Игры на реальной местности: геоданные как часть игрового процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Advertisements

ПростыеСложные
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО, ДОСТУПНЫЕ УЖЕ СЕГОДНЯ Подготовил: Седнев Максим Александрович Научный руководитель: Плетнев Александр Эдуардович Лицей БРУ.
Крытая навигация на основе QR-кода Контакты: г. Астана, пр. Кабанбай батыра, 19, офис 803 раб. тел.: , Заявитель: ТОО «Open Technologies.
Николай Михайловский Реклама по адресу Skype, twitter: nickm (495) (o.) +7 (495) (m.)
Маркетинг социальных игр на различных этапах их жизненного цикла.
Издательство «Дрофа-Медиа» Представляет веселую Социально-политическую игру « Выборы президента» « Выборы президента» Представляет веселую Социально-политическую.
Autodesk ФОРУМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Москва, 21 и 22 сентября 2011 Дополненная реальность или, «Все тайное становится явным» Валерия Холодкова Директор.
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
В этой школе студенты могут узнать некоторые жизненно необходимые вещи через онлайн игры. Это позволяет студентам приобретать необходимые навыки для последующего.
Комплекс ACTest автоматизации экспериментальных установок Лаборатория автоматизированных систем (АС)
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ EVENT. ЭТО НЕ СЛУЧАЙНАЯ СВЯЗЬ.
LOGO Add your company slogan Back CRM и миллионные аудитории Обзор решения.
ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. AR/VR ТЕХНОЛОГИИ
Жизнь виртуальная…. Жизнь виртуальная и жизнь реальная.
ТЕМА РАБОТЫ: ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Автор – Дмитрий Хайтин Источники информации: Habrahabr.ru Google Wikipedia Сайты разработчиков проектов, связанных.
Доклад: Новая концепция визуализации в образовании XXI века Усков Глеб Николаевич, генеральный директор 3D ЛИГА.
Языки запросов. Понятие «язык запросов» (ЯЗ). Классификация ЯЗ. Классификация запросов.
Москва Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2.
Транксрипт:

Игры на реальной местности: геоданные как часть игрового процесса

Некоторые определения Геосервисы – отображают реальность.

Некоторые определения Геосервисы – отображают реальность. Игры – Выдуманная реальность

Некоторые определения Геосервисы – отображают реальность. Игры – Выдуманная реальность Геоигры – надстройка над реальностью.

Реальные карты как основа игровых Шаг 1 – Реклама.

Реальные карты как основа игровых Шаг 2 – Однопользовательские игры.

Реальные карты как основа игровых Шаг 3 – Игра поверх реальной карты. Уже лучше.

Реальные карты как основа игровых Шаг 4 – Геосети. Mirtesen AlterGeo …. Шаги 2 и 3 – Статичные Шаг 4 - Динамичный

Real Life игры «Дозоры», геотрекинг, Street Challenge Использую геосервисы как часть процесса Но возможно играть и без них Сеттинг можно менять произвольно

LBS-based игры Два основных подтипа – Long Distance и Short Distance Используют реальную текущую позиция пользователя как часть процесса ПРОБЛЕМА. При Short Distance сложно собрать много людей – ограничен multiplayer. Long Distance – практически не отличается от обычных online-игр.

AR-игры - нереальное Ну не только AR в чистом виде Зная расположение и направление – Накладываем картинку Не обязательно, кстати, фиктивную картинку – можно и живое видео – попробуй, отличи Все, испортили реальность.

Интеграция и развитие Возможность играть без отрыва от кресла должна быть – иначе не будет массовости В критические моменты или как дающий бонусы шаг – Short Distance combat. Зная, где концентрация – можно ее попробовать увеличить (Университеты/места отдыха и т.п.) Итого – Кабинетные тактики, полевые исполнители (могут быть виртуальными)

Интеграция и развитие Геосервисы – основа для таких игр. Все проще узнавать, где пользователь (см. пробки) Все проще процессить данные – ширина каналов и мощность устройств. Специализированные AR-устройства (ну это когда еще станет массовым?)

Спасибо за внимание! Компания «Nival Network» Москва, 1ый Волоколамский пр-д, д. 10 стр. 10 тел: +7 (495) факс: +7 (495)