1 содружество и взаимодействие общего и дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Инновационная (экспериментальня,пилотная,
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Кавтазеева Елена Юрьевна, зам.директора по ОД МОУ «Цивильская СОШ 2»
Организация и материально – техническое оснащение внеурочной деятельности (из опыта работы МОУ «Прогимназия 63» города Кургана)
ФГОС:ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. План. «Организация внеурочной деятельности на I ступени М БОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Л узина Н.А.
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Внеурочная деятельность школьников часть коллективной жизнедеятельности ученического класса, осуществляемая.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Транксрипт:

1

содружество и взаимодействие общего и дополнительного образования

создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.

выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности; создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества.

соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности школы; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Учебный план образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса (секции, школьные научные общества, научные исследования и т.д.) Инновационная (экспериментальная, пилотная, внедренческая) площадка Инновационная (экспериментальная) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ, в том числе, учитывающих региональные особенности Классное руководство Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.) Группы продленного дня Деятельность воспитателей ГПД, например, в рамках «школы полного дня» До полнительное образование образовательного учреждения Организация кружков, спортивно- оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т.д. Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД Организация деятельности как на базе общеобразовательных учреждений, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры Иные педагогические работники Должностные обязанности педагога- организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого

организационное обеспечение нормативное обеспечение информационное обеспечение научно-методическое обеспечение материально-техническая база кадровые условия

Устав образовательного учреждения. Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения. Договор образовательного учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся. Положение о деятельности в образовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений). Положения о формах самоуправления образовательного учреждения. Договор о сотрудничестве общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей. Должностные инструкции работников образовательного учреждения. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения. Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг.

11

12

Направления развития личности Программы Спортивно- оздоровительное Цирковое искусство; Ритмика Ритмика и танец «Русские народные подвижные игры» Духовно-нравственное «Школа Сибирячка» Социальное «Мой мир» Общеинтеллектуальное Шахматы, «Умники и умницы» Художественно- эстетическое ИЗО, Музыка, Декоративно-прикладное творчество (оригами, квиллинг и др.) Декоративно – прикладное творчество (аппликация, поделки и др.) Декоративно – прикладное творчество (основы дизайна) 13

ФИОпредметпонедельник вторник среда четверг пятница Индюкова Л.Н. Цирковое искусство Группа 1,2 Драница С.А.Ритмика Группа 1,2 Силявина А.А.Декоративно- прикладное творчество Группа 5,6Группа 1,2 Группа 5,6 Группа 1,2 Слободчикова Е.М. Ритмика и танец Группа 3,4Группа 3.4 Группа 3,4 Козлова Е.А.«Твой мир» (тренинг)Группа 5,6Группа 1,2 Группа 4,3 Группа 7,8 Радзиевская А.А. ИЗОГруппа 7,8 Белькевич Е.Ю. Музыкальное занятие Группа 3,4Группа 7,8 Группа 5,6 Группа 3,4Группа 1,2 Юдин Г.М.Шахматы Группа 7,8Группа 3,4 Группа 7,8 Группа 5,6Группа 3,4 Климова Э.Н.Декоративно- прикладное творчество Группа 7,8 Дмитриева- Добровольска Н.В. Декоративно- прикладное творчество Группа 3,4 Группа 5,6 14

Направление внеурочной деятельности предметпонедельниквторник среда четверг пятницасуббота 1 Общекультурное Декоративно- прикладное творчество(батик) группа 1 группа 2 2 Общекультурное Театральное искусство группа 8 3 ОбщекультурноеИЗО Группа 7 группа 7 4 Общекультурное Художественное слово группа 5,6 5 Общеинтеллекту альное Шахматыгруппа 4 группа 6,5 6 Общекультурное Декоративно- прикладное творчество (дизайн) Группа 3 группа 3 7 Общекультурное ИЗОГруппа 6,5 группа 6,5 8 Общеинтеллекту альное Пользователь ПК (дом техн.тв.) Группа 9 Группа 10 Группа 9Группа 10 9 Спортивно- оздоровительное Ритмика и танец Группа 8 группа 1 Утверждаю Приложение к приказу ________ от «___» _________ 2013 г. Директор МБОУ г. Иркутска СОШ с углублённым изучением отдельных предметов 64 «______» _______________ 2013 г. Г.И. Газенкампф __________________________

Предмет Понедельник Вторник СредаЧетверг Пятница Цирковое искусство Ритмика Декоративно- прикладное искусство Художественное слово Музыкальное занятие Пользователь ПК Шахматы 16 МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

17

18

19

20

Модель, внедряемая школой, имеет ряд преимуществ: занимаясь внеурочной деятельностью в меж классных группах, учащиеся знакомятся со всеми обучающимися на параллели; проведя учеников через все направления, мы помогаем им в дальнейшем сделать осознанный выбор в пользу той деятельности, в которой они смогут раскрыть свои способности и таланты, проявить себя в полной мере. 21