ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ДОХОДЫРАСХОДЫ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: УЗНАТЬ, КАК ДОСТИЧЬ ФИНАНСОВОЙ ЦЕЛИ, СДЕЛАВ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР И ВЕРНЫЙ РАСЧЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : Учитель экономики ГБОУ СОШ 659 Г. Москвы Кадырко Л. В.
Advertisements

Команда против команды Стоимость вопроса 100$ 1 тур 1. Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000$,
Что такое государственный бюджет? (план доходов и расходов государства) Что означает денежная сумка на рисунке? Как называются деньги, которые в неё кладут?
ДОХОДЫ И СБЕРЕЖЕНИЯ учитель экономики средней школы 604 Касабова Нунэ Юрьевна Сбережения.
Тема урока: Семейный бюджет. Цели урока: Ознакомить с понятием «семейный бюджет»; развивать познавательный интерес, речь детей, логическое мышление.
Оптовый продавец Розничный продавец Реклама Производитель Потребитель © 2009 Network TwentyOne International Откуда приходят деньги? 40 %100 % Классическая.
Классный час в 4 В классе на тему : «Финансовая грамотность»
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Составила: Жиляева Елена Вячеславовна – учитель начальных классов.
Бюджет. Доходы и расходы. Отгадайте ребусы.,,,, аренда прибыль банк, кредит 1 тур.
Математическая игра Кто хочет стать бизнесменом? Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 33 с углубленным изучением.
Учитель математики МОУ «Гимназия 4» го Дзержинский Баринова Ирина Валерьевна Часть слова первая – предлог, Вторая – мелкая монета, А весь он, он бы нам.
Составила: ученица 10 Б класса при участии родителей БЮДЖЕТ СЕМЬИ ________.
1. Поместятся ли 30 книг толщиной 4 см каждая на полке длиной 1м? а) не поместятся, полка должна быть на 20 см длиннее а) не поместятся, полка должна быть.
Проверка домашнего задания Один отец дал своему сыну 150р., а другой своему - 100р. Оказалось, однако, что оба сына вместе увеличили капитал только на.
Упражнения для подготовки к ГИА. Устная работа - разминка «Своя игра» - упражнения с самостоятельным выбором темы тест.
Таскаева О.Ю. учитель математики МБОУ – Раздольненской СОШ 19 Математический Турнир.
ситуации из жизни Степана Веснушкина какую роль выполняют деньги Назовите ситуацию из своей жизни или жизни ваших родителей, друзей, где деньги бы выполняли.
1 Как Вам Начать? Подписывайтесь Сейчас! Выберите Начальный Пакет IGR (Только один раз) !!! 350 BV 1050 BV 50 BV 25 BV $70 США $70 США $165 США $165 США.
«Математик – бизнесмен». Стоимость вопроса 50 рублей 100 рублей 150 рублей 200 рублей.
Транксрипт:

ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ

ДОХОДЫРАСХОДЫ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: УЗНАТЬ, КАК ДОСТИЧЬ ФИНАНСОВОЙ ЦЕЛИ, СДЕЛАВ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР И ВЕРНЫЙ РАСЧЕТ

Таблица 1 ЕЖЕГОДНЫЙ ДОХОД РАСХОДЫ СВОБОДНЫЕ СРЕДСТВА (ДОХОД, РАСХОД) ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ПИТАНИЕ, ОДЕЖДА, ПРОЕЗД КОММУНАЛЬНЫ Е ПЛАТЕЖИ ОТДЫХ Новый рюкзак (250)Электрогитара (1000) Модная одежда (300)Путешествия (1500) Коньки(400)Образование (2000) iPad (500)Автомобиль (2500) %20% Новый iPhone (600)Катер (4000) Бытовая техника (800)Квартира (5000)

Проценты % % %

Проценты Нахождение процентов от числа % % %

Проценты Нахождение числа по части, выраженной процентами % % %

Проценты Нахождение процентного отношения двух чисел % % %

Проценты Нахождение процентов от числа Нахождение числа по части, выраженной процентами Нахождение процентного отношения двух чисел % % %

1 000 Было монет. 40% Из них 40% истратили на питание, 20% 20% на коммунальные платежи, 20% 20% на отдых. Сколько денег осталось? Задача %

Таблица 1 ЕЖЕГОДНЫЙ ДОХОД РАСХОДЫ СВОБОДНЫЕ СРЕДСТВА (ДОХОД, РАСХОД) ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ПИТАНИЕ, ОДЕЖДА, ПРОЕЗД КОММУНАЛЬНЫ Е ПЛАТЕЖИ ОТДЫХ Новый рюкзак (250)Электрогитара (1000) Модная одежда (300)Путешествия (1500) Коньки(400)Образование (2000) iPad (500)Автомобиль (2500) %20% Новый iPhone (600)Катер (4000) Бытовая техника (800)Квартира (5000) 200

