СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Читательская конференция «Моя любимая книга» Книга, быть может, наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством на пути к счастью.
Advertisements

ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
АНДРАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ УСЛОВИЯ И СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ «СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ»
Кросс нации 2012 год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» Асбестовского городского округа.
Учитель физики: Семёнова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Старый Оскол 2015.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Детская литература. Новинки
Филиппова Елена Владимировна Полысаевский городской округ.
Презентация для фестиваля летнего чтения На тему «Моя любимая книга»
Н е д е л я д е т с к о й к н и г и 2011 – 2012 учебный год.
«Человек читающий» Кризис читательской культуры Критический предел пренебрежения чтением 2008 год 46% вообще не читают % мужчин и 35% женщин.
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Школьная библиотека как ресурс реализации ФГОС муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лобанихинская средняя общеобразовательная школа»
МАОУ «Гимназия 10» Центр инновационного опыта Тема проекта « Разработка модели формирования текстовой компетентности учащихся начальной и основной школы»
Транксрипт:

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа 2 «Источник»

ИТОГИ МОНИТОРИНГА «ТРАДИЦИИ ЧТЕНИЯ В МОЕЙ СЕМЬЕ» Октябрь Любите ли Вы читать?«Да» : 51% - 1 – 4 классы 45% - 5 – 7 классы 41% - 8 – 11 классы 1. Как часто Вы читаете?«Ежедневно» : 51% - 1 – 4 классы 47% - 5 – 7 классы 39% - 8 – 11 классы 1. Обсуждаете ли Вы прочитанные книги? Если да – то с кем? «Да»: 43% - 1 – 4 классы, 26% - 5 – 7 классы 3% - 8 – 11 классы

ЧИТАЮЩАЯ ШКОЛА

Интерактивная модель понимания при чтении «Треугольник Д. Кука» обучающий текст контекст ЧИТАТЕЛЬ Стратегии понимания текста

Стратегия чтения : 1. способ приобретения, сохранения, использования информации ; 2. служит достижению определенных целей ; 3. приводит к определенным результатам.

Стратегии чтения предтекстовые задания текстовые задания послетекстовые задания ТРАДИЦИОННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИКА

ПЕДАГОГИКА ЧТЕНИЯ

Спасибо за внимание!