Акция KYB «Вперёд с лидером!» 10 февраля-30 апреля 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акция KYB «Вперёд с лидером!» 10 февраля-30 апреля Алексей Щербак 31/01/14, Москва.
Advertisements

Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 ZF Services. ZF Services BM LEMFÖRDER Jubiläumsaktion Юбилейная акция LEMFÖRDER 2010 Сроки проведения
Акция для Торговых Точек «Подарок за единицу продажи» Период проведения Акции: с «01» АПРЕЛЯ 2014 г. по « 30» АПРЕЛЯ 2014 г. УЧАСТНИКИ АКЦИИ: Коллективы.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Маркетинг-план Условия Скидки и бонусы Элитный клуб.
КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА 1. УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Торговля Услуги Производство Другое_______________________________________.
1 Руководство пользователя системы Общие правила работы в системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо»
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Закрытые торговые процедуры Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Регистрация и получение личного ID номера Ознакомление с правилами для Организаторов ЭТП «LOT.KG» Зарегистрировать выставляемый лот Получить ID номер.
Инструкция по использованию бэк - офиса пользователей.
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2012 г.
Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
Маркетинг-план Условия Скидки и бонусы Элитный клуб.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Инструкция по размещению информации о проведении закупочной процедуры на ООС с последующей публикацией на Торговом Портале Fabrikant.ru (для предприятий,
Регистрация на сайте Госуслуги инструкция Какие документы понадобятся для регистрации на портале Госуслуги? паспорт (необходимы паспортные данные) паспорт.
Пакет Сума первой покупки балл Выплата вознаграждений в балах Золотой (лучший выбор!) Серебряный Бронзовый балл = 0.66$ Начать бизнес.
Фестиваль экологического воспитания www. эковоспитание.рф/festival.
Транксрипт:

Акция KYB «Вперёд с лидером!» 10 февраля-30 апреля 2014.

1. Акция « Вперёд с лидером!» проходит на всей территории ТС, с по Участниками Акции могут стать только СТО и магазины, приобретающие продукцию у официальных дистрибьюторов KYB. 3.Продукция, принимающая участие в Акции – вся линейка амортизаторов и пружин под брендом KYB* 4. Сайт Акции - *Защитные комплекты, комплекты верхних опор, монтажные комплекты в акции не участвуют. Амортизаторы капота, рулевые демпферы и амортизаторы кабины приравниваются к группе амортизаторы Об Акции:

1. Акция «Вперёд с лидером!» - это настоящая спортивная гонка на 3-х трассах, ранжированных по сложности. 2. Основные этапы Акции: - с по – Квалификация для участия в Гонке - с по – Главная Гонка KYB на трассах* 3. Для участия в Главной Гонке за призами на любой из трасс участник Акции должен за период квалификации набрать минимальное количество баллов: Трасса 1 – «Япония», уровень квалификации* – 80 баллов. Трасса 2 – «Испания», уровень квалификации* – 40 баллов. Трасса 3 – «Чехия», уровень квалификации* – 20 баллов. *Каждый участник выбирает трассу в момент регистрации и может 1 раз изменить ее, если не достиг порога квалификации или набрал достаточно баллов для б олее сложной трассы. Период изменения трассы ограничен периодом с по Об Акции:

1. Выбор трассы для участия в главной гонке участник Акции делает при регистрации в зависимости от своего потенциала по закупке. 2. Участнику выгодно выбирать более сложную трассу по следующим причинам: Чем сложнее трасса, тем меньше на ней конкуренции за главный приз! В соответствии со статусом трассы предоставляются более дорогие подарки для выбора и их количество больше. Даже если клиент не сможет вырваться в команду лидеров и получить путевку – ему достанется в замен IPhone или телевизор, a не рюкзак. Хотя рюкзак – это тоже отлично *Каждый участник выбирает трассу в момент регистрации и может 1 раз изменить ее на более сложную или, наоборот, более простую, если не достиг порога квалификации или набрал достаточно баллов для более сложной трассы. Период изменения трассы ограничен периодом с по Об Акции: Описание трасс

