Аттестация воспитанников в Доме детского творчества «Дар»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Advertisements

Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «……………» Выполнил ( а ): 1 ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Открытый урок на открытом уроке педагог показывает, демонстрирует свой позитивный опыт, реализацию методической концепции, применение методического приема.
Транксрипт:

Аттестация воспитанников в Доме детского творчества «Дар»

При разработке данного материала учитывались следующие теоретические понятия: Результат - состояние системы в определённый момент её развития в соответствии с поставленными целями. Цель деятельности - представление человека о том, что он должен достигнуть в итоге своей деятельности, т.е. модель будущего результата. Образовательный результат - итог (промежуточный или конечный) совместного взаимодействия педагога и ребёнка в процессе образовательной деятельности по конкретной образовательной программе. Результативность - степень соответствия ожидаемых (нормативных или субъективно заданных) и полученных результатов.

Цель проведения аттестации: Выявление уровня развития способностей и личностных качеств ребенка и их соответствия прогнозируемым результатам образовательной программы

Задачи аттестации: 1. Определить уровень теоретической подготовки воспитанников в конкретной образовательной области. 2. Выявить степень сформированности практической компетентности детей в выбранном виде творческой деятельности. 3. Проанализировать полноту реализации образовательной программы. 4. Соотнести прогнозируемые и реальные результаты учебно-воспитательной работы. 5. Выявить причины способствующие или препятствующие полноценной реализации образовательной программы, внести коррективы в содержание и методику образовательного процесса.

Принципы аттестации: 1. Открытость проведения итоговой аттестации. 2. Свобода выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов. 3. Открытость результатов для педагогов в сочетании с закрытостью для детей. 4. Учет индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Функции аттестации: Учебная – создает условия для обобщения и осмысления воспитанниками результатов своей работы. Воспитательная – является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей. Развивающая – позволяет воспитанникам осознать уровень их актуального развития, определить перспективы.

Оценка результатов аттестации воспитанников: Уровень теоретической компетентности: 1. Свобода владения теоретическим материалом. 2. Навыки работы со специальной литературей. 3. Свобода использования специальной терминологии.

Уровень практической компетентности: 1. Свобода владения специальным оборудованием. 2. Качество выполнения задания. 3. Целостность композиции. 4. Оригинальность выполнения работы. 5. Технологичность практической работы. 6. Аккуратность выполнения задания. 7. Качество выполнения технических приемов. 8. Гармоничность цветовой гаммы.

Для оценки результатов используется 10-бальная система : 1 год обучения – 1-3 балла 2 год обучения – 4-5 баллов 3 год обучения – 6-7 баллов 4 год обучения – 8-10 баллов

Протокол аттестации (для объединений прикладного и технического творчества) Ф.И.О. ребенка Уровень теоретической компетентности Общий балл Соответствие уровню теоретической компетентности программным требованиям Свобода владения теоретическим материалом Навыки работы со специальной литературей Свобода использования специальной терминологии

Ф.И.О. ребенка Уровень практической компетентности Общи й балл Свобода владения специальным оборудованием Качество выполнения практической работы Технолог ичность практической работы Целостн ость композиции Качество оформления работы Ориг инал ьност ь работы Аккура тность выполнения работ ы Гармон ичност ь цветов ой гаммы Качестве нное исполнение технических приемов Протокол аттестации (для объединений прикладного и технического творчества)

Ф.И.О. ребенка Уровень теоретической компетентности Общий балл Соответствие уровню теоретической компетентности программным требованиям Свобода владения нотной грамотой Навыки работы с музыкальной литературе й Свобода владения музыкальной терминологии й Протокол аттестации (для объединений музыкальной направленности)

Ф.И.О. ребенка Уровень практической компетентности Общ ий балл Качество выполнения практической работы Вырази тельнос ть голоса Эмоци ональ ная отзывчивость Певчес кий диапазон Певче ское дыхание Умени е передать творческий образ Музы кальный слух Самос тоятель ное составление музыкальных этюдов Протокол аттестации (для объединений музыкальной направленности)

Рейтинг-оценка достижений ФИО ребенка __________________________________ детское объединение ____________________________ Оценка уровня теоретической компетентности Оценка выполнения творческих работ и проектов Оценка выполнения самостоятельных работ Оценка выполнения тестов, контрольных работ Итоговая сумма баллов

Анализ достижений детей

Результаты аттестации 1. Определен уровень теоретической компетентности детей. 2. Определен уровень практической компетентности детей. 3. Проанализированы достижения детей. 4. Составлен индивидуальный образовательный маршрут на более способных детей. 5. Скорректирована образовательная программа, методы и приемы обучения детей.