Коммерческое предложение сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Презентация возможностей и расценок для поставщиков и партнеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммерческое предложение сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Презентация возможностей и расценок для поставщиков и партнеров.
Advertisements

Предложение по распространению рекламных материалов в сети магазинов «Азбука Вкуса.
Рекламные возможности Универсамов «Семейная копилка» г. Тула На I-II кварталы 2011.
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
Рекламные возможности сети универсамов «Семейная Копилка» г. Тула.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Рекламные возможности сети «Квартал», «Дешево» г. Калининград на III-IV кварталы 2011.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Предложение о размещении рекламы в сети Контакт Баров.
Рекламные возможности в магазинах торговой сети «Младенец.РУ» 2013.
Предложение для партнеров Рекламные возможности розничной сети «ОКЕЙ»
Предложение по условиям проведения акций в розничной сети магазинов «ГИППО»
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
Газета для покупателей «Эдельвейс» 2010 г.. Формат газеты для покупателей «Эдельвейс» Тираж экземпляров 20 полос формата А3 Глянцевая обложка.
Рекламные возможности сети «ВИКТОРИЯ» г. Москва На I-II кварталы 2011.
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Ваша реклама в гипермаркете ОМА коммерческое предложение.
Транксрипт:

Коммерческое предложение сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Презентация возможностей и расценок для поставщиков и партнеров

Содержание 1. Распространение печатной продукции 1.1 на кассовых узлах 1.2 на стойках с бесплатной прессой 2. Реклама в гастрономическом журнале Taste 2.1 об издании 2.2 стандартные рекламные позиции 2.3 нестандартные рекламные позиции 3. Реклама в системе внутреннего радиовещания 4. Реклама на indoor-носителях 4.1 тележки 4.2 противокражные антенны 4.3 кассовые разделители 4.4 меловые доски 5. Проведение промо-акций с участием промо-персонала: дегустация, семплинг, консультация, подарок за покупку 6. Проведение пассивных дегустаций 7. Кулинарные мастер-классы 8. Выделение товаров в отделах 9.1 выделение домиком/вставкой 9.2 «Говорящие» ценники 9.3 размещение спецценников А4 9. Продвижение с помощью печатной продукции 10. Размещение рекламы на чеках 11. Промо-выкладка товара 12. Размещение промо-оборудования 13. Информационная таблица 14. Контактная информация Внимание!!! Обязательным условием является 100% предоплата!

1. Распространение печатной рекламной продукции 1.1. Вложение полиграфии в пакеты с покупками. Возможен выбор дней, супермаркетов и выборка по сумме чека. Рекламная продукция клиента, формат не более А4 1300* за тираж 1000 штук** * повторное обращение – 1000 ** минимальный тираж Обязательное условие: Согласование макета распространяемого материала с менеджером по рекламе АВ.

Распространение печатной рекламной продукции 1.2. Распространение рекламной продукции путем размещения на стойках с бесплатной прессой, расположенных в закассовых/входных зонах супермаркетов, находящихся по адресам: Проспект Мира, 97 Мичуринский пр-т, 22 Николоямский переулок, 2 Большая Дорогомиловская ул., 16 Кутузовский пр-т, 8 Пятницкое шоссе, 14 Тверская-Ямская ул. 2-я, 54 Старая Басманная ул., 28/2 Пр-т Мира, 58 Комсомольский пр-т, 4 Симферопольский б-р, 22 Садовая-Триумфальная ул., 22 Садовая-Черногрязская ул., 13 Калужская пл., 1 Комсомольский пр-т, 34 Нахимовский пр-т, 61 Островитянова ул., 2 Дмитровское шоссе, 108Б

2. Реклама в гастрономическом журнале Taste 2.1 Об издании Журнал TASTE выходит с ноября 2006 года. В издании печатаются материалы о гастрономических новинках и путешествиях, фестивалях и мастер-классах, интервью со звездами и кулинарными гуру, а также информация об акциях и специальных предложениях сети супермаркетов «Азбука Вкуса». В 2008 году TASTE стал лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» в категории «Клиентское издание». Целевая аудитория: 60% женщины, 40% мужчины с доходом выше среднего и высоким. Среди которых: 73% с высшим образованием и 65% женаты/замужем. Периодичность: один раз в два месяца. Тираж: экз. Распространение: 80% – розничная продажа в сети супермаркетов «Азбука Вкуса», 20% – по средствам партнерских программ.

