Зам директора по УВР – Дьяченко Л.В.. Платные Танцы (3-5 лет) «Буковки» (английский язык)(5-7 лет) Речевой кружок (3-5 лет) Лыжи (5-7 лет) Игровой День.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Advertisements

Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Студия эстетического развития. Педагог по хореографии – Кудряшова Ирина Викторовна.
Воспитатель: Диденко Е.А.. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕГО В ДЕТСКОМ САДУ – 346 ДОШКОЛЬНИКОВ Группы раннего возраста – 3 Группы дошкольного возраста – 9 Группы кратковременного пребывания.
Студия нетрадиционного творчества
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Организация внеурочной деятельности в 1 классе. Муниципальное общеобразовательное учреждение, «Воронинская средняя общеобразовательная школа» Сысой Н.Ф.
Образовательная область «Труд» Ручной труд. Работа с природным материалом формирует у детей умение создавать сувениры, фигуры людей, животных, птиц из.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
« Дошкольная подготовка детей по математике» 15 августа 2013 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Транксрипт:

Зам директора по УВР – Дьяченко Л.В.

Платные Танцы (3-5 лет) «Буковки» (английский язык)(5-7 лет) Речевой кружок (3-5 лет) Лыжи (5-7 лет) Игровой День рождения Частичная оплата (на расходные материалы) «Радуга» (изо) «Мастерилка» (ДПИ, детский дизайн) Бисероплетение Бесплатные «Почемучка» (интеллектуальный) Шахматы (5-7 лет) Вокально-хоровой

Цель программы: развивать интеллектуальные способности детей дошкольного возраста. Задачи: Развивающие: Развитие мышления, памяти, внимания. Развитие графических навыков, крупной и мелкой моторики. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Воспитательные: Выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих. Воспитывать понятия о дружбе, взаимовыручке. Обучающие: Формирование приемов умственных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия. Расширение словарного запаса и общего кругозора детей. Развивать такие качества, как наблюдательность, воображение, фантазию, творческое начало. Лизунова Ирина Григорьевна

Цель программы: Создание условий для личностного и интеллектуального развития дошкольников, через обучение игре в шахматы, привитие интереса к игре. Задачи: Обучающие: ознакомить с историей шахмат; обучить правилам игры; дать теоретические знания по шахматной игре. Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, усидчивость и другие познавательные психические процессы; сохранять выдержку, критическое отношение к себе и к сопернику; формировать навыки запоминания; вводить в мир логической красоты и образного мышления, расширять представления об окружающем мире. Воспитывающие: бережно относиться к окружающим, стремиться к развитию личностных качеств; прививать навыки самодисциплины; способствовать воспитанию волевых качеств, самосовершенствования и самооценки. Дьяченко Лидия Владимировна

Цель: формировать художественное навыки и нравственные черты личности через различные способы рисования. Ожидаемый результат - умение ребёнка: последовательное рисовать отдельные предметы (в том числе природные); составлять композицию из предметов; последовательно работать над живописным изображением рисунка; применять разные техники изображения. Афтапова Ольга Владимировна

Цель: развитие творческих способностей дошкольников в области дизайна. Задачи: Дать начальное представление о композиции, Развитие координации в системе «глаз-рука». Формировать умение работы с тканью и нитками. Развивать тактильное восприятие, ловкость, аккуратность. Учить планировать свою работу. Шулятина Наталья Владимировна

Задачи: Развитие творческих способностей. Развитие мелкой моторики, чувства цвета, чувства ритма. Изготовление поделок из бисера. Воспитание трудолюбия, самостоятельности, эстетического вкуса, чувства прекрасного, гордости за выполненный труд. Воспитание способности мыслить, сочинять, создавать необычные, оригинальные произведения декоративно- прикладного творчества. Шулятина Наталья Владимировна

Никитина Инна Владимировна Задачи: Развитие умения петь естественным голосом, без напряжения постепенно расширяя диапазон. Развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса. Различать звуки по высоте. Развитие певческого дыхания, чистоты интонирования. Совершенствование вокально-хоровых навыков.

Цель: развитие культуры движения, пластики и выразительности, за счёт привития интереса к танцам. Ожидаемый результат: умение чувствовать характер музыки и передавать его танцевальными движениями, правильно исполнять программные танцы.

Цель: знакомство детей с англоязычной речью, привитие к ней интереса. Ожидаемый результат: формирование словарного запаса по темам «Цвета», «Овощи», «Одежда», «Животные» и др.; знание алфавита; построение простейших предложений. Лапкова Ольга Ивановна

Иванова Инна Викторовна Задачи: Укрепление здоровья, улучшение осанки. Формирование первоначальных умений и навыков передвижения на лыжах. Развитие координационных (равновесие, ритм, быстрота) и кондиционных (скоростных, силовых) способностей.

до 3 лет – 500 руб. от 3 до 7 лет – 800 руб руб. (с украшением зала)

Ожидаемые результаты: умение определять и формулировать цель деятельность, оценивать её результат, работать по предложенному учителем плану; умение преобразовывать информацию из одной формы в другу, классифицировать и обобщать на основе жизненного опыта; умение задавать вопросы, чтобы с их помощью получать необходимые сведения от партнёра по деятельности, умение ориентироваться в позиции других людей, отличной от собственной, уважать иную точку зрения.

Лапкова Ольга Ивановна Цель: подготовка дошкольника к новой социальной роли – ученика и формирование положительного отношения к школе, через развитие интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы ребёнка.