Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия Кафедра «Информационные системы и технологии» Выполнил студент группы БЭм-20 Пензов Максим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БМВ – история немецкого качества. Штаб-квартира BMW и здание музея BMW в Мюнхене, Германия. BMW AG
Advertisements

БМВ – история немецкого качества. Штаб-квартира BMW и здание музея BMW в Мюнхене, Германия. BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, рус.
История развития автомобиля марки BMV Подготовил: ученик МОУ СОШ 52 Загибалов Ярослав 3-В класс Проверил: Парунина Татьяна Владимировна.
BMW- Баварские моторные заводы. Немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а так же велосипеды. Генеральный директор Харальд Крюгер.
История создания BMW
Название По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́»; изредка встречается написание «БМВ» (братва может всё). Существует также несколько «неофициальных»
Презентация на Тему История создания компании BMW по теме Иностранный Язык Анастасия Юрьевна Работу выполнил Молдаванов Владислав Студент группы 652 Руководитель:
Учебно-исследовательская работа по немецкому языку Выполнил: Анучин Сергей, ученик 8 «б» класса. Руководитель: Воронцова Л.В., учитель немецкого языка.
Выполнил студент 2 курса группы ОРАТ 16-1 Уваров Дмитрий Игоревич.
Германские автомобили. Mercedes Датой рождения современной Mercedes-Benz можно считать 1926 год, когда для того чтобы выжить в тяжелых послевоенных условиях.
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
Фольксваген – Фольксваген – «народный автомобиль». Факторы успеха торговой марки.
Состояние российского рынка ПК 27 января 2009 г. Компания ITResearch.
BMW
Создал Жежеров Владислав. Acura Acura Acura ( рус. Акура ) – обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум.
Белорусское автомобилестроение Автор: Межевич Дарья Петровна Лицей Беларусско - Российского университета.
7 мая 1998 года, автомобилестроители Даймлер-Бенц (Daimler- Benz) и Крайслер (Chrysler) объявили о своем объединении в акционерное общество Даймлер-Крайслер(DaimlerChrysler.
Volkswagen Group. Основные сведения о компании Оборот 192,7 млрд (2012) Сотрудники – 550 тыс. Человек Чистая прибыль -21,72 млрд (2012) Котировка акций.
КАМАЗ : ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? Группа MBA-24, MBA февраля 2012 года.
Транксрипт:

Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия Кафедра «Информационные системы и технологии» Выполнил студент группы БЭм-20 Пензов Максим Витальевич Преподаватель Савина Валентина Петровна Волгоград 2011 Учебный проект : «Автомобильная компания BMW»

Что такое BMW? BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы) немецкий производитель автомобилей,мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.

Дата создания компании Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первона- чально как произво-дитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто немецкого производителя самолётов. Карл Фридрих Рапп в 1913 году.

С 1929 года, бело- голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор (показана справа вверху) для удобства начинает трактоваться, как самолётный винт на фоне голубого неба. В настоящее время компания утве- рждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.

История Первый массовый автомобиль В 1927 году завод Генриха Эрхардта, уже составная часть BMW, приступил к выпуску собственного Dixi Dixi 3/15 PS.

Но и это не спасло Раппа от репутации неудачника и банкрота. Зато спасло его компанию. Из последних сил она смогла продержаться до прихода ещё одного австрийца Франца-Йозефа Поппа (Franz Josef Popp). Первое, что сделал Попп, взял на работу Макса Фрица (Max Friz). Блестящий, как потом оказалось, инженер был уволен из Daimler за требование повысить ему зарплату до пятидесяти марок в месяц. Вот не пожадничал бы тогда старик Даймлер, и, возможно, у BMW могла бы быть совсем другая судьба.

В отношении Фрица Рапп занял жёсткую позицию. И когда бывший инженер Daimler всё же вышел на работу, Рапп ушёл в отставку. Но даже после его ухода у компании осталась репутация полуразорившейся, не сумевшей ничего достичь фирмочки. 21 июля 1917 года в Мюнхенской регистрационной палате делается историческая запись: «Баварские авиационные заводы Раппа» называются отныне «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke). Причём основная продукция «Баварских моторных заводов» по- прежнему авиационные двигатели.

