Выступление на заседании педагогического совета 16 января 2014 года Тимкова Татьяна Степановна, учитель русского языка и литературы « Роль литературного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация развивающего пространства во внеурочной деятельности по предмету» Тимкова Татьяна Степановна, учитель русского языка и литературы муниципального.
Advertisements

Организация работы городского МО для специалистов по изобразительной деятельности и воспитателей ДОУ на 2013 – 2014 учебный год.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
«Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального образования»
Литературно-краеведческое объединение «Истоки» существует 11 лет. Цель программы: воспитание активной нравственной и гражданской позиции, патриотизма,
Тимкова Татьяна Степановна учитель русского языка и литературы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Щученская средняя общеобразовательная.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Литературная гостиная – центр научно-исследовательской деятельности учащихся. Автор – Котова Т.Ю. учитель русского языка и литературы ГОУ гимназии 1573.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ – ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ О Т КОМПЕТЕНТНОГО УЧИТЕЛЯ К КОМПЕТЕНТНОМУ УЧЕНИКУ.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Образование: высшее Стаж работы: 16 лет Квалификационная категория: первая Классы, в которых работаю: 6, 7, 8, 10 классы Проблема, над которой работаю:
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Художественно-эстетическое направление работы школы МКОУ СОШ с. АРХАНГЕЛЬСКОЕ НЕМСКОГО РАЙОНА.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 30 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Дополнительная образовательная программа «Поделки из ткани» для детей 7-11 лет срок реализации 4 года Педагог дополнительного образования – Хакимзянова.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Реализация национально- регионального компонента на уроках русского языка и литературы.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тимкова Татьяна Степановна учитель русского языка и литературы Муниципальное.
Транксрипт:

Выступление на заседании педагогического совета 16 января 2014 года Тимкова Татьяна Степановна, учитель русского языка и литературы « Роль литературного кружка « Зелёная лампа » в реализации программы дополнительного образования обучающихся »

информационно - предметная : расширение литературного образования, предусмотренного общеобразовательной программой деятельно - коммуникативная : формирование эстетических и психологических механизмов общения человека с искусством, творческими людьми ценностно - ориентационная : усвоение гуманитарного потенциала искусства, формирование гуманистического мировоззрения

Выставка « Край родной, навек любимый …» Встреча с поэтами, художниками, мастерами декоративно - прикладного творчества Лискинского района 27 сентября 2013 года Литературная гостиная « Поклонюсь земле родной …» Встреча с писателем В. А. Тихоновым 22 октября 2013 года « Литературные юбилеи » Встреча с лискинскими писателями - юбилярами 20 декабря 2013 года

90% учащихся считают, что литературный кружок раскрывает их творческие способности, формируют потребности в самовыражении и самосовершенствовании 96% участников видят в литературном кружке возможность расширения и углубления предметных знаний по литературе 98% называют литературный кружок школой общения с миром культуры, сверстниками и творческими людьми

получают достаточно объемную информацию, связанную с творчеством воронежских поэтов и писателей учатся понимать и анализировать стихи и прозу знакомятся с теми, кто носит гордое имя « писатель » сами пробуют писать « для себя, для души »

как формы организации внеурочной деятельности по предмету в обновлении содержания филологического образования в реализации программы дополнительного образования обучающихся

Спасибо за внимание !