть не сложнее, чем в Ubercart !!!

Группа WebRemake благодарит за внимание 34 группа WebRemake skype: mirilen_a mirilen gmail.com