Организация мониторинга результатов реализации дополнительной образовательной программы декоративно- прикладного творчества Дырнаева Наталья Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
Кружок «Наши руки не знают скуки» Отчёт работы за 1 полугодие Подготовила руководитель кружка Елистратова Светлана Ивановна Белгород г.
Проведение аттестации обучающихся в учреждении дополнительного образования Гуриненко М.Ю. Методист МОУ ДОД ДДТ «Созвездие»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга.
Программа Клуба Выходного Дня «Делаем сами – своими руками» Модульное оригами.
МОУ СОШ 27 города Твери. Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры» Учитель технологии Тимохина Ирина Леонидовна 7 класс.
Тимохина Ирина Леонидовна Учитель технологии МОУ СОШ 27 г.Тверь Урок по технологии: Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры».
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Кормиловское МОУ ДОД «ДДТ» Диагностика д\о «Оригами» Группа 2, второй год обучения 2013 – 2014 учебный год Руководитель: Литвякова В.А.
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Магазова Е.И. 2. Барбашова Л.В. 3. Шапкина С.Ю. 4.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Требования к содержанию дополнительных образовательных программ.
Составители: Дмитриева Е.В., методист по учебной работе МОУ ДОД ДДТ «Гармония» Девяткина Д.Г., педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДДТ «Гармония»
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Целесообразно,
Оценка творческих результатов обучения в объединении «ДЕКУПАЖ» Автор: педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 223 Кировского района СПб Егорова Елена.
( коллективная работа по бисероплетению способом параллельного низания ) Мой университет – Авторы : Никитенко Екатерина Александровна.
Воспитатель: Диденко Е.А.. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые.
Социальный учебный проект «Не выбрасывай меня». Цель проекта: Развитие творческих способностей детей посредством различных видов декоративно- прикладного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Транксрипт:

Организация мониторинга результатов реализации дополнительной образовательной программы декоративно- прикладного творчества Дырнаева Наталья Леонидовна педагог дополнительного образования структурного подразделения «Олимпия» МОУ ДОД ДДТ «Планета»

1. Мотивация детей к занятиям декоративно-прикладным творчеством 2. Проектирование собственной деятельности 3. Самореализация и самоопределение ребенка в выборе последовательности выполнения работы 4. Наглядная фиксация результата 5. Само и взаимооценка качества выполненного изделия 1. Мотивация детей к занятиям декоративно-прикладным творчеством 2. Проектирование собственной деятельности 3. Самореализация и самоопределение ребенка в выборе последовательности выполнения работы 4. Наглядная фиксация результата 5. Само и взаимооценка качества выполненного изделия

1. Индивидуального подхода к детям 2. Самостоятельной работы по схеме 3. Стимулированию к расширению познавательных интересов и творческих потребностей детей 4. Определению успешности обучения каждого ребенка 1. Индивидуального подхода к детям 2. Самостоятельной работы по схеме 3. Стимулированию к расширению познавательных интересов и творческих потребностей детей 4. Определению успешности обучения каждого ребенка

Стандарт программы I год обучения Раздел, тема Ожидаемый результат Степень освоения Методы диагностики Формы представления результата знания умения низкий средний высокий 1Цветовая гамма Цвет и его значение. Хроматический ряд. Ахроматический ряд. Свойства цветов. Гармонии цвета, Понятия хроматического и ахроматического рядов. Составлять цветовые сочетания в соответствии с темой. Не знает свойства цветов. Знает понятия, но не умеет самостоятельно составлять цветовые сочетания. Умеет самостоятельно подбирать цвета в соответствии со свойствами. Наблюдение Пособие для набора «волшебный лепесток» 2Общие сведения о бисере Историю бисероплетения. Правила безопасности при работе с проволокой, бисером, стеклярусом и бусами. Нанизывать на проволоку бусы, бисер, стеклярус. Не умеет правильно держать проволоку и продевать через неё бисер. Неуверенно или медленно набирает бисер на проволоку Быстро и правильно работает с проволокой надевая бисер. Наблюдение Образцы цепочек из бисера, стекляруса и бус. 3Бисероплетение Изучение основных простейших способов плетения. Техники плетения, варианты под плетения проволоки. Выполнять основные способы плетения бисером, бусами, стеклярусом. Не знает и не может самостоятельно выполнять плетение основных техник. Путает понятия и термины. Плетёт неаккуратно. Правильно определяет способы плетения. Быстро и аккуратно выполняет образцы. Наблюдение.Образцы. 4Украшения из бисера Маршрутная карта занятий. Технологические карты Принципы определения пути следования по маршрутной карте. При выборе технологических карт по сложности по мере способностей Читать схемы. Правильно распределять изделия по сложности исполнения. Выбор изделия по своим возможностям. Не умеет читать схемы. Не может самостоятельно определить путь по маршрутной карте. Не может распределить свои силы и возможности, поэтому не справляется самостоятельно. Знает определения, но читает схему неуверенно, медленно и неаккуратно их выполняет. Выбирает слишком сложные изделия. Правильно и уверенно читает схемы и аккуратно их выполняет. Правильно распределяет свои силы и оценивыает свои способности. Выполняет изделия быстро и аккуратно. Маршрутная карта занятий. Технологические карты по разным формам сложности. Показ сделанных игрушек. Выставка игрушек- сувениров.