МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ А.Д.КАРДАША СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Advertisements

Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
SWOT- АНАЛИЗ результатов внедрения ФГОС в первых классах МКОУ МСОШ 1 МКОУ Мосальская средняя общеобразовательная школа 1.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
ПЕРЕХОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ( ФГОС ) 1.
Мониторинг результатов образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО 2013г Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
Оценка качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО. Система оценки является необходимым элементом обеспечения качества образования.
ГОС первого поколения – создание реальных условий для получения каждым обучающимся полноценного общего образования ФГОС – создание условий для повышения.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Первые результаты введения ФГОС Лускань Елена Александровна, зам. директора по УВР начальных классов МБОУ СОШ 25 г.Балаково Саратовской обл.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ А.Д.КАРДАША СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: результаты и проблемы. Худина Галина Владимировна, заместитель директора ОУ по учебно-воспитательной работе

Александр Кондаков: «Темпы и характер развития общества непосредственным образом зависят от гражданской позиции человека, его мотивационно- волевой сферы, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей. Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России». Александр Асмолов: «Этот стандарт нужен не для табуирования, а для открытия новых возможностей. Это общественный барометр».

Новое в реализации ФГОС: Часы на внеурочную деятельность обучающихся, которые увеличивают возможность школы и создают условия для организации индивидуальной проектно-исследовательской работы с детьми. Характер деятельности учащихся: исследовательский, творческий, продуктивный. Повысились доля самостоятельной работы учащихся на уроке и мотивация к учению. Появилась возможность применять знания при выполнении практико-ориентированных заданий. Снизилась тревожность. Роль учителя на уроке: наставник и проводник, организатор деятельности учащихся.

Учение с увлечением

Мастера на все руки

Чему учат в школе…

Юные гении

Изучил сам – объясни другому

«Растём» вместе с психологом

Мониторинг учебных достижений учащихся 3 классов Мониторинг учебных достижений учащихся 2 классов

«Портфель» личных достижений

Проблемы при реализации стандарта доработка ООП НОО; коррективы в рабочие и учебные программы непроработанность системы мониторинга с учетом требований ФГОС освоение и использование в работе технологий оценивания результата деятельности ребенка неразработанность объективных критериев и процедур оценки комплексных работ отсутствие четкого раз деления воспитательной и внеурочной деятельности сложности при составлении и обработке результатов комплексных работ подбор адекватных и современных методик и технологий оценивания динамики роста и развития ребенка недостаточно помещений и материально- технического оснащения

Учитель и его главные ресурсы

Спасибо за внимание!