Реклама в гастрономическом журнале Taste 2.2 Стандартные рекламные позиции Модульные размещения большие форматы Формат: 2/1 полосы (разворот). Базовая стоимость размещения: Обложки: 4 обложка: Базовая стоимость размещения: обложка: Базовая стоимость размещения: обложка: Базовая стоимость размещения: Цены указаны без учета НДС 18%.

Реклама в гастрономическом журнале Taste Формат 1/1 полоса с позиционированием первой рекламной страницей в журнале Базовая стоимость размещения: без учета НДС 18%. Формат 1/1 полоса без позиционирования Базовая стоимость размещения: без учета НДС 18%.

Реклама в гастрономическом журнале Taste Модульные размещения. Малые форматы. Формат: 1/3 полосы. Базовая стоимость размещения: без учета НДС 18%.

Реклама в гастрономическом журнале Taste 2.3 Нестандартные рекламные позиции на страницах издания Промо-размещения продукции «на полях» Размещение в журнале: рецепты, в которых использовался данный продукт, или статьи о данном виде продукта. Базовая стоимость размещения одного продукта: 1500 без учета НДС 18%. Формат изображения: 17 х 42 мм. Изображение на белом фоне, желательно в обтравку, возможен обрез картинки по одному краю. Формат текста: полное название продукта с указанием марки. Не более 90 знаков (с пробелами).

Реклама в гастрономическом журнале Taste Промо-размещения продукции в категорийной рубрике Размещение в журнале: отдельный разворот посвященный продуктам одной категории или тематики. Стоимость размещения: 2000 без учета НДС 18%. Формат изображения: 30 х 52 мм. Изображение на белом фоне, желательно в обтравку, возможен обрез картинки по одному краю. Формат текста: название продукта, главная особенность вкуса продукта (на усмотрение редакции), описание продукта (на усмотрение редакции). Все вместе – не более 240 знаков (с пробелами).

Реклама в гастрономическом журнале Taste Промо-размещения продукции в рубрике Энотека Размещение в журнале: отдельный разворот, посвященный алкоголю одной категории или тематики. Стоимость размещения: 2000 без учета НДС 18%. Формат изображения: 38 х 136 мм. Изображение на белом фоне, желательно в обтравку, возможен обрез картинки по одному краю. Формат текста: название продукта, главная особенность вкуса продукта (на усмотрение редакции), описание продукта (на усмотрение редакции). Все вместе – не более 260 знаков (с пробелами).

Реклама в гастрономическом журнале Taste Приобретение категорийной рубрики Размещение в журнале: отдельный разворот или любое четное количество полос. Стоимость размещения: 2000 без учета НДС 18%. Концепция материала и съемка разрабатывается редакцией на основе брифа заказчика. Формат изображения: в зависимости от бюджета – собственная съемка или набор промо-картинок производителя. Все фотографии располагаются в поле набора текста (с полями), фотографии «навылет» ставятся по усмотрению редакции. Возможен отдельный блок информации с описанием товара. Формат текста: в соответствии с концепцией материала. При клиентской правке предусматривается не более 2-х редактур. Дизайн: шрифты и верстка в соответствии с макетом всего издания.

Реклама в гастрономическом журнале Taste Участие продукции в фотосъемке Размещение в журнале: product placement продукта/предмета в рамках тематической фотосессии – креативное включение в тему сессии (фотоизображение продукта крупным планом и упоминание бренда среди используемых в фотосессии предметов и продуктов). Стоимость участия: 5000 без учета НДС 18%.

