Социально-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в условиях ФГОС Социальный педагог ТОГКОУ школы-интерната 15 Плесовских Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Advertisements

Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
«Система работы образовательного учреждения по предупреждению самовольных уходов из дома несовершеннолетних» Тюрина Вера Викторовна, социальный педагог.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Муниципальное общеобраовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18 г.Лесосибирска» Профилактика правонарушений среди учащихся.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Широких Светлана Леонидовна заместитель директора по воспитательной работе Техникума промышленности и народных промыслов г. Советска Дополнительные меры.
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Показать и раскрыть роль социального педагога в обеспечении профилактики негативных явлений и отклонений в поведении школьников, оказание помощи классным.
Marketing AGENCY Государственное бюджетное учреждение города Москвы центр социальной помощи семье и детям «Печатники» Программа выявления педагогической.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОМ ДЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ «РОВЕСНИК» П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т П Р Е Д С Т А В Л Я Е Т.
Транксрипт:

Социально-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в условиях ФГОС Социальный педагог ТОГКОУ школы-интерната 15 Плесовских Т.А.

Очень важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами…Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать их возможности. Л.И.Швецова заместитель председателя Государственной Думы РФ

Охрана жизни и здоровья обучающихся

Целью работы в данном направлении является формирование потребности в здоровом образе жизни, профилактика вредных привычек и их последствий.

Формы работы: циклы групповых и индивидуальных занятий и тренингов «Будь здоров», «Школа здоровья для юношей», «Школа здоровья для девушек», видеолектории по профилактике употребления ПАВ, презентации и викторины по ЗОЖ, участие обучающихся в антинаркотических акциях, в конкурсах плакатов и рисунков соответствующей тематики.

Индивидуальные и групповые реабилитационные занятия для младших школьников по программе «Коррекция эмоционально-волевой сферы личности»

Реализация путём взаимодействия со специалистами МБЛПУ ЗОТ ЦМП, работниками лечебных учреждений города, волонтёрами и студентами Сиб ГМУ.

Защита и охрана прав обучающихся

Целью работы в данном направлении является обеспечение социальной и правовой поддержки обучающихся

Формы работы: лекции по вопросам прав детей-инвалидов, правовое консультирование обучающихся и их родителей по интересующим вопросам. Реализация путём взаимодействия с президентом нотариальной палаты по Томской области, начальником отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры и нотариата при участии ведущих специалистов ОГКУ Госюрбюро по Томской области,

Профилактика асоциального поведения и правонарушений

Целью работы в данном направлении является предупреждение и коррекция социальных отклонений, социальной дезадаптации обучающихся.Формы работы: беседы на тему «Административная ответственность несовершеннолетних», «Права и обязанности обучающихся», «День профилактики», составление индивидуальных программ реабилитации детей состоящих на учёте КДН и ЗП.

Реализация посредством тесного взаимодействия с инспектором ОДН УМВД России по г. Томску, сотрудниками КДН и ЗП Октябрьского района, сотрудниками ГАИ, ЦМП.

Профессиональное ориентирование обучающихся

Целью работы в данном направлении является ориентация обучающихся в выборе дальнейшего профессионального пути с учётом выявленных склонностей, способностей и интересов.

Формы работы: тестирование, анкетирование, компьютерная диагностика обучающихся выпускных и предвыпускных классов. Экскурсии на предприятия и профессиональные учебные заведения города, посещение «Дней открытых дверей», сотрудничество с Центром занятости молодёжи.

Экскурсии на предприятия и профессиональные учебные заведения города, посещение «Дней открытых дверей», сотрудничество с Центром занятости молодёжи.

Идеальная модель выпускника в соответствии с требованиями ФГОС наделена следующими социальными характеристиками: психически здоровая личность с потребностью к здоровому образу жизни, обладающая чувством гражданственности и ответственности, сознающая свои права и права других людей.

Спасибо за внимание!