Предложение по коммуникационной поддержке присутствия Tele2 в Московском регионе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
Advertisements

Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
М о с к в а, Основные направления продвижения программы по подготовке летного состава ОАО «Аэрофлот»
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
ООО «Еврозвук» г.Барнаул. «Еврозвук» - это сеть автономных радиостанций города Барнаула. Мы молодая динамично развивающаяся компания, управляющая радио.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Информационное поле холдинга Фосагро. Анализ В 2009* году в СМИ зафиксировано.
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
ОТЧЕТ ПО I ЭТАПУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ ПО ПРОЕКТУ «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ МЕР.
Транксрипт:

Предложение по коммуникационной поддержке присутствия Tele2 в Московском регионе

Исходная ситуация TELE2 является единственным в России сотовым дискаунтером. В основе бизнес-стратегии компании - предоставление абонентам качественной мобильной связи по низким ценам. Бренд занял позицию ценового лидера на российском рынке. После появления Tele2 в очередном регионе текущие операторы мобильной связи снижают цены. В настоящий момент в Москве самые высокие цены на мобильную связь по сравнению с остальными регионами страны, отсутствие конкуренции не стимулирует текущих операторов снижать цены. Ограниченное количество частот мешает появлению новых операторов на московском рынке. Но есть и другой барьер: Большая тройка не хочет нести убытки, потому что появление нового оператора заставит их начать снижение цен. 2

Основные характеристики Цели Повышение известности, узнаваемости бренда Теlе 2 и лояльности к нему со стороны представителей ЦА Задачи Обеспечить трансляцию преимущества ценностей Теlе 2 через публикации в СМИ, new media и прямые коммуникации с представителями ЦА Развитие лояльности целевой аудитории к бренду География Москва, Московская область Сроки Апрель-сентябрь

Целевые аудитории ЦА 1 (покупатели-ядро) Владельцы дачных участков и загородной недвижимости в зоне от 70 км. от Москвы, а также члены их семей. ЦА 2 (покупатели – с тенденций к росту) Молодые люди (студенты, школьники выпускных классов) Инструментальные аудитории СМИ, Блогеры, Лидеры мнений, Аналитики рынка. 4

Ценности бренда и принципы построения коммуникаций Транслируемые ценности бренда -привлекательная цена мобильной связи -хорошее покрытие в зоне действия сети в Подмосковье (от 70 км и дальше) Принципы построения решения Каждое решение призвано отработать ценности бренда и быть максимально релевантным аудиториям – мы ориентируемся, в первую очередь, на людей, проводящих летние отпуска/ выходные во время летних месяцев на дачах. Каждое решение носит событийный характер, что повышает ретрансляционные качества сообщения. Каждое решение отражает позиционирование бренда как доступного оператора связи. 5

Решение Предлагаемое решение отходит от стандартных стереотипов продвижения мобильной связи, предполагающих внедрение образов, так или иначе коррелирующих с тематикой телекоммуникаций (трубки, антенны, провода и пр.) Кампания рассчитана на 2 этапа. Первый этап: ТелеTузики. Формат: Тизерная кампания в городах Московского регионе (от 70 км, напр.: Серпухов, Кашира; Коломна, Егорьевск; Талдом; Клин, Волоколамск, Можайск, Верея, Руза) Сроки проведения: апрель-сентябрь. ЦА: молодые люди (студенты, школьники старших классов), семьи с детьми. Второй этап: у ДАЧная связь. Формат: BTL – промо-акции, а также спецпроекты со СМИ. Сроки проведения: май-сентябрь. ЦА: владельцы дачных участков и загородной недвижимости в Подмосковье (от 70 км.) Первая часть кампании рассчитана на привлечение внимания к бренду, фиксацию положительных эмоций и ярких впечатлений у целевых и инструментальных аудиторий. Вторая часть кампании направлена на конечных потребителей. 6

Решение: Теле Тузики Легенда: В этом году страна и весь мир отмечает полувековой юбилей полета первого человека в Космос. Исследование и освоение околоземной орбиты и пространства является подлинной гордостью для наших сограждан. Ориентируясь на данный фактор, в преддверии праздника, мы предлагаем связать образы тизерной кампании с потомками первопроходцев космоса – Белки и Стрелки – забавных мультяшных собак Теле Тузиков. Все известно, что Белка и Стрелка бесследно пропали на просторах Вселенной. Мало кто догадывается, что далеко- далеко все эти годы их дети – Теле Тузики - решали задачу возвращения на Землю. – Ведь, как и их предки, они не могли вернуться домой на ракете, конструкторы не предусмотрели такой возможности. Спустя более чем полвека, им удалось воплотить мечту в реальность… и вернуться в Московский регион. И не просто вернуться, а успеть к юбилею полета человека в Космос. 7