Потом была 326 Cabriolet. Она стала хитом тридцать шестого года и достойно завершила парад первых «трёшек». С 1936 по 1941 год BMW 326 завоевала почти шестнадцать тысяч сердец. И это лучший показатель компании за всю её историю. BMW 326 Cabriolet имел феноменальный успех, в компании с «обычной» 326 разойдясь в количестве экземпляров.

В 1954-м же мюнхенцы ударились в другую крайность в самую маленькую. На дорогах Германии появилась BMW Isetta 250 или, как её назвали производители, мотокупе. В народе это нечто получило название «яйцо на колёсах». Под так называемым капотом стоял двигатель от мотоцикла R-25. Всё это тянуло ровно двенадцать «лошадок». Скорее всего, «пони».

Производство легких мотоциклов Однако персоналу компании удалось спасти BMW за счет выпуска хозтоваров и велосипедов, что отразилось и на решении американцев отменить решение о сносе завода и последовавшем разрешении на производство легких мотоциклов. Так в 1948 году мотоцикл R24 из Мюнхена стал первым послевоенным изделием BMW. Как и его предшественник 1930-х годов, R24 комплектовался фирменной карданной передачей BMW, окрашивался в черный цвет и имел белую обивку коляски.

Концерн BMW в 2008 году выпустила автомобилей (падение составило 7,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2007 года).Общая численность персонала человек (2008). Выручка за 2008 составила 53,2 млрд евро, чистая прибыль 330 млн евро. Концерн BMW в 2008 году выпустила автомобилей (падение составило 7,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2007 года). Общая численность персонала человек (2008). Выручка за 2008 составила 53,2 млрд евро, чистая прибыль 330 млн евро. Деятельность

Основные конкуренты: Daimler AG, Volkswagen AG. Основными рынками сбыта компании являются: США (300000* авто в год), далее идёт Германия(около *), Англия, Италия, Франция, Япония, Китай, Россия(20000* авто в год), Канада, Испания. данные указаны до кризиса.

Основные производственные мощности компании сосредо- точены в Германии (Динголь- финг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхе н) и США (Спартанбург). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме. В России автомобили BMW собираются в Калининграде («Автотор»). Также в Китае функционирует СП с Brilliance Auto.

BMW в России Производство автомобилей BMW на заводе «Автотор» началось в 1997 году. Уже в ноябре 2007 года с конвейеров предприятия сошел 20 тысячный BMW. По итогам 2008 года, в Калининграде выпустили уже 6,5 тыс. автомобилей этой марки. После запуска производства X5 и X6 модельный ряд BMW, производимых в Калининграде, расширился до пяти моделей. На «Автоторе» уже выпускаются автомобили BMW 3 й и 5 й серий, а также внедорожник X3.

Современное положение В общей сложности было продано автомобилей марок BMW и MINI, что на 26% больше показателя 2009 года. По маркам ситуация выглядит следующим образом: продажи BMW составили автомобиля, марки MINI – автомобиль. Таким образом, число MINI, реализованных в России, впервые превысило 1 тыс. единиц, отметил господин Кроншнабель. Кроме того, в минувшем году было продано 565 мотоциклов BMW. Самый высокий показатель роста в линейке BMW (+258,1%) показала модель BMW X1 с показателем продаж 2 тыс. шт. На втором месте и BMW 1-ой серии (2,6 тыс., +212,5%), на третьем - BMW 5-ой серии (1,8 тыс., +35,2%).

Мировые же продажи концерна в 2010 году выросли на 13,6% и достигли автомобилей, сообщил Кроншнабель. «Как вы видите, доля российского рынка здесь невелика, – отметил он. В России вообще весь премиальный сегмент остается невеликим, и здесь есть определенные перспективы. Поэтому я ожидаю рост сегмента и, соответственно, роста доли российского рынка в общем объеме наших продаж».

Спасибо за внимание