Педсовет «Современный урок в условиях введения ФГОС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС ОО» «Современный урок в рамках введения и реализации ФГОС ОО»
Advertisements

Педсовет «Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения»
Системно -деятельностный подход – основа стандартов второго поколения Педсовет г.
Муниципальное обюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24 имени И.И. Вехова ст. Александрийской» Педагогический совет.
ФГОС в начальной школе: требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
Современный урок и образовательные технологии Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно.
Современный урок Урок- клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражается все его стороны. Если не вся, то значительная часть.
ПЕДСОВЕТ « С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО» 2013 – 2014 уч. год.
Критерии анализа современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
« С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО»
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
«Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий» Н.М.Верзилин.
Внедрение ФГОС на уроках музыки Ислентьева Ирина Аркадьевна учитель музыки МБОУ СОШ 66 Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга.
Урок в соответствии с ФГОС.. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Федотова Анжелика Владимировна, методист ГИМЦ, г. Комсомольск - на - Амуре.
Классная работа Урок в соответствии с ФГОС.. Требования к уроку в соответствии с ФГОС Формирование предметных результатов Формирование универсальных учебных.
Учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 им. А.С. Попова Пантилей Е.Б. Использование современных образовательных технологий в начальной школе.
Транксрипт:

Педсовет «Современный урок в условиях введения ФГОС»

УРОК - … Ученик Учитель

Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут: анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Федеральный государственный образовательный стандарт: ФГОС начального общего образования – с 2011 года ФГОС основного общего образования – с 2015 года

Как построить урок ?

Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребёнка на основе учебной деятельности. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие.

Технологическая карта это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС второго поколения.

Этапы организации учебной деятельности 1. Постановка учебной цели. 2. Совместное исследование проблемы. 3.Моделирование. 4. Конструирование нового способа действия. 5. Переход к этапу решения частных задач. 6. Применение общего способа для решения частных задач. 7. Контроль на этапе окончания учебной темы.

Критерии эффективности современного урока Обучение через открытие Самоопределение обучаемого к выполнению деятельности. Наличие дискуссий Развитие личности Способность ученика проектировать предстоящую деятельность Демократичность, открытость Осознание учеником деятельности Моделирование затруднений и поиск путей их решения

Критерии эффективности современного урока Ученик Учитель испытывает радость от управляет проблемно- преодоленной трудности поисковой учения. деятельностью учащегося

Современный урок к - о - м - ф - о - р - т -

« Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны».

А.В. Ермакова, заместитель директора по УВР