Акция «Золотые дни» Идеи и технология проведения акции для салонов «Магия Золота»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 ZF Services. ZF Services BM LEMFÖRDER Jubiläumsaktion Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 Сроки проведения
Advertisements

СОБЕРИТЕ БАЗУ КЛИЕНТОВ совместная акция с ООО «Тоймарт» / тоймарт.рф
Proprietary1 Механика Купи промо-канистру Mobil 1 (4л) с промо стикером Зарегистрируй код на сайте и получи памятный подарок – брендированный.
Подарочная акция Для принтеров из новой линейки Canon PIXMA.
Корпоративные праздники Отличный способ укрепить корпоративную культуру и поднять эмоциональный дух сотрудников. День основания компании Новогодняя вечеринка.
Трейд-маркетинговые активности для поддержки продаж часов 2016 год 1.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Розыгрыш автомобиля В рамках проведения Дней Лада г. г.Краснодар.
Интернет-магазин рекламных материалов «1С-Битрикс» Потапова Анна менеджер по работе с партнерами «1С-Битрикс»
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
Субботник Задание 3 Создать концепцию проведения субботника как PR – мероприятия.
ДАЙДЖЕСТ САМЫХ ВАЖНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ ИЗ ЖИЗНИ MOV!E «Самый лучший» креатив для «ДОНСТРОЯ» Новые форматы рекламной интеграции MIELE Все о новых.
Массовый спорт в России Профессиональный спорт и все, что с ним связано, давно является субъектом большого бизнеса. Успехи будущего Российского спорта.
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Социальная акция кваса «Хатнi» «Падаруем дзецям свята!» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Транксрипт:

Акция «Золотые дни» Идеи и технология проведения акции для салонов «Магия Золота»

Акция «Золотые дни» Основные тезисы Участники: Все салоны «Магия Золота» плюс интернет- магазин Суть акции: Каждый, кто купил ювелирное изделие в салонах «Магия Золота» и в интернет-магазине в период с 24 февраля по 10 марта, становится участником розыгрыша призов «Золотые дни» Призы: Подарочные сертификаты: 1 «Гран-при» 3-5 сертификатов «Финалист»

Акция «Золотые дни». Основные тезисы Основанием для участия в розыгрыше становится товарный чек, который выдается при покупке любого ювелирного изделия. Один чек остается в салоне. Второй – у покупателя. Финал акции (розыгрыш призов) проводится 11 марта Место проведения финала: ТРЦ «Рио», с. «Магия Золота» Харизму акции должен придать известный персонаж Конан (участник реалити-шоу «Сердце Африки»). Он же является ключевым лицом финала, проводящим розыгрыш подарочных сертификатов. Победители получат сертификаты из рук Конана и удостоятся снимка со звездой Рекламная поддержка: рекламные листовки-флаеры, раздаваемые промоутерами (и сотрудниками салонов) во время всего периода действия акции (с по 10.03) Интернет – баннеры и текстовые блоки, информирующие о ходе акции на сайте

Концепции, «изюминки» акции

Концепция «Двенадцать стульев» Эту идею можно использовать в данной акции. Либо выстроить на ее основе совершенно другую, разработав яркую рекламную кампанию, с соответствующим освещением в прессе Главная интрига: коробка с чеками, среди которых будет проведен розыгрыш, будет зашита в… один из стульев! Или, если это самоценная идея, в стул будут зашиты ювелирные изделия! В день проведения акции в зале будет выставлено 12 стульев. Каждый счастливчик-участник получит возможность вскрыть один из стульев. Шоу продолжается до обнаружения заветного стула. После чего, доставая из коробки чеки, можно определить победителей акции.

Концепция «Магия» Данная идея вытекает из названия салона – «Магия Золота». Именно здесь совершаются таинственные открытия, поражающие воображение. Необходимо создать антураж сеанса магии и перевоплощения, яркого действа, а розыгрыш представить атмосферой превращения чеков в подарочные сертификаты. Герой Конан должен быть наряжен в плащ, маску, держать в руках трость и всячески походить на фокусника. В центре помещения можно поместить большой цилиндр. Но – интересней будет, если все чеки разложить в несколько цилиндров. Желательно, чтобы из одного цилиндра доставали только один чек. Кстати, в будущем можно продумать идею с приглашением фокусника и устройства в салоне мини-шоу.

Концепция «Книга магии» Вариации на предыдущую тему. Только здесь в центре внимания должен оказаться магический фолиант, между страницами которого заложены чеки. Конан попросит кого-то из присутствующих назвать номер страницы. Затем достает соответствующий чек

Концепция «Золотые прииски» Непросто осуществить в формате магазина. Но это будет эффектно. Идея – воссоздать уголок Дикого Запада, дух золотых приисков, «Мекку» золотоискателей… Ведущий – Конан, будет имитировать процесс добычи (намывания золота), превращенный в процесс добывания чека для определения победителя.