МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района Алтайского края Отчёт о проделанной работе в старшей группе за 2013 – 2014 учебный год. Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Advertisements

«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
ФГТ Федеральные государственные требования. Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Опыт работы МБДОУ за 2011 – 2013 учебный год в условиях ФГТ Составила: старший воспитатель Дашкова Е.Л.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Транксрипт:

МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района Алтайского края Отчёт о проделанной работе в старшей группе за 2013 – 2014 учебный год. Воспитатель Королева Лариса Юрьевна.

В группе 15 детей: 7 мальчиков, 8 девочек.

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой в соответствии с требованиями ФГТ.

Мною были поставлены задачи по 9 образовательным областям: 1. Образовательная область: «физическая культура».Укрепление физического, психического здоровья ребенка, использование комплексной диагностики и мониторинга состояния здоровья детей. 2. Образовательная область: «познание». Учить самостоятельно применять доступные способы познания, размышлять, развивать умственные способности. 3. Образовательная область: «художественное творчество». Развивать устойчивый интерес, эмоционально – эстетические чувства, вкусы. Развивать творческую активность, воображение. 4. Образовательная область: «Социализация». Обогащать представления о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности: о себе, о семье, своих сверстниках. Развивать и обогащать словарь детей. 5. Образовательная область: «труд». Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и к их результатам. 6. Образовательная область: «Коммуникации». Развивать речь детей. 7. Образовательная область: «чтение художественной литературы». Развивать любовь к художественному творчеству, различать жанры литературных произведений, выразительно читать стихи. 8. Образовательная область: «Здоровье». Воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать представления о здоровом образе жизни. 9. Образовательная область: «Безопасность». Формировать основу безопасности собственной жизнедеятельности, окружающего мира, природы.

При диагностировании по образовательным областям было выявлено: Обр. об л уровни здоровье Физ. культура социализа ция трудбезопасно сть познаниекоммуникац ия Чтение худ. лит- ры Худ. творчест во нкнкнкнкнкнкнкнкнк Низкий 13 % 47 % 6%47 % 6%13 % 6%33%20 % 40 % 13 % 40%20%100 % 20 % 67 % 7% Средний 87 % 53 % 47 % 53 % 47%87 % 34 % 67%33 % 60 % 33 % 60%33%53 % 33 % 60 % Высоки й 87 % 47 % 60 % 47 % 54 % 27% 33 %

Диаграмма на начало и конец года год уровень овладения детьми необходимыми навыками и умениями по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика- Синтез.2011.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми. Выводы: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития; Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, руководителя, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. Знания и навыки, полученные в НОД необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дид. игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащать математические представления через наблюдения и явлений предметов. Проценты выставляются по итогам мониторинга. Оборудование, дид. игры, пособия подбирались все соответствии возрастным особенностям детей,требованиями ФГТ и учётом САНПИН.

Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

Так, в предметно-пространственную среду зоны включены не только искусственные объекты, но и естественные, природные. В группе организовали «огород на окне», где дети наблюдают и ухаживают за растениями.

В группе ведется кружковая деятельность: кружок «Волшебный мир оригами»

Принимали активное участие в развлечениях группы и ДОУ: «Осень в гости к нам пришла», «День Дошкольного работника», «Фейерверк поздравлений» - к дню Матери, «Здравствуй, Новый год», «Семейная Олимпиада», «8 марта – праздник мам и бабушек», «День смеха», «МАСЛЕНИЦА»

Принимали активное участие в районных конкурсах: «Радуга детства»

«Одиссея разума»

«Рождественский сувенир»

«Пожарная ярмарка»

«Юный исследователь»

«Весенняя капель»

«Весенние мотивы»

«Мой папа самый лучший»

Конкурс презентаций и видеофильмов посвящённый празднованию Дня отца, в котором участвовали cемьи: Яковенко, Батц, Лайкер. Семья Лайкер заняла 1 призовое место.

Наша группа приняла активное участие в акции «Принеси батарейку- спаси Ёжика». Благодаря чему, наш детский сад занял 6 место среди образовательных учреждений района.

Активно участвовали в конкурсах и выставках ДОУ: «Дары Осени», «Рождественский сувенир», «Олимпийский талисман».

Спасибо!