О введении ФГОС начального общего образования в условиях специального (коррекционного ) образовательного учреждения ОГКОУ « Ивановская школа V вида» Доронина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Advertisements

Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Введение в образовательные учреждения федеральных государственных образовательных стандартов.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы разработки и реализации. Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Кузнецова И.Н. руководитель ШМО учителей математики МОБУ гимназии 1.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Особенности нормативно - правового сопровождения « Трех Т » Губанова Е. В., зав. кафедрой управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО », к. п. н., профессор,
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО в соответствии.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Транксрипт:

О введении ФГОС начального общего образования в условиях специального (коррекционного ) образовательного учреждения ОГКОУ « Ивановская школа V вида» Доронина Г.М.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ФГОС – нормативный документ, учитывающий образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья ФГОС – совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ФГОС. Система требований: - к результату освоения образовательной программы; - к структуре основной образовательной программы; - к условиям реализации образовательной программы.

ФГОС. Требования к результату освоения ООП НОО Личностные - сформированность мотивации к обучению и познанию Метапредметные - овладение универсальными учебными действиями Предметные - система основополагающих элементов научного знания

ФГОС. Требования к структуре ООП НОО 1. Целевой раздел ( планируемый результат освоения образовательной программы, система оценки достигнутых результатов) 2. Содержательный раздел (общеобразовательные программы, программа формирования УУД, программа духовно – нравственного развития, воспитания, программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, программа коррекционной работы) 3. Организационный раздел (учебный план, система условий реализации ООП)

ФГОС. Требования к условиям реализации ООП НОО Кадры - укомплектованность, квалификация, мобильность Финансы - достаточность, прозрачность Материально – технические условия - возможность достижения обучающимися результатов освоения ООП

ФГОС. Информационно-образовательная среда Результат реализации требований в полном объёме – комфортная развивающая информационно – образовательная среда: ИОС включает в себя: -комплексное оснащение учебно- воспитательного процесса и оборудование учебных помещений; -учебно – методическое обеспечение; -материально – техническое оснащение; -информационное обеспечение.

ФГОС. Модель информационно- образовательной среды 1. Перечень объектов и средств организации учебной деятельности. 2. Информационно – методическое обеспечение образовательного процесса. 3. План – график обновления ресурсного обеспечения. 4. Перечень цифровых образовательных ресурсов. 5. Перечень основных поисковых систем сети Интернет. 6. Перечень образовательных Интернет – порталов. 7. Коллекция электронных образовательных ресурсов 8. Нормативные документы о политике информационной безопасности

ФГОС. Модель ИОС. Плюсы и минусы информационных технологий Классика Познавательная цепочка: Базовое знание Новая комплексная предметная информация Умения Навыки Понимание ИКТ Познавательная цепочка: Базовое знание Новая виртуальная предметная информация Память (только зрительная и слуховая)

Введение ФГОС. Человеческий фактор. Пусть каждый человек достигнет своей вершины, делая возможным то, что кажется с первого взгляда немыслимым и недостижимым. Пусть у каждого человека будет терпение принять то, что он не в силах изменить. Пусть у каждого человека будут силы изменить то, что он сможет изменить. И пусть у каждого человека хватит мудрости отличить одно от другого.