МИССИЯ Природная питьевая вода источник жизни. Производя воду качественно и представляя максимально широко, мы стремимся улучшить качество и увеличить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Advertisements

Природная питьевая вода «Новоазовская» Коммерческое предложение.
МОУ гимназия 56 г.Томска Озеро Байкал составитель: Сергеева Кристина ученица 4 класса В МОУ гимназии 56 учитель: Козловицкая В.Д. г.Томск.
Байка́л озеро тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири, глубочайшее озеро планеты Земля, крупнейший природный резервуар пресной воды.озероВосточной.
Смолка Байкальская жевательная (Сера лиственничная) Коммерческое предложение.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Коммерческое предложение Руководство ООО «Группа компаний минеральные воды» предлагает Вам начать взаимовыгодное сотрудничество. Наша компания является.
Предложение по сотрудничеству для дистрибьюторов Московская обл., Домодедовский р-н, с.Ям, воен. гор., тел.: +7(495) , +7(925) /69, +7(926)
Выполнили: Петров Дмитрий Подковырин Артем Кретов Максим группа ЭО-09-1.
Автор проекта обучающаяся 2-А класса Дмитриева Аксинья.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Кавказские Минеральные Воды – это особо охраняемый эколого-курортный регион России. Природа щедро одарила этот край целебными минеральными источниками.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
ATMOR – техника, которая будет служить вам долго. Atmor - израильская компания - производитель бытовых проточных водонагревателей. Уже 12 лет продукция.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
1 УПАКОВКА Необходимость или Средство. 2 Упаковка Создание самого продукта, его упаковки привлекательной, информативной, функциональной существенный шаг.
ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Инициатор проекта: Гордеев Игорь Александрович Иркутск, 2009г. Организация производства питьевой воды с уникальными свойствами Производство продуктов питания.
Вода из источника высочайшей горы Европы Натуральная минеральная вода.
Транксрипт:

МИССИЯ Природная питьевая вода источник жизни. Производя воду качественно и представляя максимально широко, мы стремимся улучшить качество и увеличить продолжительность жизни каждого нашего потребителя.

ЦЕННОСТИ Лидерство Развитие Экология Стабильность Здоровье Финансовоеблагополучие Социальнаяактивность

СТРАТЕГИЯ Активное продвижение в сетевом сегменте. Развитие экспортного направления по торговому бренду «Волна Байкала» Федерализация торгового бренда «Волна Байкала» Создание эффективного клуба дистрибуторов Адекватная и максимально интерактивная маркетинговая политика. Развитие экспортного направления Формирование культуры потребления

ГЕОГРАФИЯ ПРОДАЖ Москва и московская область; Забайкальский край; Республика Бурятия; Западная Сибирь: Красноярск, Абакан, Кызыл, Новосибирск, Томск, Омск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк; Хабаровский край; Республика Якутия; Китай.

БАЙКАЛ Байкал - самое древнее на планете озеро, обладающее уникальными особенностями. Ему нет равных в мире по глубине, запасам и свойствам пресной воды и многообразию органической жизни. Благодаря своим уникальным особенностям озеро Байкал внесено в список «Всемирного наследия ЮНЕСКО». Объем воды в Байкале достигает около 23 тысяч кубических км, что составляет около 20% мировых и 70% российских запасов пресной воды. Вершины хребта Хамар-Дабан покрыты вечными снегами. С середины июня до сентября талая ледниковая вода стекает со склонов гор и питает озеро Байкал.

БАЙКАЛЬСКАЯ ВОДА По мнению ученых, воспроизвести в лабораторных условиях раствор с похожим набором химических элементов как в байкальской воде возможно, но молекулярная структура и изотопный состав искусственно не синтезируется. Она максимально насыщена кислородом – 12 мг/л, в то время как достаточной нормой для полезной воды является 8 мг/л. Весной прозрачность байкальской воды составляет 40 метров! Это объясняется тем, что байкальская вода, благодаря деятельности живых организмов, обитающих в ней, очень слабо минерализированна и близка к дистиллированной.

ВОДА «ВОЛНА БАЙКАЛА» Вода «Волна Байкала» артезианская и сочетает в себе все достоинства байкальской и талых ледниковых вод. Удивительная по чистоте, приятная на вкус, легкоусвояемая, биологически активная вода, вследствие высокой насыщенности кислородом, низкой минерализации и содержанию природного серебра, максимально способствует выведению шлаков и детоксикации организма. Рекомендуется для ежедневного применения, особенно в районах с повышенным содержанием солей в потребляемой населением воде местного происхождения. Подземная вода отличается уникальными свойствами и, прежде всего, продолжительностью хранения без консервантов (1 год).

ВОДА «ВОЛНА БАЙКАЛА» Артезианская вода это глубокие подземные воды, заключенные между водоупорными слоями и находящиеся под давлением. Источники артезианского типа относятся к важнейшим полезным ископаемым. Обычно залегают на глубине от 60 до 1000 метров. Просачиваясь через породы, талая ледниковая вода смешивается с уникальной байкальской водой, находящейся в линзе, расположенной на глубине. Артезианская скважина достигает известковых слоев почвы, погружаясь на большую глубину. Именно это и является причиной того, что артезианская вода заслуженно считается наиболее экологически чистой, если сравнить с другими видами колодцев.

О КОМПАНИИ Завод «Байкал-Инком», город: Байкальск. Дата основания г. Общая территория - 9 га. Место расположение скважины - хребет Хамар-Дабан. Глубина скважины - более 70 м. Розлив воды: При бутылировании не происходит никакой искусственной минерализации и других воздействий на продукт. Вода перекачивается в специальные ёмкости из нержавеющей стали, а после по системе трубопроводов поступает непосредственно на линии розлива.