3. Реклама в системе внутреннего радиовещания 3.1. Аудио ролик в торговом зале супермаркетов (только для поставщиков) Заявка принимается за 1 месяц. На согласование к размещению принимаются профессионально записанные информационные (дикторские) или игровые аудио-ролики с соблюдением норм закона «О рекламе» и не противоречащие позиционированию сети. Длительность рекламного ролика Стоимость размещения* Ролик до 15 секунд 700 Ролик до 30 секунд 1000 * В стоимость размещения входит проигрывание радио-ролика во всех супермаркетах сети, где данный товар является ассортиментом (ролик играет 2 раза в час) в течение одной недели.

15 4. Реклама на indoor-носителях 4.1. Реклама на внешней стороне покупательских тележек В настоящее время все тележки уже оборудованы рамками Стоимость размещения за 1 супермаркет на 1 месяц До 40 тележек 300 Более 40 тележек 350

16 Реклама на indoor-носителях 4.2. Реклама на противокражных антеннах (короба) Количество антенн в супермаркетах варьируется. Все конструкции в одном супермаркете продаются одному рекламодателю. Габаритные размеры антенн в супермаркетах сети могут различаться. Стоимость размещения за 1 антенну на 1 месяц Январь-июнь, сентябрь Июль-август Октябрь- декабрь

17 Реклама на indoor-носителях 4.3. Реклама на кассовые разделителях Размещение в виде картонного короба на пластиковом разделителе. Количество разделителей в супермаркетах варьируется. Все конструкции в одном супермаркете продаются одному рекламодателю. Стоимость за единицу: 50 за 1 месяц.

4.4. Реклама на меловых досках в супермаркетах Доски размещаются только в отделах с витринами. Размещение информации о продукте на меловых досках супермаркет 1 неделя Размещение информации о продукте на мини меловых досках 50 1 супермаркет 1 неделя Реклама на indoor-носителях Размещение не продается по 1 супермаркету. Минимальное кол-во супермаркетов определяется индивидуально для каждого отдела.

5. Проведение промо-акций с участием промоутеров 5.1. В «Азбуке Вкуса» возможно продвижение продукции при помощи проведения промо-акций с участием промо-персонала: дегустация, подарок за покупку, семплинг, консультация. Стоимость проведения данных акций – это оплата аренды промо-мест в супермаркетах сети. Обязательные условия: заявку на проведение акции необходимо присылать за 4 недели до предполагаемого начала. В заявке необходимо указать продукт, дни, магазин и все детали промо (изображение промо-стойки и промо-формы, механика акции и т.п.) Промо-форма, промо-стойка, и промо-речь согласовываются с отделом рекламы. Возможно проведение акций за фирменной стойкой АВ. Требование к промоутерам: - привлекательная внешность - высокие коммуникативные навыки - высокий уровень знаний о продвигаемом товаре - строгий и опрятный внешний вид Предоставление промоутеров со стороны заказчика. АВ может порекомендовать BTL-агентство. Проведение промо-акций возможно только рядом с местом выкладки (продажей) товара или при условии возможности организации дополнительной выкладки товара для продажи на промо-стойке.

5.2. Расчет стоимости аренды промо-мест в супермаркетах сети Стоимость одного промо-часа букирования 1 промоутер без стойки 1 промоутер + 1 промостойка 2 промоутера + 1 промостойка 2 промоутера + 2 промостойки Промодень с понедельника по среду Промодень с четверга по воскресенье Промодень в дни, объявленные праздничными, и для всех заказчиков, не являющихся поставщиками cети Условия предоставления скидки на аренду промомест: Сумма букирования менее 15000% Сумма букирования менее 20005% Сумма букирования более % Проведение промо-акций с участием промоутеров

6. Проведение пассивных дегустаций 6.1. Проведение пассивных дегустаций (без участия промоутеров). Проводятся без участия промоутеров на поверхности витрин в отделах. Обязательное условие: дегустируемый товар должен либо продаваться в витрине, на поверхности которой проводится дегустация, либо есть возможность организации дополнительной выкладки товара на поверхности этой витрины.

