Обобщение опыта по теме «Активизация познавательного процесса на уроках русского языка и чтения» Российская Федерация Министерство образования Саратовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Advertisements

Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Воспитатель Коростелева Любовь Сергеевна
Портфолио МБОУ «ООШ п.Тепловский Перелюбского района Саратовской области» Учителя начальных классов Марченко Ирины Сергеевны.
Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Портфолио учителя русского языка ГБОУ СКОШИ 79 VIII вида г.Москвы.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
Дата рождения: Профессиональное образование: учитель русского языка и литературы, МГУ имени Н.П.Огарева, диплом ЦВ , дата выдачи 23 июня.
Портфолио Портфолио Учителя начальных классов Газизовой Минзили Минсалиховны.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Портфолио учителя начальных классов ГБОУ СКО школы-интерната VIII вида 79 ЮОУО ДО г. Москвы Марковой Татьяны Владимировны.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Транксрипт:

Обобщение опыта по теме «Активизация познавательного процесса на уроках русского языка и чтения» Российская Федерация Министерство образования Саратовской области ОКУ «ГС (К) ОУ школа-интернат VIII вида г.Маркса» 2014 год

«Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам!»

Образование : средне – специальное. Окончила Иркутское педагогическое училище 1, по специальности учитель начальных классов. Стаж педагогической работы: 34 года. Стаж работы в должности учителя русского языка и чтения коррекционной школы VIII вида: 9 лет

Повышение квалификации. курсы самообразование интернет ресурсы Программа курсов Год прохождения Образовательное учреждение «Интернет - технологии учителя предметника» декабрь 2009ГОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» «Актуальные проблемы коррекционно- развивающего образования» июнь 2009ГОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» «Система специального образования: проблемы и перспективы» сентябрь 2013ГОУ ДПО «Сар ИПКиПРО»

рассмотреть пути активизации познавательной деятельности учащихся. рассмотреть пути активизации познавательной деятельности учащихся.

изучить и обобщить опыт работы по активизации познавательной деятельности обучающихся в коррекционной школе VIII вида; разработать систему приемов для активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и чтения; провести педагогический эксперимент и оценить его эффективность. изучить и обобщить опыт работы по активизации познавательной деятельности обучающихся в коррекционной школе VIII вида; разработать систему приемов для активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и чтения; провести педагогический эксперимент и оценить его эффективность.

Выступления с докладами Открытые уроки Участие в конкурсах Размещение материалов на школьном сайте, на своей страничке на сайте «Про школу …»

Тема урока.Класс.Время проведения. Чтение «Мир сказок Х.К.Андерсена»62009 г. Чтение «А.А.Фет «Чародейкою зимою» г. Чтение «Р.Л.Стивенсон «Вересковый мед» г. Письмо «Глаголы первого спряжения» г. Внеклассное чтение «Что за прелесть эти сказки» г.

Русский язык. Успеваемость 100 %

год год год год Нулевой срез знаний (сентябрь) 57 %50 %68 %59 % Контрольный срез знаний (декабрь) 66 %67 %72 %80 % Итоговый срез знаний (апрель) 77 %79 %76 %87 % Русский язык. Успеваемость 100 %

/п Название конкурса Место проведения результат 1«Лучшая разработка урока»О У1 место 2Проект «Источник знаний»Интернет-портал Pro Школу.ru Грамота 3Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества. Саратов 1 место

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества. Номинация «Бумажная пластика» Совместная работа «Белый рояль» учителя Щелиной Н.В. и ученицы 8 класса Пчелинцевой Алены. I место на региональном этапе

Жижко Мария – отличница с 1 по 9 класс

Сариев Дмитрий Укасов Александр Гриценко Татьяна

Достижения моих учеников Укасов Саша – победитель школьной олимпиады, посвященной Году русского языка.