Управление фармацевтической организацией. Управление – категория изменчивая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
Advertisements

Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Менеджмент и менеджер
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Тема 1. Теоретические особенности подходов и методов принятия управленческих решений –Характеристика современных подходов в менеджменте –Методы осуществления.
Лекция 4. Исследование систем управления Черная И.П. д. э. н., доцент.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Организация (предприятие) и ее основные характеристики.
В.И. Дихтяр ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Москва.
Транксрипт:

Управление фармацевтической организацией

Управление – категория изменчивая

Управление (исторический аспект) Древняя Греция ( гг. до н. э.) Формы государственной власти: Монархия (власть одного узурпатора) Олигархия (власть захватчиков) Охлократия (власть толпы) Царство (единовластие, управляемые уступают власть добровольно, рассудочно) Аристократия (власть немногих – справедливейших и рассудительных) Демократия (народовластие)

Управление (исторический аспект) Древний Китай (145 – 86 гг. до н. э.) Основа власти – знание природы человека: Прямодушие – создает условия для диктаторства Инстинкт почитания – вырождение в культ личности Стремление к творчеству (культура) – показное, ненастоящее

Признаки эволюции системы управления Стабильность – управление на основе контроля (инструкция, финансовый контроль) Реактивность – управление на основе экстраполяции: составление текущих планов, целевое управление, долгосрочное планирование Проактивность – предвидение изменений, стратегическое планирование, выбор стратегической позиции Исследование – управление на основе экстренных решений, ранжирование стратегических задач, неожиданные события

Политика Соединяют усилия всего Цели персонала при реагировании Стратегии на внешние бури Идеи управления Успех «Управление – нечто похожее на дерево в бурю» О.Моримаса

Цель управления - перевести объект из состояния «как есть» в состояние «как надо»

Управленческие процессы целеполагание принятие управленческого решения коммуникации

Методы управленческой деятельности способы приемы образы действия достижение цели

Методы управленческой деятельности Прямые: экономические правовые организационное воздействие Косвенные: статистика математическое моделирование

Объект управления – это совокупность персонала и его действий, направленные на реализацию целей организации

Стратегический менеджмент – совокупность решений, обеспечивающих соответствие фарморганизации среде ее развития (жизнеспособность в перспективе)

Решения стратегического типа: Выбор рынка Выбор ассортимента товаров и услуг География фармдеятельности Масштабы деятельности Конкуренция Деловые партнеры Источники снабжения Концепции маркетинга Технологии Оргструктура – выбор и формирование Правовая форма Система управления

Проектное управление Проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение заданного периода времени и в рамках выделенных бюджетов

Характеристики проектов: Направленность на достижение целей Ограниченность по времени, результатам, задачам и целям Ресурсами Координированное выполнение взаимосвязанных действий Целостность Уникальность

Окружение проекта Внешняя среда Окружение организации: общество, политика, экономика, НД, государственное регулирование, наука, культура, государственный контроль Организация – руководство, финансирование, маркетинг, персонал, организационное управление Внутренняя среда Управление содержанием и объемом работы, управление стоимостью, качеством, закупками и поставками. Управление ресурсами, запасами, информацией и коммуникацией

Принципы эффективного управления: Обобщение Ситуационный подход – внутренние переменные, характеристики организации, внешние переменные – факторы среды Комплексный подход Нестандартные решения и учет риска

Организация – объединение людей, деятельность которой направлена на реализацию общей цели

Общие черты организации Преобразование ресурсов Зависимость от внешней среды Горизонтальное распределение труда – специализация Наличие подразделений Вертикальное разделение труда

Составляющие фарморганизации Техническая – оборудование, инвентарь, квалификационные характеристики Социальная – психологические, статусные отношения, уровень и степень интересов организации и работающих

Признаки современной организации Снижение влияния внешней среды Изменение внутренних условий производства товаров и услуг за счет адаптивности персонала и системы

Ограничения деятельности фарморганизации Спрос Объем бюджета НД

Фармацевтическая организация Часть фармацевтического сообщества Элемент локальной и национальной экономических систем Часть правил деятельности из вне Открытая система Потребляет ресурсы из вне Результаты деятельности поставляет во внешнюю среду

Особенности фарморганизации Сложность структуры (рыночные, индустриальные, творческие элементы, общественное мнение) Товаропроводящая организация Элемент сетевой структуры Организационная культура Профессиональная культура Извлечение прибыли Элемент конкурентной среды Стратегия поведения на рынке – креативная, адаптивная, конкурентная

Особенности управления фарморганизацией Принципы и правила корпоративного управления Интеллектуальный уровень Социальная и этическая полезность Корреляция между уровнем фармкультуры и инициативой специалистов Решение неструктурированных проблем Ситуационное управление Сбалансированность видов деятельности фарморганизации Оптимизация элементов относительно системы Рутинные и инициативные составляющие