Решение: Теле Тузики Реализация: В крупных городах Московского региона в ночь на 1-е апреля появляются совершившие долгожданную посадку летающие тарелки с логотипами Tele2. В течение полутора недель (до 12 апреля, включительно) в городах приземления тарелок на привокзальные площади и станции приходят забавные существа в костюмах Теле Тузиков, фотографируются с людьми, раздают сувениры и пр. В детских садах и школах устанавливаются фигуры в виде потомков первых советских космонавтов, с целью привлечения внимания и фиксации положительного образа у потенциальной целевой аудитории. На период с мая по сентябрь Теле Тузики перебираются ближе к Москве для воздействия на ядро целевой аудитории – дачников. В крупных гипермаркетах региона (OBI, АШАН, Леруа Мерлен, ГиперGlobus) проводятся промо-акции, входе которых персонажи знакомят посетителей с выгодными тарифами Tele2, а также дарят полезные и приятные подарки (магниты, значки). 8

Решение: Теле Тузики Поддержка СМИ и блогосферы: При появлении тарелок в городах (1 апреля) на местных телеканалах выходят новостные сюжеты, посвященные загадочным объектам на территории города. К работе также подключаются региональные блоггеры и лидеры мнений интерактивных форумов. В период до дня космонавтики (12 апреля) продолжается интенсивная работа в блогосфере, направленная на подсветку прямого продвижения с помощью Теле Тузиков. Результат: Формирование и фиксация позитивного имиджа бренда в регионе путем привязки к положительным героям. Возвращение на уровне стереотипного мышления к советским образам пионеров космоса. Интеграция кампании в процесс празднования Юбилея полета человека в космос. Привлечение внимания ЦА к бренду для запуска второго этапа кампании. 9

Решение: у ДАЧная связь! Концепция: Слоган кампании у ДАЧная связь отражает, как территориальную привязку, так и подчеркивает позитивные впечатления от подключения к Tele2 (надежное соединение, выгодные тарифы). Реализация: у ДАЧную связь символизируют молодые люди, держащиеся за руки или, чьи руки связаны нитью, (в идеале парень и девушка), в футболках, брендированных на спине логотипом Tele2, а спереди названием города Московского региона, например Кашира + Клин. Промо-акции проходят на крупных железнодорожных и автобусных станциях Московского региона. В качестве дополнительных мест проведения подобной акции предлагается использовать садоводческие и строительные рынки, - места пребывания владельцев дачных участков. В качестве поддерживающего мероприятия предлагается проведение совместной викторины или игры в формате поймай брендированный автомобиль с радиостанцией Радио Дача. Дополнительно в блогосфере проводится активная кампания по популяризации услуг сети, направленная на перехват абонентов операторов-конкурентов. Результат: Повышение уровня продаж контрактов Tele2. Расширение абонентской базы путем активного продвижения среди ЦА. 10

График реализации апрельмайиюньиюльавгустсентябрь Теле Тузики у ДАЧная связь! Предложенный вариант реализации коммуникационной кампании позволяет охватить максимальное количество представителей ЦА. Ориентация на детей и молодежь сформирует потенциальный спрос, а также эффективное лобби с точки зрения воздействия на родителей. Использование расширенного коммуникационного инструментария окажет положительное влияние на ЦА, а также обеспечит продолжительный информационный эффект в блогосфере.

Бюджет кампании Статья расходов Комментарии Стоимость, без НДС PR- сопровождение Бюджет PR-кампании основан на комплексе услуг, включающем в себя работу со СМИ. Подготовка информационных материалов, райтинг комментариев и их продвижение в СМИ (не более знаков ежемесячно). Услуги по аналитике и мониторингу публикаций в СМИ (ежемесячно) Работа в блогосфере Разработка концепции продвижения в блогосфере. Продвижение через ЛОМ на форумах и в блогах Создание и ведение сообщества в Facebook, ВКонтакте и Twitter (Общее количество уникальных сообщений не менее 100 в месяц) (ежемесячно) Организация акции Теле Тузики Разработка дизайн-концепции акции, Получение разрешений от органов власти, Изготовление муляжей летающей тарелки, Пошив костюмов для Теле Тузиков, Оплата работы промо-персонала (за весь период). От (зависит от параметров акции, указана минимальная цена за все 6 месяцев проведения акции) Организация акции у ДАЧная связь Разработка дизайн-концепции акции, Получение разрешений от органов власти, Оплата работы промо-персонала (за весь период). Изготовление брендированных футболок. От (зависит от параметров акции, указана минимальная цена за все 5 месяцев проведения акции) Производство сувенирной продукции В зависимости от выбранного типа сувенирной продукции, тираж не менее штук. TBD Для формирования итоговой стоимости проекта необходима проработка параметров мероприятий.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 13 Генеральный директор Андрей ЛАПШОВ Исполнительный директор Анна МАЛЫГИНА Директор по спецпроектам Артем ЛАЗАРЕВ Тел: +7(495) Факс: +7(495) Россия, Москва, , 1-й Волконский пер., д. 9,