1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Магазова Е.И. 2. Барбашова Л.В. 3. Шапкина С.Ю. 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Бабкина Н.В. 2. Трапезникова Н. А 3. Моуравова Т.В.
Advertisements

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)

Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Проект для начальной школы Летят над полями Последние стаи, Последние листья В лесу облетают… АВТОР ПРОЕКТА –УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ.
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.

Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
ГБДОУ детский сад 26 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга Спецкурс для начинающих заместителей заведующих по ОР Красносельского.
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Типовые расчёты Растворы
Транксрипт:

1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Магазова Е.И. 2. Барбашова Л.В. 3. Шапкина С.Ю. 4. Купецкова О.М. 5. Суровцева Е.А.

2 Основополагающий вопрос: Что должно войти в систему мониторинга результатов реализации дополнительной образовательной программы?

3 Название программы : «Мастерская сувениров»

4 Цель реализации программы: Развитие творческих способностей у детей через занятия декоративно- прикладным творчеством.

5 Категория обучающихся:

6 Проблемный вопрос 1: Какие ожидаемые результаты можно получить при реализации цели данной программы? Перечень ожидаемых результатов: 1. Ребенок знает историю развития ремесла, умеет использовать материалы и инструменты. 2. Владеет технологией изготовления изделий. 3. Развито трудолюбие. 4. Самостоятельно придумывает и выполняет изделия. 5. Бережно относится к традициям. 6. Умеет работать в коллективе. 7. Развиты творческие способности.

7 Проблемный вопрос 2: По каким критериям можно оценить достижимость ожидаемых результатов? Перечень критериев: Результат 1 Критерий 1.1 Полнота знаний. Критерий 1.2 Степень владения мастерством. Результат 2 Критерий 2.1 Уровень достижений и самореализации.

8 Перечень критериев: Результат 3 Критерий 3.1 Усидчивость. Критерий 3.2 Аккуратность. Критерий 3.3 Степень законченности работы. Результат 4 Критерий 4.1 Посещение музеев, выставок. Критерий 4.2 Участие в выставках, конкурсах. Результат 5 Критерий 5.1 Уважительное отношение к сверстникам, педагогу. Результат 6 Критерий 6.1 Оригинальность, фантазия, способность создать авторскую работу на основе традиций.

9 Проблемный вопрос 3: Как можно объединить критерии и какие интегральные критерии получатся? Перечень интегрированных критериев

10 Проблемный вопрос 4: Какие количественные и качественные показатели характеризуют интегральные критерии? Критерий Показатели 1.1 Полнота знаний. Кол-во правильных ответов. Объем ответов. 1.2 Степень владения мастерством. Кол-во техник, кол-во выполненных изделий, затрата времени. Наличие наград. 2.1 Уровень достижений и самореализации. Кол-во поощрений, благодарностей и др. Участие в конкурсах и выставках. 3.1 Усидчивость.Время, затраченное на работу. Самостоятельность выполнения работы.

11 Критерий Показатели 3.2 Аккуратность.Чистота исполнения изделия. Содержание в порядке рабочего места. 3.3 Степень законченности работы. Выполнены все этапы технологического процесса. 4.1 Посещение музеев, выставок. Кол-во посещений. 4.2 Участие в выставках, конкурсах. Кол-во конкурсов, в которых участвовал. Наличие наград.

12 Проблемный вопрос 5: С помощью каких технологий можно отследить ожидаемые результаты по данным критериям и показателям? Перечень технологий 1. Устный или письменный опрос. 2. Дневник наблюдения. 3. Книга творческих достижений

13 Проблемный вопрос 6: Что могут представлять из себя технологии отслеживания результатов реализации программы? Технология 1. Название: Устный или письменный опрос. Содержание: Тестирование, анкетирование, творческая викторина.

14 Технология 2. Название: Дневник наблюдения. Содержание: Таблица с содержанием сведений о времени занятий, теме, названии изделия, технологии и качестве исполнения, и другое.

15 Технология 3. Название: Книга творческих достижений. Содержание: Сведения об участии в конкурсах, выставках, о полученных наградах. Фотографии и другое.

16 Технология 4. Название: Содержание:

17 Проблемный вопрос 7: Можно ли использовать (или создать) интегрированную технологию отслеживания результатов и что она из себя будет представлять? Интегрированная технология. Название: Содержание:

18 Проблемный вопрос 8: Какие возможности есть у Вас для решения проблемы организации мониторинга результатов реализации данной программы? Перечень возможностей : 1. Наличие оборудованной мастерской. 2. Наличие образовательной программы, методической литературы, нормативных документов. 3.

19 Проблемный вопрос 9: Какие условия необходимо создать для решения проблемы организации мониторинга данной программы ? Перечень условий: Кадровые 1. Взаимодействие с психологом и методистами. 2. Обучение на курсах по организации мониторинга. 3.

20 Перечень условий: Материально-технические 1. Оборудованная мастерская. 2. Фото и видеоаппаратура. 3. Компьютер.

21 Перечень условий: Научно-методические 1. Методическая литература. 2. Компьютерная база методик по мониторингу. 3. Программа мониторинга.

22 Перечень условий: Информационные 1. Положения о выставках и конкурсах

23 Перечень условий: Мотивационные 1. Материальное стимулирование педагога. 2. Поощрения детей. 3. Требования администрации.

24 Перечень условий: Нормативные 1. Журнал. 2. Программа. 3. Должностная инструкция. 4. Разрешение от родителей на тестирование.

25 Перечень условий: Организационные 1. Создание творческих групп по мониторингу. 2. Планирование занятий. 3.

26 Проблемный вопрос 10: Какие проблемы у Вас могут возникнуть при организации мониторинга результатов реализации данной программы? Перечень проблем

27 Проблемный вопрос 11: С кем вы можете объединиться для решения обозначенной проблемы? Перечень партнеров в решении проблемы: 1. 2.

28 Проблемный вопрос 12: Какие пути решения обозначенных проблем Вы видите? Перечень путей решения проблем:

29 Проблемный вопрос 13: Каким может быть план действий по созданию системы мониторинга реализации данной программы? Действия – сроки – ответственные