7. Кулинарные мастер-классы 7. Кулинарные мастер-классы 7.1. Проведение кулинарных мастер-классов в сети «АВ» Данная опция обсуждается с каждым клиентом индивидуально. Стоимость аренды промо-места для четырехчасового мастер-класса составляет 1000 (более подробно Вы можете уточнить у менеджера по рекламе сети супермаркетов АВ).

8. Выделение товаров в отделах 8.1. Выделение домиком (полки) или вставкой (витрины) без расширенной выкладки. Стоимость размещения: 50 (1 месяц в одном магазине) 8.2. Выделение «Говорящим»* ценником с расширенной выкладкой. Стоимость размещения: 70 (1 месяц в одном магазине) *Инструмент коммуникации, содержащий описание конкурентных преимуществ товара, его уникальных особенностей. Условие: размещение данных рекламных материалов не продается по 1 супермаркету. Кол-во супермаркетов – все, ассортиментом которых является данный товар.

Выделение товаров в отделах 8.3. Размещение спецценников А4 с фото продукта (как в рамках тематических акций, так и вне их)* Стоимость размещения: 70 (1 месяц в одном магазине) *Данная опция продается в том случае, если в торговом зале есть место для размещения спецценника А4. Спецценник размещается на поверхностях витрин и на промо-местах. ** В стоимость входит изготовление и размещение 1 ценника в 1 магазине сети на период тематической акции (в рамках годового промо-плана) или вне акции – но не более месяца Обязательные условия: заявку на размещение спецценника необходимо подавать за 15 дней до желаемой даты его размещения. Кол-во супермаркетов – все, ассортиментом которых является данный товар.

Участие продуктов в буклетах по категориям (фото + описание) от 2000 в зависимости от тиража Участие продуктов в рецептах от АВ, в виде рекомендуемого ингредиента, формат А5 от 500 в зависимости от тиража Размещение собственных рецептов поставщика, с лого АВ, формат А5 от 1000 в зависимости от тиража Участие продукции в тематических буклетах АВ стоимость определяется индивидуально 9.1. Продвижение с помощью печатной продукции 9. Продвижение с помощью печатной продукции Размещение рецептов и буклетов: на поверхностях витрин в отделах, на акционных промо местах с выкладкой ингредиентов рецепта * Требует согласования (макет)

10. Размещение рекламы на чеках Размещение рекламы и информации об акциях на чеках Стоимость размещения информации на чеках в рекламном поле: неделя/вся сеть Условия размещения: 1. Заявку на проведение чековой акции необходимо подать не менее, чем за 4 недели до предполагаемой даты начала акции. 2. На стоимость размещения рекламы действуют повышающие коэффициенты: декабрь – 2 февраль, март – 1.5 Рекламное поле

Возможно 2 варианта промо-выкладки товара: Включение продукции в промо выкладку товара на 1 промо-месте в 1 супермаркете на 2 недели 700 Промо-выкладка товара на поверхности (и кросс-выкладка) 1 витрины в 1 супермаркете на 2 недели Промо-выкладка товара Условия промо-выкладки товара: 1. Предложения по промо-выкладке товара необходимо отправлять на рассмотрение категорийному менеджеру, который принимает решение по данному вопросу. 2. Выкладка товара на промо-месте невозможна меньше, чем в 6 супермаркетах. 3. Выкладка товара на промо-места возможна только в рамках годового промо-плана АВ, (обязательным условием является соответствие товара заявленным тематикам). 4. Нельзя выставить один и тот же товар на нескольких промо-местах и/или поверхностях витрин в 1-ом супермаркете. 5. Выкладка товара на поверхности витрин осуществляется минимум в 40 супермаркетах при условии, что товар является ассортиментом этих супермаркетов и может быть рекомендован к товару(ам) в витрине..

Стоимость и возможность размещения промо- оборудования обсуждается индивидуально с категорийным менеджером. 12. Размещение промо-оборудования

13. Информационная таблица

Информационная таблица:

14. Контактная информация По остальным вопросам размещения рекламы: Анна Титеева По рекламе в журнале Taste: Ольга Попова По вопросам организации выкладки: Просьба обращаться к категорийному менеджеру