Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Advertisements

Оценка результатов работы на этапе введения ФГОС. Анализ формирования УУД.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
1 2 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛИ.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ Ы РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Методические рекомендации
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
«Информатика в играх и задачах» во внеурочной деятельности учащихся 2-х классов тема самообразования учителя информатики Алексеевой Л.Б
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Транксрипт:

Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна

Поставленные задачи на учебный год: Формировать умения - работы с разными источниками информации -составления алгоритмов разного вида -оценки учебных действий на основе результатов сравнения -формулировать и задавать вопросы в рамках учебного сотрудничества.

Планируемые результаты на 2013 – 14 учебный год Метапредметные - выделять трудность через вопрос учителю, сверстнику, вопрос после задания, следовать правилу самостоятельной работы. Личностные - пробовать самостоятельно конструировать новый способ действия. Предметные – умение осознанно произвольно владеть опорной системой знаний, изученными операциями и действиями в различных условиях.

Уровни усвоения программного материала Уровни усвоения программного материала I уровень – допустимый– выполняет учебное действие с помощью учителя; II уровень – базовый– выполняет учебное действие, соответствующее стандарту, самостоятельно; III уровень – оптимальный – применяет на практике способ действия под руководством учителя ; IV уровень -практический – применяет на практике способы действий самостоятельно; V уровень– продвинутый – применяет способы действий самостоятельно в нестандартных ситуациях: олимпиады, исследовательские и творческие работы

Мониторинг сформированности навыка чтения учеников 3 класса за 2013 – 2014 учебный год

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Достижение предметных результатов по математике

Достижение МЕТАпредметных результатов на уроках математики

Образовательные результаты(выход)2 класс ФАМИЛИЯ ИМЯ работать с информацией действия по алгоритму действие сравнения результатов находить закономерности

Образовательные результаты(выход)3 класс ФАМИЛИЯ ИМЯ работать с информацией действия по алгоритму действие сравнения результатов находить закономерности

Образовательные результаты(выход)3 класс

На основании проведённого анализа оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы второго и третьего классов в рамках ФГОС второго поколения планирую в четвёртом классе решение следующих задач: 1. Во внеурочную деятельность включить задания на поиск лишнего, сравнение, анализ, синтез, развивающего характера. Разнообразить формы проведения совместных мероприятий, способствующие развитию регулирующей речи учащихся. 2. Формировние коммуникативных учебных действий спланировать через систему заданий на уроках и внеурочной деятельности, через совместные мероприятия с родителями 3. Продолжить развивать познавательный интерес-умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве, любознательность. 4. Включать проблемные ситуации, позволяющие школьникам обнаруживать и формулировать учебную проблему, высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.