Фото Меркулов Д.Ф. -учитель географии МБОУ «Баклановская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» Сайт:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Измайлова Ирина Алексеевна учитель географии.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Муниципальное образовательное учреждение ГБОУ НПО ПУ 71 д. _Алабино_ ПОРТФОЛИО учителя английского языка __Романовой Анны Алексеевны_
Интернет-ресурсы в курсе общего землеведения Использование Интернета при изучении географии материков и океанов Интернет-ресурсы на уроках физической.
Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Осипова Светлана Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 16 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Презентация портфолио учителя физики Пивоварова Е. В.
Транксрипт:

Фото Меркулов Д.Ф. -учитель географии МБОУ «Баклановская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» Сайт: dmitrij fedorovich/0-158 Эл. почта: Тел: с. Баклановка 2014 г.

Содержание портфолио: Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 2. Педагогическая деятельность Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5. Перспективы педагогической деятельности Раздел 6. Методическая копилка

Педагогический паспорт 1.Ф.И.О. учителя Меркулов Дмитрий Федорович 2. Образование Высшее 3. Окончил Оренбургский государственный педагогический университет, 1997 год 4. Специальность по диплому Учитель географии и биологии 5.Стаж: общий педагогический 17 лет 6. Стаж работы в данном учреждении 2 года 7. Занимаемая должность учитель географии и биологии 8. Преподаваемые предметы География кл., биологическое краеведение 6 кл., географическое краеведение 8 кл., общая биология 10 кл.

ввв Информация о повышении квалификации Сроки прохождения, количество часов Тема Место прохождения Наименован ие и номер документа с гг. 288 часов Программа профессиональной переподготовки руководителей первого уровня ООИПКРО Свидетельство 196 с гг. 72 часа Преподавание биологии по учебно- методическому комплекту Сонина Н.И ООИПКРО Удостоверение 4561 с гг. 108 часов Программа курсов базового повышения квалификации к аттестации на первую категорию учителей биологии ООИПКРО Удостоверение 23462

Информация об аттестации п/п Дата прохождения аттестации Категория приказа 1 24 мая 2004 г. I Приказ 64 от г. по Сорочинскому РОО 225 мая 2009 г. I Приказ 116 от г. по Сорочинскому РОО

Итоги школьного этапа олимпиады по географии в 6,8,10 классах за последние 2 года: Учебный год Класс Результат уч. год 6 класс 3 место 8 класс 1 место 10 класс 2,3 место уч. год 6 класс 3 место 8 класс 2,3 место 10 класс 1, 2, 3 место

Уровень обученности учащихся по географии и географическому краеведению за последние 2 года Предмет уч. год уч. год География Успеваемость-100% Качество-57% Успеваемость-100% Качество-58% Географическое краеведение Успеваемость-100% Качество-72% Успеваемость-100% Качество-72%

Участие обучающихся в конкурсах и их достижения: Год Название конкурса ДостиженияНаграда 2010 г Туристско-краеведческая акция « Живи, родник! » I место Грамота 2012Областной конкурс творческих работ учащихся этнокультурных школ в рамках VI региональной научно- практической конференции « Здесь мой край, здесь я живу » II место Диплом II степени 2013Районный этап Областного краеведческого конкурса творческих и исследовательских работ « Оренбургские таланты », посвященного 270-летию города Оренбурга участие Грамота за участие Районный этап Областного краеведческого конкурса творческих и исследовательских работ « Оренбургские таланты », посвященного 270-летию города Оренбурга III место Грамота Районный конкурс « Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета?... » участие Грамота Районный этап Всероссийского конкурса « Осень - рыжая лиса » II место Грамота II Областной краеведческий конкурс творческих и исследовательских работ « Оренбургские таланты », посвященный 270-летию города Оренбурга победитель Благодарственное письмо Правительства Оренбургской области Всероссийский конкурс « Осень - рыжая лиса » победитель Диплом лауреата Диплом победителя

В данной школе работаю с 2012 года после расформирования Янтарной основной школы, где работал с 1997 года. Преподаю предмет географию в 8, классах, биологическое краеведение по программам: География: 1. Программа курса «География Оренбургской области» Министерства образования под редакцией А.А.Чибилева, Р.Ш.Ахметова Москва: Издательство Московского Университета, 2004 год; 2. Авторская программа курса «Экономическая и социальная география мира» кл. к учебнику В.П.Максаковского, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, 2012 год; 3. Программа по биологическому краеведению для 6 класса, 2013 год; Рабочие программы, которые я использую, являются Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), которые представляют собой совокупность норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса. И преподаются в соответствии с требованиями и рекомендациями организационно- нормативных правовых и методических документов. Учебно-методическое обеспечение

География Учебники: 1. Герасимова Т.П. « География: Начальный курс: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений». Москва Издательство «Дрофа» 2008 год. 6 класс. 2. Чибилев А.А. « Природа Оренбургской области: Учебник для 8 класса» Российская академия наук, Уральское отделение, ИПК «Южный Урал» год. 8 класс. 3. Раковская Э.М. «География: природа России: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений». Москва: Просвещение 2005 год. 8 класс. 4. Максаковский В.П. «Экономическая и социальная география мира: Учебник для 10 класса». М.: Дрофа, 2012 г., класс.

