Элективный курс: «О БЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОНТОГЕНЕЗА ОРГАНИЗМОВ ». (Предназначен для учащихся 10 классов)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Advertisements

Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Элективный курс:«Генетика человека» (Предназначен для учащихся 11 классов)
МОУ Отрокская сош Элективный курс: « Хромосомы и пол» 18 часов класс. Автор: И.Д. Чермошенцев Разработчик: Григорьева Н.Н.
Элективный курс «Генетика человека» для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Ханнановой Р.Р. Составитель: Акулова О.А. учитель.
Выполнила студентка 4 курса Ачигечева Полина. Дарвинизм генетика экология микроэволюция Система взглядов на субстрат Причины и закономерности эволюционного.
Генетика… Раздел генетики, изучающий закономерности наследования и изменчивости признаков у человека.
Омельченко Мария 234группа. Цель: Сформировать представление о генетике человека, как о науке, и с её помощью ответить на вопрос: «Почему мы так похожи.
наследственность – свойство живых организмов обеспечивать структурную и функциональную преемственность между поколениями изменчивость – изменения наследственных.
Уровень подготовки выпускников Москвы к единому государственному экзамену по биологии А.Ф. Валихов, д.б.н., председатель предметной комиссии ЕГЭ по биологии,
«Клетка – структурная и функциональная единица органического мира» МОУ «Ленская СОШ» Дистанционный курс Л.К.Юшкова учитель биологии МОУ «Ленская СОШ»
Тема урока: «Биология – наука о живом мире. Общие свойства живых организмов». 9 класс 9 класс.
Prezentacii.com. Грегор Мендель открыл основные законы наследования признаков в результате исследований, проведенных на горохе( скрестил 22 различных.
Учебная тема проекта: Автор: Морковина Елена Дмитриевна, МОУ «Иловай – Дмитриевская СОШ».
ГРАЖДАНИН. ОБЩЕСТВО. ПРАВО.. «Гражданин. Общество. Право.» Программа элективного курса для учащихся 9 класса по обществознанию Составлена: Пономаревой.
Загадки и тайны генов Курс углублённого изучения биологии для 11 класса (35 часов) Учитель: Зарудняя Татьяна Владимировна.
Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
БИОЛОГИЯ ГЕНЕТИКА ЦИТОЛОГИЯ МИКОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЯ ЗООЛОГИЯ БОТАНИКА.
Деление клетки. Митоз.. Цель занятия: усвоение учащимися фаз митоза и понимание его биологического значения.
Элективный курс по биологии для предпрофильной подготовки Папа, мама и Я Автор: учитель биологии Кириченко А. О.
Транксрипт:

Элективный курс: «О БЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОНТОГЕНЕЗА ОРГАНИЗМОВ ». (Предназначен для учащихся 10 классов)

Цель: Углубить и интегрировать знания по цитологии, генетике, эмбриологии и эволюционной теории.

Задачи: 1. Вычленить и изучить непрерывность морфофункциональных событий в процессе онтогенеза. 2. Осознать меха­низмы генетики онтогенеза: период становления организ­ма, постэмбриональный этап, период его самоподдержания, период угасания; 3. Углубить знания о происхождении половых различий, детер­ минации пола и поддержании соотношения полов в популяции; 4. Познакомиться с наследственными заболеваниями человека и причинами, с различными видами девиантного поло- ролевого поведения и причинами их возникновения; 5. Сформировать потребность в приобретении новых знаний и способах их получения путем самообразования;

В программе курса изучаются следующие вопросы: Эмбриология ( Индивидуальное развитие организм, жизненные циклы со сменой поколений, компьютерное моделирование этапов онтогенеза) Цитология (Характер смены ядерных фаз в жизненном цикле разных групп организмов и цитологические особенности способов размножения) Способы размножения организмов, их биологическая роль, характер смены поколений в жизненном цикле в зависимости от формы размножения. Генетика (Хромосомы-носители наследственных задатков). Медицина ( Гены и здоровье, наследственные заболевания, связанные с изменением числа хромосом). Биохимиям ( «Лестница жизни». История открытия нуклеиновых кислот ).

Содержание учебного материала программы дополняет учебную программу, благодаря чему обеспечи­вает знакомство с отраслями биологии, медицины, с медицинскими специальностями; готовит учащихся к выпускным экзаменам, вхождению во взрослую жизнь.

Перспективы деятельности: Овладение новыми знаниями. Развитие умения вести научную дискуссию, эвристическую беседу, моделировать изучаемые вопросы. Работа над проектами с использованием информацион­ных технологий. Подготовка к итоговой аттестации.

Спасибо за внимание!