План внеурочной деятельности МБОУ Горкинской СОШ 2012 2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУНОШ 5 г. Буя. I раздел – Целевой II раздел – Содержательный ( Программа внеурочной деятельности ) III раздел - Организационный.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
План внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса Срок реализации: 1 год Составители: Лиханова С.В. – учитель начальных классов Шелудкова В.В. – учитель.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Транксрипт:

План внеурочной деятельности МБОУ Горкинской СОШ учебный год

Внеурочная деятельность в МБОУ Горкинской СОШ является частью основной общеобразовательной программы начального общего образования, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающегося, предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и реализуются через различные формы ее организации, отличные от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, олимпиад, соревнований, поисковых исследований педагогами школы.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах

Задачи: : формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; - развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; - создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; - передача учащимся знаний, умений, навыков социального общения людей, опыта поколений; - знакомство с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений; - воспитание силы воли, терпения при достижении поставленной цели. формирование культуры общения учащихся, осознания ими необходимости позитивного общения со взрослыми и сверстниками

Для организации внеурочной деятельности наша школа выбрала оптимизационную модель : модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения. В этом случае координирующую роль выполняет, как правило, классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами: взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно- вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения; организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления; организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

Основные принципы организации внеурочной деятельности учащихся: Принцип гуманизации образовательного процесса Принцип добровольности и заинтересованности обучающихся Принцип системности во взаимодействии общего и дополнительного образования Принцип целостности Принцип непрерывности и преемственности Принцип личностно - деятельностного подхода. Принцип детоцентризма (в центре находится личность ребенка) Принцип культуросообразности Принцип взаимодействия Принцип вариативности

основные направления внеурочной деятельности 1.Спортивно-оздоровительное направление 2.Духовно-нравственное направление 3. Общеинтеллектуальное направление 4. Общекультурное направление 5. Социальное направление

Спортивно – оздоровительное направление Место проведения Время проведения Формы организации Школа Первая половина учебного дня Утренняя зарядка, динамические паузы во время урока, перемены, динамические паузы между уроками Вторая половина учебного дня Прогулки, спортивно-оздоровительные часы, физкультурные праздники и соревнования, спортивные кружки, подвижные и оздоровительные игры Школьная спортивная площадка Каникулы Разные виды спортивно- оздоровительной деятельности (в соответствии с планом на каникулы)

Духовно-нравственное и общекультурное направление Место проведения Время проведения Формы организации Кружки художественного творчества и прикладного искусства: «Умелые руки», «Домисолька». Посещение художественных выставок, музеев, кино; художественные акции школьников в окружающем школу социуме.. Игры – миниатюры, инсценирование сюжетов из истории, диалоги на темы, чтение и просмотр красочных познавательных программ, компьютерные игры (специально отобранные специалистом) прослушивание музыкальных произведений и т.д. Школа Вторая половина учебного дня

Общеинтеллектуальное направление Место проведения Время проведения Формы организации Школа Вторая половина учебного дня Познавательные беседы, серия классных часов в соответствии рабочих программ, олимпиады, общественный смотр знаний, и др. Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности ( интеллектуальные марафоны и т.п.) и др.

Социальное направление Место проведения Время проведения Школа Вторая половина учебного дня Школьные площадки Каникулы Формы организации Работа по озеленению класса, школы; организация дежурства в классе; профориентационные беседы, встречи с представителями разных профессий; выставки поделок и детского творчества;КТД (коллективное творческое дело); социально- образовательные проекты; сюжетно- ролевые продуктивные игры и др.

План внеурочной деятельности в 1-2 классах Направления Наименование рабочей программы(форма организации) Ответственный КлассКоличес тво часов Спортивно- оздоровительное «Спортивный» (кружок)Осин В.Н.1-21 «Разговор о здоровье» (серия кл.часов) Ершова Л.В Духовно нравственное «Дороги добра» (серия кл.часов) Рекаева Н.В Социальное«Забота» (серия кл.часов)Ершова Л.В. Бурова Л.Н Общеинтеллектуаль ное «Исследователи» (серия кл.часов) Малышева А.Н Общекультурное«Маленькая страна» (кружок) Тябут И.Ю.1-21

программы «Разговор о здоровье» «Добру откроется мир» «Исследователи» «Игрусичи» «Маленькая страна»

Результативность и эффекты внеурочной деятельности Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.