Учебно-методическое обеспечение География Методические пособия: 1. Поурочное планирование по учебнику В.П.Максаковского «Экономическая и социальная география мира» кл., М.: Дрофа, 2012 год; 2. Поурочные разработки по курсу «Экономическая и социальная география мира» кл., по учебнику В.П.Максаковского «Экономическая и социальная география мира» кл., М.: Дрофа, 2012 год; 3. Поурочное планирование по учебнику А.А.Чибилева «Природа Оренбургской области» 8 кл., Российская академия наук, Уральское отделение, ИПК «Южный Урал», 1991 год; 4. Поурочные разработки по курсу «География Оренбургской области» 8 кл., по учебнику А.А.Чибилева «Природа Оренбургской области» 8 кл., Российская академия наук, Уральское отделение, ИПК «Южный Урал», 1991 год; 5. Программно-методические материалы в помощь учителю при изучении курса «Физическая география Оренбургской области» Г.И.Кургаева, Оренбург, 2006 год; 6. Программно-методические материалы для учителей по географии Оренбургской области, Р.Ш.Ахметов, Т.И.Герасименко, Г.И.Кургаева, В.П.Петрищев, Е.А.Семенов, Москва: Издательство МГУ, 2004 год.

Интернет - ресурсы сайт Федеральной службы государственной статистики (Росстат). газета «География» Издательского дома «Первое сентября». страница Московского педагогического марафона учебных предметов. космические снимки большого разрешения. схема железных дорог СНГ и Прибалтики. - служба GOOGLE html - Компьютер на уроках географии - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – география - Образовательные ресурсы Интернет-география - Педагогический вестник – учителю географии - ЦОР на уроках географии (открытый класс) n.ru/communities.aspx?cat_no=3436&tmpl=comhttp:// n.ru/communities.aspx?cat_no=3436&tmpl=com - Сообщество учителей географии (сеть творческих учителей)

Использование новых педагогических технологий Новые педагогически е технологии

В своей практической профессиональной деятельности для оптимизации учебного процесса и активизации познавательной активности учащихся применяю современные образовательные технологии: ИКТ - компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, Интернет – ресурсы, мультимедийные тематические диски- позволяет обогатить урок наглядным материалом (создание тематических презентаций) и расширить знания учащихся по теме, совершенствовать информационно- коммуникативные компетентности учащихся, а также с целью осуществления систематического контроля уровня усвоения программного материала по предмету мною разработаны варианты тестов по разным темам для 6-9 классов. Здоровьесберегающие технологии – использую разнообразные виды гимнастики (для глаз, осанки, пальчиковая и др.), провожу физкультминутки и физкультпаузы, что позволяет предотвратить переутомление учащихся. Игровые технологии - позволяют разнообразить структуру урока, активизировать деятельность учащихся и вызвать интерес к предмету. Технология личностно ориентированного подхода позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении. Дифференцирую задания по степени самостоятельности, сложности.

Разработана авторская программа по биологическому краеведению для 6 класса Программа построена на основе линейного принципа, на базе полицентризма. Она раскрывает многообразие живой природы родного края, особенности сред жизни и факторов, влияющих на организмы, особенности его природных объектов и результаты антропогенного воздействия на флору и фауну Оренбургской области. Программа конкретизирует и позволяет перевести в сферу практических знаний, умений и навыков знания, полученные учащимися в начальной школе о биоразнообразии объектов живой природы, продолжает формирование мировоззренческих установок, опираясь на материал биологии и географии курсов средней школы, реализует региональный аспект биологического образования. Имеет патриотическую направленность и способствует воспитанию любви к малой Родине, бережному отношению к природе Оренбургской области. Авторская работа

Учебный год Название мероприятия «Внеклассное мероприятие: «Чай. Как он приятен, вкусен, крепок, ароматен!» «Экологическая игра- викторина по краеведению: «Спасти природу»

1. Освоение новых видов профессиональной деятельности: проектная деятельность; подготовка учащихся к участию в районном конкурсе «Живи, родник». 2. Создать электронное портфолио и свой сайт. 3. Пополнить методическую копилку нетрадиционных уроков и внеклассных мероприятий.