0 www.terma-travel.cz КОНЦЕПЦИЯ маркетингового, рекламного и PR-продвижения компании TERMA-Travel в 2008 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Advertisements

1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
ОЛЕГ ОРЛОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РИА «ФЕДЕРАЛ ПРЕСС» ЕКАТЕРИНБУРГ.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Что такое Единая партнерская система БЕРЁЗА и как она работает.
Объединение лидеров украинского бизнеса. Что такое «Реформаторский клуб»? «Реформаторский клуб» - это общественная организация, объединяющая лидеров украинского.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Что такое туризм? Туризм временные выезды людей в другую страну или местность, в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных,
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Роль торгово-промышленных палат в создании и функционировании отраслевых кластеров.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Транксрипт:

0 КОНЦЕПЦИЯ маркетингового, рекламного и PR-продвижения компании TERMA-Travel в 2008 году

Рыночная ситуация 1 Быстрорастущий рынок. Спрос растет опережающими темпами Лидерские рыночные позиции в Карловых Варах и соседних курортах. Уровень предложения близок к насыщению. Ограниченные средне- и долгосрочные перспективы. Раскрутка других курортов требует значительных маркетинговых усилий, направленных на конечного потребителя. Предложение растет низкими темпами. Средне и долгосрочные перспективы Относительно слабые позиции в Праге и в Чехии в целом. Прага имеет наиболее привлекательные коротко- и среднесрочные перспективы.

Конкурентная среда 2 Конкуренция наиболее острая на Пражском рынке, как самом привлекательном В условиях превышающего спроса конкурентная борьба ведется в большей степени за ресурсы (в данном случае – отельеров), чем за клиента Борьба за клиента (оператора, агента и конечного потребителя) ведется в основном ценовая. Конечный потребитель, как правило, не интересуется принимающим оператором. Ему важен собственно отель и др. условия тура

Цели коммуникаций 3 Исходя из существующей рыночной ситуации и ближайших перспектив можно выделить цели маркетинговых усилий: 1. Отельеры (в первую очередь в Праге) 2. Государственные органы и влиятельная общественность в Чехии 3. Отправляющие операторы и агенты в других странах 4. Конечные потребители

Задача 1 (отельеры) 4 Формирование имиджа долгосрочного надежного и перспективного партнера (в первую очередь в Праге). Формирование имиджа самого современного, динамичного и высокотехнологичного игрока на рынке – за счет внедрения он-лайн бронирования напрямую в отелях Поддержание и укрепление имиджа СПА-туроператора 1 в курортных городах. Обеспечение положительного информационного фона для проведения личных встреч и переговоров с отельерами.

Задача 2 (государство и общество) 5 Формирование имиджа современного чешского туроператора-лидера, играющего значительную роль в популяризации и укреплении имиджа Чехии за рубежом, развитии чешской национальной экономики, ведущего честный и прозрачный бизнес, крупного налогоплательщика и работодателя

Задача 3 (партнеры в других странах – операторы и агенты) 6 Формирование имиджа перспективного высокотехнологичного чешского туроператора, с акцентом на новые продукты (Прага) и новые инструменты (он-лайн).

Задача 4 (конечные потребители - туристы) 7 Формирование имиджа принимающего оператора, гарантирующего стабильно высокое качество, уровень сервиса и уникальную клиентскую поддержку во время отдыха.

Целевая аудитория и маркетинговые мероприятия 8 1. Отельеры ПР-в спец. прессе и Интернете. Активное участие в конференциях, выставках и др. специализированных мероприятиях. Организация и проведение семинаров, мастер-классов по он-лайн бронированию Проведение совместных маркетинговых акций с отелями с соответствующей ПР и рекламной поддержкой в СМИ

Целевая аудитория и маркетинговые мероприятия 9 2. Государство и общество ПР-в общественно-политической и спец. прессе, на радио, ТВ и в Интернете. Спонсорское участие в значимых культурных, государственых и общественных мероприятиях с соответствующей пр-поддержкой. Меценатство и благотворительность. Участие в международных акциях, в том числе за пределами Чехии, способствующих популяризации страны на мировом рынке с соответствующей пр- поддержкой внутри Чехии.

Целевая аудитория и маркетинговые мероприятия Операторы и агенты в других странах При несовершенстве системы он-лайн бронирования следует очень осторожно продвигать этот продукт и активно заниматься его улучшением. В противном случае при пробном использовании агент может получить негативное впечатление за счет долгого процесса обучения и процедуры бронирования. Как известно, негативный имидж проще получить, чем исправить. Соответственно, маркетинговую активность по отношению к агентам пока следует ограничить мастер-классами и рабочими семинарами, где они могут сами опробовать систему и оценить ее сильные и слабые стороны.

Целевая аудитория и маркетинговые мероприятия Операторы и агенты в других странах Участие в выставках и других специализированных мероприятиях Рекламные туры, как один из наиболее действенных инструментов Техническая, информационная и рекламная поддержка партнеров. Открытая и прозрачная финансовая политика по отношению к партнерам

Целевая аудитория и маркетинговые мероприятия Конечные потребители Как правило, конечный потребитель редко интересуется принимающим оператором – его интересует отель, перелет и другие условия тура. Соответственно, маркетинговые усилия следует ограничить активной обработкой клиента во время тура – акции, подарки, бонусы, дисконтные программы – с целью получить постоянного лояльного клиента, который сможет рекомендовать Терму знакомым. И стимулировать агентов с целью предложения клиентам туров от Терма, как самых качественных.

План маркетинговых мероприятий и бюджет Отельеры (проводится в Чехии)

План маркетинговых мероприятий и бюджет Государственные органы, общественные деятели и широкая публика (проводится в Чехии)

План маркетинговых мероприятий и бюджет Операторы и агенты В Украине:

План маркетинговых мероприятий и бюджет Конечные потребители В Чехии: В Украине:

17 Спасибо за внимание!