1. Призовой фонд Акции Главный подарок: Первые 10 участников, набравшие максимальное количество баллов на трассе «Чехия», 5 – на трассе «Испания», 3 – на трассе «Япония», получают путевку на завод производителя KYB, который находится в стране, одноименной с названием трассы. *Гарантия: обязательное условие получения главного подарка - наличие действующего заграничного паспорта (не менее 6 месяцев до окончания срока действия на момент получения визы) и возможности выезда. KYB не несет ответственность, если посольство откажет участнику во въезде, если участник не предоставит в срок необходимые документы или по другим, не зависящие от KYB, причинам, способным помешать участнику выехать из страны пребывания. Поощрительные подарки: На каждой трассе есть призовые уровни, за достижение которых участник получает гарантированные подарки. Чем сложнее трасса –тем больше подарков! Об Акции:

Чем сложнее трасса – тем больше подарков! Участник имеет право получить 1 подарок в одни руки по акту приема-передачи. При получении подарка в виде поездки на завод, любые другие подарки аннулируются. Участник имеет право отказаться от поездки в пользу подарка, соответствующего количеству баллов. Окончательный Призовой фонд будет опубликован на сайте. Все налоговые обязательства при получении подарка возлагаются на получателя подарка согласно законодательству, действующему в стране получателя.

1. Зарегистрированный клиент – активный (подтвердивший участие с привязкой к Kulan Oil) 2. Зарегистрированный самостоятельно клиент - активный (выбравший самостоятельно Kulan Oil и своего менеджера у дистрибьютора) 3. Приглашенный в Акцию клиент – неактивный (не подтвердивший регистрации после приглашения) Механика Акции: Система пользователей-клиентов

1. Все менеджеры компании приглашают самостоятельно своих клиентов с помощью заполнения у себя в «кабинете» формы с данными необходимого клиента (поле «Пригласить в Акцию») Данные, которые вводятся: - ФИО клиента - клиента 2. После введения данных формируется и оправляется автоматически «Приглашение для клиента» (PDF для отправки) 3. Период регистрации - с по Механика Акции: Регистрация клиентов в акции

1. Клиент получает приглашение на свой почтовый адрес и подтверждает, что он хочет участвовать в акции, переходя по ссылке подтверждения на сайт. На сайте клиент завершает свою регистрацию и подтверждает выбор дистрибьютора. Данные, которые заполняются клиентом: ФИО клиента* Название компании* Страна* Город* Фактический адрес Контактный телефон Дистрибьютор (выбрать из списка)* Клиентский номер у компании-дистрибьютора* Трасса, на которой клиент участвует в акции* * - обязательные для заполнения поля Механика Акции: Регистрация клиентов в акции

1. В «кабинете» менеджера напротив данного клиента появится зеленый флажок, подтверждающий факт авторизации Клиента. 2.Внимание! Клиент считается зарегистрированным в Акции, только после того, как он подтвердил свое участие, пройдя по ссылке, и заполнил свой профиль. 3. Клиент автоматически привязывается к дистрибьютору, если подтверждает участие по приглашению, присланному менеджером дистрибьютора. 4. Клиент может самостоятельно зарегистрироваться на сайте и послать запрос на участие в дистрибьютору. Механика Акции: Регистрация клиентов в акции

На протяжении времени действия акции зарегистрированный участник закупает у дистрибьютора продукцию KYB, за что ему начисляются баллы 1 амортизатор = 1 балл 1 пружина = 1 балл Об Акции: Баллы Акции

Викторина «Вопрос недели» 1. С по на сайте Акции будет появляться «Вопрос Недели». 2. За каждый правильный ответ на вопрос участник получает +2 балла 3. Результаты еженедельной Викторины прибавляются к результатам закупок по Акции и помогут преодолеть квалификационный барьер большему количеству участников. Об Акции:

В своем «кабинете» клиент: 1. отслеживает начисленные баллы 2. отслеживает свою позицию на трассе 3. может изменить трассу один раз в течении Акции 4. принимает участие в викторине «Вопрос недели» 5. выбирает подарки в соответствии с набранными баллами Механика Акции: Профиль клиента

Система мониторинга и контроля результатов Акции: 1. Результаты по закупкам клиентов, участвующих в Акции, обновляются 1 раз в неделю: Данные загружаются за период: понедельник 00:00 по воскресенье 00:00 Оборот зарегистрированного клиента считается с даты начала Акции независимо от дня регистрации. Если клиент зарегистрирован позже, чем первая неделя акции, данные дозагружаются по неделям в систему его закупки за предыдущий период. Время загрузки результатов: каждый понедельник до 20:00 по МСК Период обновления данных 24 часа. KYB и AD Kulan гарантирует конфиденциальность и нераспространение всех данных по оборотам, клиентам и др. 2. В последнюю неделю Акции –данные загружаются ежедневно в конце рабочего дня. Механика Акции: