Особенности продвижения туристического агентства в интернете Евгений Храмов Компания «Пять Плюс» 03/07/2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис для организации Ваших деловых поездок по регионам России Преимущества бронирования номеров и заказа услуг на Еду по делам.ru Специальные цены и.
Advertisements

Поисковик собственных туров. Новые технологии и возможности.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
3 сентября 2012 г. Предложение о вступлении в программу: софт- франчайзинга TUI Russia TUI Партнер.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Сервис «Скидка дня».
INTOURS-Индивидуальный Туризм – оператор делового и индивидуального туризма в составе компаний туристического холдинга Полюс Северо-Запад Специализация:
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ЧТО ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ТАКИМ Евгений Храмов | ykhramov.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Приемы привлечения внимания и удержания посетителя. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
ООО «Сто дорог НН» Красуйся град Петров 1ООО «Сто дорог НН» 2013 г.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Транксрипт:

Особенности продвижения туристического агентства в интернете Евгений Храмов Компания «Пять Плюс» 03/07/2014

Глобальные особенности текущего состояния сайтов туристической отрасли Шаблонные решения без учёта особенностей ЦА. Устаревший дизайн. Слабое позиционирование или его отсутствие. Минимальное количество точек контакта с потенциальными покупателями. … 2

Результаты исследования поведения российской интернет-аудитории. Февраль 2014 г. 3

4

5

Модель поведения в интернете 6 Узнать Купить Заявить о себе Сравнить

Модель поведения в интернете 7 В отпуск хочу! Олэксклюзиф давай! Египет! В Форж! На воды! Срочно! Ваня, ну какой Колизей? Главное – шоппинг! Горячие туры во все места!

Глобальные особенности текущего состояния сайтов туристических агентств 8

Контент сайта. Цели туризма Экскурсии и путешествия. Оздоровление и лечение. Поездки для участия в спортивных мероприятиях и поддержки любимых команд. Для выполнения религиозных процедур, миссий, посещение святых мест. Приключения и экстремальный туризм. Экотуризм, сельский, зелёный. Шоппинг. Учебный. … 9

Контент сайта. Индивидуальные предпочтения Маршрут путешествия. Время поездки. Формирование развлекательной или экскурсионной программы. Дополнительные сервисы и услуги… 10

Контент сайта. Формат поездки Групповой за отработанными маршрутами. Индивидуальный за отработанными маршрутами. Групповой по индивидуальным маршрутам. Индивидуальный по индивидуальным маршрутам. 11

Контент сайта. Каталоги Стран. Отелей. Городов. Курортов. Типов отдыха. Экскурсионных программ. Индивидуальных запросов. 12

Контент сайта. Точки контакта с посетителями Номер телефона и предложение по совершению обратного звонка. Форма обратной связи. Подписка на акции и горячую информацию. Он-лайн консультант. Личный кабинет. Соцмедийный блок. Быстрый заказ тура «купить с колёс». Сформировать предложение. Рассчитать страховку. Оформить кредит. 13

Исследование сайтов турагентств 14

Исследование сайтов турагентств 15

Средние показатели конверсии по рынку 16 Трафик на сайт туристического агентства Целевое действие (заявка, звонок) Покупка тура Допустимая Конверсия: 2 – 3,5% Допустимая Конверсия: 10 – 15%

Буду рад ответить на ваши вопросы… Директор по развитию Компания «Пять Плюс» Телефон в Москве: (495) в Санкт-Петербурге: (812)