Руководители проекта: Костеева О. В. Костеева О. В. Фадеева И. П. Фадеева И. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Advertisements

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Подготовила: Учитель начальных классов Максименко Е.В. (1 квалификационная категория)
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Учитель русского языка и литературы МБОУ «Колюбакинская СОШ» Иванова Наталья Александровна.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Голубцова И.Д., МБОУ «СОШ 11». Требования к уроку Традиционный урокУрок современного типа (ФГОС) Объявление темы урока Учитель сообщает учащимся Формулируют.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Технология оценивания образовательных достижений.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «Тавровская средняя общеобразовательная школа имени А.Г.Ачкасова Белгородского района Белгородской.
Новые подходы к контрольно-оценочной деятельности как условие формирования ключевых компетенций учащихся.
1 Технология оценки учебных успехов Образовательная система «Школа 2100»
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Черепанова Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
МБОУ «СОШ 41» Добробабина Т.И., Селиверстикова И.И
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Транксрипт:

Руководители проекта: Костеева О. В. Костеева О. В. Фадеева И. П. Фадеева И. П.

Участники проекта: Смольянинова С.А. Смольянинова С.А. Климчак И.А. Климчак И.А. Чашникова С.Ф. Чашникова С.Ф. Никитина И.Б. Никитина И.Б. Разина О.В. Разина О.В. Петрова Л.А. Петрова Л.А. Сопереживающая: Ефимова Е.Ю.

Вид проекта: Практико- ориентированный. Практико- ориентированный.

Цель проекта: Ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения ООП ООО и обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом. Ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения ООП ООО и обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.

Задачи проекта: Раскрыть необходимость введение нового подхода к оцениванию по ФГОС. Раскрыть необходимость введение нового подхода к оцениванию по ФГОС. Рассмотреть правила оценивания. Рассмотреть правила оценивания. Определить действия, направленные на внедрение современных технологий оценивания планируемых результатов. Определить действия, направленные на внедрение современных технологий оценивания планируемых результатов.

1. Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Вопросы проекта:.

1 правило. «Оценка результата и отметка»

2 правило. «Самооценка» «Самооценка»

3 правило. «Одна задача – одна отметка.»

4 правило. «Право отказа от отметки и право пересдач»

5 правило. «Уровни «Уровни успешности» успешности»

Критерии оценки. Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Не достигнут даже необходимый уровень Пустой кружок – обязательное задание, которое так и не удалось выполнить 2 (неудовлетворительно). 2 (неудовлетворительно). Возможность исправить! Возможность исправить!

Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Необходимый уровень 1 б.у. – частичное освоение 3 (удовл.) Возможность исправить! 2 б.у. – полное освоение 4 (хорошо). Право изменить!

Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Программный уровень. 3 б.у. – частичное освоение 4+ (близко к отлично) Право изменить ! 4 б.у. – полное освоение 5 (отлично).

Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Максимал.уровень. 5 б.у. – приближение к макс. уровню. 5+ или 5 и 5 (превосходно) 6 б.у. – полное освоение 5+ или 5 и 5 (превосходно)

1. Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Вопросы проекта:.

Успех – это состояние человека, качественная характеристика деятельности, чувство уверенности в собственных силах, высокая позитивная оценка себя, вера в то, что можно достичь высоких результатов.

ФГОС