Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
ОТЧЕТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В.С БУТАКОВОЙ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В ГБОУ лицей – 2015 у.г.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА» «Создание условий для успешной адаптации и социализации в обществе учащихся «группы риска» через.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
НЕБЛАГОПОЛУЧ НАЯ СЕМЬЯ. Проект имеет большое практическое значение, т. к. многие дети современной России оказываются в асоциальной, зачастую криминальной.
Социально-педаогическая служба средней школы им. И.Кабалина учебный год.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Цель работы: - Социально – педагогическая и психологическая поддержка всех участников учебно_– воспитательного процесса. Задачи: диагностирование социальной.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Закон «Об образовании» Федеральный закон 120 «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Федеральный закон 124.
Анализ работы социального педагога за учебный год.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
Разработана программа «Путь к успеху» для работы с учащимися группы «риска» Педагогическая проблема, над которой работает социальный педагог: Воздействие.
«Система работы образовательного учреждения по предупреждению самовольных уходов из дома несовершеннолетних» Тюрина Вера Викторовна, социальный педагог.
Анализ работы социального педагога 2011 – 2012 учебный год.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Документация социального педагога образовательного учреждения (примерный перечень) Представляет руководитель РМО социальных педагогов МКОУ «Лисьевская.
Транксрипт:

Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую поддержку обучающихся «группы риска», содействовать их благополучному развитию. Своевременно оказывать социально – педагогическую, социально – правовую помощь, поддержку несовершеннолетним; Осуществлять взаимодействие между педагогами, родителями и специалистами учреждений разных ведомств; Способствовать повышению престижа общеобразовательного учреждения в образовательном пространстве

Категории семей Всего учащихся многодетные малообеспеченные неполные неблагополучные опекаемые приёмные дети- инвалиды 4886

Многодетные ( двухразовое питание ) – 51 Малообеспеченные - 92 Опекаемые ( двухразовое питание ) - 37

Приёмные опекаемые Семьи СОП Состоящие ОПДН ВШК малообеспеченные, многодетные неполные семьи Консультации Всего: Индивидуально- профилактические беседы с родителями Всего: Индивидуально- профилактические беседы с учащимися Всего: зарегистрировано обращений Всего: Материальная помощь Всего: Посещение квартир Всего: Профилактика правонарушений: КДН и ЗП, Всего: Совет профилактики Всего: Летняя оздоровительная компания Всего:

ГОД ОБЛАСТНАЯГОРОДСКАЯ

Диагностическая и аналитическая – формирует банк данных « трудных » подростков и учащихся из неблагополучных и асоциальных семей, учет динамики успеваемости и посещаемости учеников, анализ занятости во внеурочное время ; Социально - педагогическая помощь и поддержка в работе классных руководителей и учителей предметников ; Коррекционная – индивидуальная работа с « группой риска », с целью усиления позитивных влияний социальной среды ; Социально - профилактическая – установление доверительных отношений с подростками и родителями, использование имеющегося арсенала правовых норм для защиты прав и интересов личности

Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков. Социальная защита детей, находящихся под опекой. Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования. Профилактика правонарушений среди подростков. Организация целевого досуга учащихся