Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» Подготовила Заместитель заведующей: Кишларь О.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
Advertisements

Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Содержание образовательной Программы дошкольного образования ( ФГОС )
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
РМО воспитателей Канавинского района г.Нижнего Новгорода Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»
Презентация к уроку на тему: Презентация на тему "Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС"
Обновление образовательного процесса в ДО с учетом введения ФГОС дошкольного образования МБДОУ-д/с 119.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Приказ Министерства образования и науки РФ от г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» Подготовила Заместитель заведующей: Кишларь О.Г.

Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования к структуре ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к образовательным учреждениям.

Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования к структуре ООП ДО и ее объему Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к образовательным учреждениям.

Уберите лишнее. Содержание ООП ДО должно охватывать образовательные области: социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; интеллектуальное развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие..

Уберите лишнее. Содержание ООП ДО должно охватывать образовательные области: социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; интеллектуальное развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие..

Уберите лишнее. Образовательная среда: гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечивает эмоциональное благополучие детей; способствует профессиональному развитию педагогических работников; создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования; является основой для промежуточной аттестации воспитанников; создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

Уберите лишнее. Образовательная среда: гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечивает эмоциональное благополучие детей; способствует профессиональному развитию педагогических работников; создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования; является основой для промежуточной аттестации воспитанников; создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

Дополните предложение. Развивающая предметно- пространственная среда должна быть: содержательно- насыщенной; ……………………………… полифункциональной вариативной, ……………………………… безопасной.

Дополните предложение. Развивающая предметно- пространственная среда должна быть: содержательно- насыщенной; трансформируемой полифункциональной вариативной, доступной безопасной.

Уберите лишнее. Вариативность развивающей предметно- пространственной среды, предполагает: периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей; - исправность и сохранность материалов и оборудования; - наличие разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; - доступность всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения пр.).

Зачеркните лишнее. Вариативность развивающей предметно- пространственной среды, предполагает: периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей; - исправность и сохранность материалов и оборудования; - наличие разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; - доступность всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения пр.).

В требования ФГОС ДО не входит (Уберите лишнее): Требования к уровню подготовки воспитанников Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к структуре ООП ДО и ее объему Требования к условиям реализаций ООП ДО

В требования ФГОС ДО не входит (Уберите лишнее): Требования к уровню подготовки воспитанников Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к структуре ООП ДО и ее объему Требования к условиям реализаций ООП ДО

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации ООП ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов определяет... Региональный или муниципальный орган образования ФГОС ДО Образовательное учреждение

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации ООП ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов определяет... Региональный или муниципальный орган образования ФГОС ДО Образовательное учреждение

Каково соотношение в основной образовательной программе дошкольного образования обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений: Обязательная часть - не менее 80% от общего объема; часть, формируемая участниками образовательных отношений - не более 20%. Обязательная часть - не менее 50% от общего объема; часть, формируемая участниками образовательных отношений не более 50%. Обязательная часть - не менее 60% от общего объема; часть, формируемая участниками образовательных отношений - не более 40%.

Каково соотношение в основной образовательной программе дошкольного образования обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений: Обязательная часть - не менее 80% от общего объема; часть, формируемая участниками образовательных отношений - не более 20%. Обязательная часть - не менее 50% от общего объема; часть, формируемая участниками образовательных отношений не более 50%. Обязательная часть - не менее 60% от общего объема; часть, формируемая участниками образовательных отношений - не более 40%.

Определите к какой образовательной области относятся следующие задачи: – усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности – формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и – знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы – развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства

Определите к какой образовательной области относятся следующие задачи: – усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности СКР – формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках ПР – знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы ПР – развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства ХЭР

– становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере – формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества – развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками – формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира – формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте – реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно- модельной, музыкальной и др.). – становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами – формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

– становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере ФР – формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества СКР – развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками СКР – формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ПР – формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте РР – реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно- модельной, музыкальной и др.). ХЭР – становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами ФР – формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе СКР

В каких видах деятельности реализуется Программа в дошкольном возрасте (3-8 лет) коммуникативная экспериментирование с материалами и веществами конструирование из разного материала общение с взрослым двигательная активность восприятие художественной литературы и фольклора совместные игры со сверстниками под руководством взрослого игровая действия с бытовыми предметами- орудиями познавательно-исследовательская изобразительная рассматривание картинок восприятие смысла музыки, сказок, стихов музыкальная самообслуживание и элементарный бытовой труд

В каких видах деятельности реализуется Программа в дошкольном возрасте (3-8 лет) коммуникативная экспериментирование с материалами и веществами конструирование из разного материала общение с взрослым двигательная активность восприятие художественной литературы и фольклора совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Игровая действия с бытовыми предметами- орудиями познавательно-исследовательская изобразительная рассматривание картинок восприятие смысла музыки, сказок, стихов музыкальная самообслуживание и элементарный бытовой труд

Проводится ли педагогическая диагностика (мониторинг) при реализации программы? Если да, то кем и с какой целью проводится? В виде чего представлены требования к результатам освоения Программы?

Проводится ли педагогическая диагностика (мониторинг) при реализации программы? (может проводится) Если да, то кем и с какой целью проводится? (педагогическим работником для индивидуализации образования и оптимизации работы с группой детей ) В виде чего представлены требования к результатам освоения Программы? (представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования)