Учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Подольск Агурова Нина Петровна 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
" Лоскутная техника" Разработал: учитель технологии IКК, Пономарева Т.Н.
Advertisements

Презентацию разработала учитель технологии МОУ «СОШ 1» Панова Алла Николаевна.
«Вязание крючком. Вывязывание квадрата.». Цели урока: Обучающая: - познакомить учащихся с новым видом рукоделия - вязанием крючком, инструментами и материалами,
Занимательная технология Хорошева О.А.,Горбунова О.В. МОУ «СОШ с. Алексеевка Базарно-Карабулакского района Саратовской области»
Творческий проект. Тема : « Лоскутное изделие для кухни – столовой» Подушка БОУ « Знаменская средняя общеобразовательная школа» Выполнила ученица 5 а класса.
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Работу выполнила : Карпенко Надежда Ивановна Учитель технологии МОУ СОШ 14 города Искитима Новосибирской области Новосибирской области 2008 г.
Лоскутная техника МОУ «СОШ 25» Учитель технологии Феофилактова М.В. 9 класс Декоративно-прикладное искусство.
РММЦ г. Аша. Цель Раскрыть личностные качества учащихся и сформировать мотивацию к творческой деятельности учащихся посредствам декоративно-прикладного.
МОУ СОШ 27 города Твери. Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры» Учитель технологии Тимохина Ирина Леонидовна 7 класс.
Тимохина Ирина Леонидовна Учитель технологии МОУ СОШ 27 г.Тверь Урок по технологии: Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры».
Аппликация-виддекоративно-прикладного творчества. творчества.
Тема Изготовление прихватки в лоскутной технике «спираль» Учитель технологии : Основина Елена Александровна.
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.
Учитель технологии МБОУ СОШ 9 Севастьянова Светлана Александровна г.Вилючинск Камчатский край.
«Безумный лоскуток» ВиЭксМ – 2011 «Безумный лоскуток» Литвиновская Татьяна Николаевна, учитель технологии МОУ «СОШ 31» им. А. П. Жданова, г. Братска Иркутской.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ЛОСКУТНЫЕ ПРИХВАТКИ Выполнила ученица 7 а класса Коробкина Екатерина МОУ Некоузская СОШ С.Новый Некоуз 2012 год.
Лоскутная техника. Рукоделие - развивает художественный вкус и умение, воспитывает терпение, приучает к аккуратности, обогащает нашу внутреннюю жизнь.
Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
- изготовить творческий проект « Город » ; - изготовить четырехугольную призму как одну из составляющих зданий города ; - развивать коммуникативные, презентационные.
Транксрипт:

Учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Подольск Агурова Нина Петровна 2013 г.

« Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность » Бернард Шоу

Воспитательные – формирование нравственных качеств личности, воспитание патриотизма ( уважение традиций народа своей Родины ), эстетических взглядов ( речи, одежды, труда ). Развивающие – развитие сенсорных навыков ( умение определять признаки и свойства материалов по их цвету, свойствам, фактуре ), моторных навыков, воображения, умения применять полученные знания на практике. Обучающие – изучение различных видов лоскутного шитья, составление блок - схем, научить рационально использовать отходы ткани, обучить рациональной организации рабочего места, подбирать лоскуты ткани, соответствующие по цвету, фактуре, качеству, изготавливать и использовать универсальные шаблоны.

Для чего нам нужна цветовая гамма Что такое цветовой круг Как запомнить Для чего нужны дополнительные цвета

Из одного блока можно сделать небольшое изделие : прихватку, подставку под чайник, табуретницу, наволочку на диванную подушку, Из одного блока можно сделать небольшое изделие : прихватку, подставку под чайник, табуретницу, наволочку на диванную подушку,

« Ты за все подряд хватаешься, помогая мне во всем ! Никогда не обжигаешься, дружно мы с тобой живем »

Порядок выполнения следующий : Замысел Шаблон Раскрой Сметывание Сшивание Утюжка

Текущее инструктирование при работе с технологической картой : Проверка своевременного начала работы и организация рабочего места учащегося ; Проверка правильности выполнения эскиза, шаблона, раскроя ; Проверка правильности выполнения наметывания лоскутков ; Проверка правильности технологической последовательности ; Проверка качества выполнения операций, своевременное предупреждение ошибок ; ТБ ; Самоконтроль ; Прием и оценка практических работ.

Какие изделия можно выполнить из лоскутков Какой ткани отдается предпочтение в лоскутной технике Из каких операций складывается процесс изготовления прихватки Что означает в переводе с немецкого языка слово « шаблон »

Вам понравился наш урок ? ( ученики с помощью смайликов изображают степень удовлетворенности ) Что понравилось больше всего ? Что нового вы узнали ? Как вы думаете, зачем вам нужны знания, полученные на уроке ?

С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !