Акция «Золотые дни» Идеи и технология проведения акции для салонов «Магия Золота»
Акция «Золотые дни» Основные тезисы Участники: Все салоны «Магия Золота» плюс интернет- магазин Суть акции: Каждый, кто купил ювелирное изделие в салонах «Магия Золота» и в интернет-магазине в период с 24 февраля по 10 марта, становится участником розыгрыша призов «Золотые дни» Призы: Подарочные сертификаты: 1 «Гран-при» 3-5 сертификатов «Финалист»
Акция «Золотые дни». Основные тезисы Основанием для участия в розыгрыше становится товарный чек, который выдается при покупке любого ювелирного изделия. Один чек остается в салоне. Второй – у покупателя. Финал акции (розыгрыш призов) проводится 11 марта Место проведения финала: ТРЦ «Рио», с. «Магия Золота» Харизму акции должен придать известный персонаж Конан (участник реалити-шоу «Сердце Африки»). Он же является ключевым лицом финала, проводящим розыгрыш подарочных сертификатов. Победители получат сертификаты из рук Конана и удостоятся снимка со звездой Рекламная поддержка: рекламные листовки-флаеры, раздаваемые промоутерами (и сотрудниками салонов) во время всего периода действия акции (с по 10.03) Интернет – баннеры и текстовые блоки, информирующие о ходе акции на сайте
Концепции, «изюминки» акции
Концепция «Двенадцать стульев» Эту идею можно использовать в данной акции. Либо выстроить на ее основе совершенно другую, разработав яркую рекламную кампанию, с соответствующим освещением в прессе Главная интрига: коробка с чеками, среди которых будет проведен розыгрыш, будет зашита в… один из стульев! Или, если это самоценная идея, в стул будут зашиты ювелирные изделия! В день проведения акции в зале будет выставлено 12 стульев. Каждый счастливчик-участник получит возможность вскрыть один из стульев. Шоу продолжается до обнаружения заветного стула. После чего, доставая из коробки чеки, можно определить победителей акции.
Концепция «Магия» Данная идея вытекает из названия салона – «Магия Золота». Именно здесь совершаются таинственные открытия, поражающие воображение. Необходимо создать антураж сеанса магии и перевоплощения, яркого действа, а розыгрыш представить атмосферой превращения чеков в подарочные сертификаты. Герой Конан должен быть наряжен в плащ, маску, держать в руках трость и всячески походить на фокусника. В центре помещения можно поместить большой цилиндр. Но – интересней будет, если все чеки разложить в несколько цилиндров. Желательно, чтобы из одного цилиндра доставали только один чек. Кстати, в будущем можно продумать идею с приглашением фокусника и устройства в салоне мини-шоу.
Концепция «Книга магии» Вариации на предыдущую тему. Только здесь в центре внимания должен оказаться магический фолиант, между страницами которого заложены чеки. Конан попросит кого-то из присутствующих назвать номер страницы. Затем достает соответствующий чек
Концепция «Золотые прииски» Непросто осуществить в формате магазина. Но это будет эффектно. Идея – воссоздать уголок Дикого Запада, дух золотых приисков, «Мекку» золотоискателей… Ведущий – Конан, будет имитировать процесс добычи (намывания золота), превращенный в процесс добывания чека для определения победителя.