Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. Одним из условий организации эффективного обучения в условиях информационного общества являются образовательные.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Прутская СОШ» Андреева И. Г.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
Организация внеурочной деятельности в первом классе в рамках введения ФГОС в МКОУ «СОШ 1 г. Называевска Омской области» Трутаева Е.А.,учитель начальных.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
МКОУ «Притобольная основная общеобразовательная школа » Степанова Т.С., учитель начальных классов.
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС Литвиненко Ольга Петровна учитель начальных классов МБОУ ООШ 269.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
/. Из Конвенции о правах ребёнка «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Транксрипт:

Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).

Внеурочная деятельность. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Создать условия для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, создать условия для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей. Цель внеурочной деятельности.

Задачи внеурочной деятельности обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе оптимизировать учебную нагрузку обучающихся улучшить условия для развития ребенка учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

План и программы создаются на основе предпочтений обучающихся и родителей Значит, в школе: - имеется необходимый диагностический инструментарий выявления предпочтений; -результаты диагностики позволяют корректировать план и программы внеурочной деятельности; - Изучается удовлетворенность участников образовательного процесса «внеурочной» (промежуточные результаты).

Обучающиеся школы

1. Спортивно-оздоровительное направление.

Общефизическая подготовка.

2. Художественно-эстетическое направление.

Кружок «Весёлые нотки».

Кружок «Маковка».

«Сценическая речь».

3. Научно-познавательное направление.

Кружок «Экология».

Кружок «Художник-турист».

Кружок «Я-исследователь».

4. Проектная деятельность.

Кружок «Я-исследователь».

Общие правила для педагогов – руководителей проектов Старайтесь подходить ко всему творчески, боритесь с банальными решениями. Ориентируйтесь на процесс исследовательского поиска, а не только на результат. Стремитесь открыть и развить в каждом ребенке его индивидуальные наклонности и способности. Старайтесь меньше заниматься наставлениями, помогайте детям действовать независимо, Оценивая, помните – лучше десять раз похвалить ни за что, чем один раз ни за что критиковать. Помните о главном педагогическом результате – не делайте за ученика то, что он может сделать самостоятельно. Не сдерживайте инициативы детей Учите детей действовать независимо, приучайте их к навыкам оригинального решения проблем, самостоятельным поискам и анализу ситуаций.. Учите способности добывать информацию, а не проглатывать ее в готовом виде. Старайтесь обучать школьников умениям анализировать, синтезировать, классифицировать получаемую ими информацию.

во-первых, совместное проведение внеклассных мероприятий, на которых учащиеся имеют возможность продемонстрировать свои достижения; Роль классного руководителя в организации внеурочной деятельности

во-вторых, ведение совместно с обучающимися портфолио, куда включаются материалы, характеризующие достижения учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

Спасибо за внимание!