АССОРТИМЕНТ ТОРГОВОЙ МАРКИ ВОДА «ВОЛНА БАЙКАЛА» Вода «Волна Байкала» производится с 2007 года, разливается как в стеклянные, так и ПЭТ- бутылки.

(12 шт. в упаковке) Идеальная тара для снабжения мероприятий любого уровня, подходит для гостиниц и обслуживания vip-мероприятий. Элегантная форма бутылки и привлекательный внешний вид будут к месту в любой обстановке. Максимально -возможный срок хранения (1 год). 0,5 Л СТЕКЛО ГАЗ / НЕГАЗ

(12 шт. в упаковке) Классическая недорогая и удобная бутылка. С ее помощью можно везде и всегда утолить жажду, т.к. она не занимает много места. Данная упаковка пользуется спросом во всех форматах магазинов, от киосков до супермаркетов, а также на автозаправочных станциях. 0,5 Л ПЭТ ГАЗ / НЕГАЗ

(12 шт. в упаковке) Недорогая и удобная бутылка, пользующаяся популярностью у людей, ведущий активный образ жизни. Данный формат подходит для фитнесс клубов, спортивных мероприятий. 0,5 Л ПЭТ СПОРТ НЕГАЗИРОВАННАЯ

(6 шт. в упаковке) Отличный выбор для тех, кто собирается в дорогу и тех, кто хочет видеть на своем столе чистейшую питьевую воду. Данный формат найдет своих потребителей в магазинах прилавочного типа, супер и гипермаркетах, а также на автозаправочных станциях. 1,5 Л ПЭТ ГАЗ / НЕГАЗ

(3 шт. в упаковке) Необычная форма и уникальный дизайн бутылки. Отличный выбор для маленькой семьи, идеальна для выезда на пикник. Места продаж: магазины самообслуживания, минимаркеты, супер и гипермаркеты, автозаправочные станции. 3 Л НЕГАЗИРОВАННАЯ

(5 л 2 шт. в упаковке) Максимальный запас для практичных людей. Идеальна для большой семьи, для пикников и для дачи. Места продаж: магазины самообслуживания, супер и гипермаркеты. 5 Л, 10 Л НЕГАЗИРОВАННАЯ

В оборотной/ необоротной таре. Идеальна для использования в офисе и дома. 18,9 Л НЕГАЗИРОВАННАЯ

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СОТРУДНИЧЕСТВО НА ВЗАИМОВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ: - Выделенный сотрудник для реализаций целей по продвижению продукта на территории и координации действий на протяжении всего срока сотрудничества. - Доставка продукции за счет производителя % обмен продукции с производственным браком. - Первая поставка, предоплата 100%. - Последующие поставки с отсрочкой платежа. - Соблюдение ценовой модели. - Соблюдение условий осуществление продаж на закреплённой территории. - Работоспособная и адекватная маркетинговая стратегия развития продукта в регионе.

Мы ценим вклад дистрибьютора в развитие нашего продукта на территории, и предусмотрели ежемесячное и квартальное премирование дистрибьютора за выполнение плана по первичным продажам: - 3% от объёма закупа продукции за выполнение плана на месяц. - 2% от объёма закупа за выполнение плана на квартал. И для каждого этапа развития дистрибьюции предусмотрели программу поддержки дистрибьютора по сегмента рынка: ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ 1-ый этап: развитие количественной дистрибуции: Мотивация коммерческой службы дистрибутора, направленная на развитие активной клиентской базы по нашему продукту. 1-ый этап: развитие количественной дистрибуции: Мотивация коммерческой службы дистрибутора, направленная на развитие активной клиентской базы по нашему продукту. Структура, формат и периодика маркетинговых активностей может обсуждаться с каждым отдельным дистрибьютором, в зависимости от особенности территории и ситуации на рынке. При достижения показателя свыше 70% переход на следующий этап завоевания рынка. Для канала Traditional trade: - Подарок за покупку; - Акции формата «Х+1»; -Мотивация Лиц принимающих решения в ТТ. Для канала Modern trade: - Подарок за покупку; - Акции формата «Х+1»; - Оплата дополнительных мест продаж.

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ 2-ой этап: развитие качественной дистрибуции: Мотивация коммерческой службы дистрибутора, направленная на расширение представленности продукта в ТТ 2-ой этап: развитие качественной дистрибуции: Мотивация коммерческой службы дистрибутора, направленная на расширение представленности продукта в ТТ Для канала Traditional trade: - Акции формата «Наш продукт всегда в продаже», ориентированные на расширение ассортимента, а равно фиксацию и увеличение доли полочного пространства. Для канала Modern trade: - Проведение локальных LPA, ориентированных на повышение лояльности к нашему продукту; - Мерчендайзинг. 3-ий этап: управление полкой: - Фиксированная мотивация ком. службы дистрибутором; - Возможное участие в проектах миксованных команд с неконкурентными производителями; - Продвижение посредством СМИ. 3-ий этап: управление полкой: - Фиксированная мотивация ком. службы дистрибутором; - Возможное участие в проектах миксованных команд с неконкурентными производителями; - Продвижение посредством СМИ. Для канала Traditional trade: - Вознаграждение за выполнение плана по объему и ассортиментному ряду выбранной продукции; - Проведение LPA в ТТ. - Мерчендайзинг. *LPA-локальные промоактивности. Для канала Modern trade: - Проведение LPA для потребителей; - Мерчендайзинг.

664050,Россия, г. Иркутск, ул. Байкальская, 269 тел. приемной: (3952) , тел. отдела продаж: (3952) , факс: (3952) КОНТАКТЫ