Таблица 2 Личный финансовый план ГОД ОСТАТОК НАКОПЛЕНИЙ С ПРОШЛОГО ГОДА СВОБОДНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЕ СВОБОДНЫХ СРЕДСТВ ИТОГО НАКОПЛЕНИЙ ЗА ГОД РАСХОДЫ НА ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ОСТАТОК НАКОПЛЕНИЙ ПОСЛЕ РАСХОДОВ НА ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ НАЛИЧ НЫЕ (0%) ДЕПО ЗИТ (10%) АКЦИИ (? %) 1 Цель: Монет: 2 Цель: Монет: Цель: Монет:

Хранение средств в наличных %

Таблица 2 Личный финансовый план ГОД ОСТАТОК НАКОПЛЕНИЙ С ПРОШЛОГО ГОДА СВОБОДНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЕ СВОБОДНЫХ СРЕДСТВ ИТОГО НАКОПЛЕНИЙ ЗА ГОД РАСХОДЫ НА ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ОСТАТОК НАКОПЛЕНИЙ ПОСЛЕ РАСХОДОВ НА ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ НАЛИЧ НЫЕ (0%) ДЕПОЗИ Т (10%) АКЦИИ (?%) 1 Цель: Монет: 2 Цель: Монет: Цель: Монет:

Задача 50 Было 50 монет. 10 % Их положили в банк под 10 % годовых. Сколько денег будет у нас через 1 год? Депозит %

5020%50% Увеличьте число 50 на 20%, 50% 5010% Уменьшите число 50 на 10%

Таблица 2 Личный финансовый план ГОД ОСТАТОК НАКОПЛЕНИЙ С ПРОШЛОГО ГОДА СВОБОДНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЕ СВОБОДНЫХ СРЕДСТВ ИТОГО НАКОПЛЕНИЙ ЗА ГОД РАСХОДЫ НА ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ОСТАТОК НАКОПЛЕНИЙ ПОСЛЕ РАСХОДОВ НА ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ НАЛИЧ НЫЕ (0%) ДЕПОЗИ Т (10%) АКЦИИ (?%) 1 Цель: Монет: 2 Цель: Монет: Цель: Монет:

Акции 50 В акции было вложено 50 монет. 30% Они подорожали на 30%. Сколько стали стоить акции?Задача%

Таблица 2 Личный финансовый план ГОД ОСТАТОК НАКОПЛЕНИЙ С ПРОШЛОГО ГОДА СВОБОДНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЕ СВОБОДНЫХ СРЕДСТВ ИТОГО НАКОПЛЕНИЙ ЗА ГОД РАСХОДЫ НА ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ОСТАТОК НАКОПЛЕНИЙ ПОСЛЕ РАСХОДОВ НА ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ НАЛИЧ НЫЕ (0%) ДЕПОЗИ Т (10%) АКЦИИ (?%) 1 Цель: Монет: 2 Цель: Монет: Цель: Монет:

Личный финансовый план ГОД ОСТАТОК НАКОПЛЕНИЙ С ПРОШЛОГО ГОДА СВОБОДНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЕ СВОБОДНЫХ СРЕДСТВ ИТОГО НАКОПЛЕНИЙ ЗА ГОД РАСХОДЫ НА ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ОСТАТОК НАКОПЛЕНИЙ ПОСЛЕ РАСХОДОВ НА ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ НАЛИЧ НЫЕ (0%) ДЕПОЗИ Т (10%) АКЦИИ (?%) 1 Цель: Монет: 2 Цель: Монет: Цель: Монет: ЕЖЕГОДНЫЙ ДОХОД РАСХОДЫ СВОБОДНЫЕ СРЕДСТВА ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ ПИТАНИЕ, ОДЕЖДА, ПРОЕЗД КОММУНА ЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ОТДЫХ Новый рюкзак (250)Электрогитара (1000) Модная одежда (300)Путешествия (1500) Коньки(400)Образование (2000) iPad (500)Автомобиль (2500) %20% Новый iPhone (600)Катер (4000) Бытовая техника (800)Квартира (5000) 200

ФИНАНСОВАЯ ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА? ? ПОЧЕМУ УДАЛОСЬ ТАК БЫСТРО ВЫПОЛНИТЬ ФИНАНСОВУЮ ЦЕЛЬ? КАКОЙ СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ СВОБОДНЫХ СРЕДСТВ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ? КАКОЙ СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ СВОБОДНЫХ СРЕДСТВ САМЫЙ РИСКОВАННЫЙ? КАК ЧАСТО ПРИМЕНЯЛОСЬ ПОНЯТИЕ ПРОЦЕНТА ДЛЯ РАСЧЕТА? ПОЧЕМУ КОМУ-ТО НЕ УДАЛОСЬ ВЫПОЛНИТЬ ФИНАНСОВУЮ ЦЕЛЬ? КАК БУДЕТЕ ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ? НУЖЕН ЛИ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ВАМ ЛИЧНО СЕЙЧАС ИЛИ В БУДУЩЕМ?

ДОХОДЫРАСХОДЫ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВЫ НАУЧИЛИСЬ: ВСПОМНИЛИ: ВЫ УЗНАЛИ: НЕ ЗАБЫЛИ:

ФИНАНСОВАЯ ЦЕЛЬ НЕ ДОСТИГНУТА? % ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Определите, сколько процентов составляют ваши накопленные средства от стоимости выбранной финансовой цели?