Игры на реальной местности: геоданные как часть игрового процесса
Некоторые определения Геосервисы – отображают реальность.
Некоторые определения Геосервисы – отображают реальность. Игры – Выдуманная реальность
Некоторые определения Геосервисы – отображают реальность. Игры – Выдуманная реальность Геоигры – надстройка над реальностью.
Реальные карты как основа игровых Шаг 1 – Реклама.
Реальные карты как основа игровых Шаг 2 – Однопользовательские игры.
Реальные карты как основа игровых Шаг 3 – Игра поверх реальной карты. Уже лучше.
Реальные карты как основа игровых Шаг 4 – Геосети. Mirtesen AlterGeo …. Шаги 2 и 3 – Статичные Шаг 4 - Динамичный
Real Life игры «Дозоры», геотрекинг, Street Challenge Использую геосервисы как часть процесса Но возможно играть и без них Сеттинг можно менять произвольно
LBS-based игры Два основных подтипа – Long Distance и Short Distance Используют реальную текущую позиция пользователя как часть процесса ПРОБЛЕМА. При Short Distance сложно собрать много людей – ограничен multiplayer. Long Distance – практически не отличается от обычных online-игр.
AR-игры - нереальное Ну не только AR в чистом виде Зная расположение и направление – Накладываем картинку Не обязательно, кстати, фиктивную картинку – можно и живое видео – попробуй, отличи Все, испортили реальность.
Интеграция и развитие Возможность играть без отрыва от кресла должна быть – иначе не будет массовости В критические моменты или как дающий бонусы шаг – Short Distance combat. Зная, где концентрация – можно ее попробовать увеличить (Университеты/места отдыха и т.п.) Итого – Кабинетные тактики, полевые исполнители (могут быть виртуальными)
Интеграция и развитие Геосервисы – основа для таких игр. Все проще узнавать, где пользователь (см. пробки) Все проще процессить данные – ширина каналов и мощность устройств. Специализированные AR-устройства (ну это когда еще станет массовым?)
Спасибо за внимание! Компания «Nival Network» Москва, 1ый Волоколамский пр-д, д. 10 стр. 10 тел: +7 (495) факс: +7 (495)