В ВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ООО) Информация о внедрении ФГОС в 5-х классах МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Advertisements

1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Информатизация школы. МОУ Сергинская оош 2009 г..
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТРАДНЕНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Важно, чтобы каждый учитель совершенствовал использование современных информационных технологий, так как в школе человек получает не только необходимые.
Транксрипт:

В ВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ООО) Информация о внедрении ФГОС в 5-х классах МБОУ «Гимназия 41»

М АТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ Оборудованный спортивный зал. Школьный стадион. Библиотека, оборудованная современной компьютерной техникой (4 компьютера, сканер, принтер, медиатека). 2 компьютерных класса. Широкополосный доступ в Интернет. Локальная сеть (кабинеты, библиотека). Свободный доступ в интернет – библиотека, кабинеты информатики, кабинеты 1, 3 этажей

М АТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ( ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ) Компьютеры (ноутбуки) во всех учебных кабинетах. Электронные учебники. Интерактивная доска - 5 кабинетов. Проектор - 4 кабинета. Документ-камера – кабинеты математики, биологии. Устройства для вывода и копирования информации, используемые учащимися (принтер, сканер) в библиотеке и учебных кабинетах. Система контроля и мониторинга качества знаний (биология). Оборудование кабинета физики (проведение экспериментов в рамках гимназических мероприятий).

Н АЛИЧИЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Учебники по всем учебным предметам с грифом ФГОС. Учебник по английскому языку по программе углубленного изучения: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык (для каждого ученика). Дополнительное учебное пособие по истории: тетрадь с печатной основой. Дополнительное учебное пособие по английскому языку: тетрадь с печатной основой издательства Macmillan.

П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ В 5- Х КЛАССАХ В 5-х классах работают 22 учителя. 6 учителей высшей и 13 первой квалификационной категории (86%). Педагог-психолог : Кротенко Диана Александровна. Социальные педагоги: Буй Юлия Михайловна, Котлярова Мария Анатольевна.

Г ИМНАЗИЯ 41 – АССОЦИИРОВАННАЯ ШКОЛА ЮНЕСКО охрана окружающей среды, ее изучение, уход за объектами природы; исследование прав человека, ребенка, проблем демократии, воспитание гражданина; изучение всемирного культурного наследия и его сохранение; утверждение культуры мира, отрицание насилия, воспитание толерантности, расширение знаний о мире

Ц ЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ МБОУ «Г ИМНАЗИЯ 41» Программа работы с одаренными детьми «Одаренные дети. Вектор роста». Программа гражданско-патриотического воспитания «Россия. Родина. Семья». Программа медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся.

С ОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ Проведение уроков физической культуры. Проведение физкультурных минуток на уроках. Проведение спортивных мероприятий для учащихся (Дни здоровья, спортивные кружки, соревнования …). С ОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ Тревожная кнопка. Вахтер. Система дежурства учителей и учащихся. Соблюдение требований Сан ПиН.

Г ИМНАЗИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ «Центр лингвистических проектов», «Субботняя академия», «Одаренный ребенок», «Гимназический пресс-центр».

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Общегимназические мероприятия. Внутриклассные мероприятия. Разработка учебных и внеучебных проектов. Кружки интеллектуальной, общекультурной и социальной направленностей (договор с Центром внешкольной работы). Предметные кружки на базе гимназии. «Школа одаренного ребенка». «Гимназический пресс-центр». Взаимодействие с учреждениями образования и культуры.

В НЕКЛАССНАЯ РАБОТА День здоровья, День краеведения, Хеллоуин, Посвяшение в 5-классники, День Европейских языков, Предметные недели: математики, естествознания, общественных наук, Тематические классные часы, Встречи с интересными людьми.

И ЗМЕНЕНИЯ В ГИМНАЗИИ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФГОС Поставка компьютерного оборудования (интерактивные доски, проекторы, документ-камера и т.п.). Повышение квалификации учителей по теме ФГОС, работающих в основной школе ( 70% учителей). Разработка основной образовательной программы. Принятие новых нормативных актов (основная образовательная программа, договор с родителями). Расширение спектра дополнительных образовательных услуг. Ведение занятий в рамках внеурочной деятельности. О различных подходах к оцениванию результатов учащихся (новая система оценивания, портфолио). Участие родителей в разработке Учебного плана (анкетирование).

С ИСТЕМА САМОУПРАВЛЕНИЯ Управляющий совет – утверждает Учебный план (часть, формируемую образовательным учреждением), утверждает локальные акты, образовательную программу. Родительский комитет – обсуждает вопросы, связанные с особенностями Учебного плана, организацией учебного процесса, школьного питания, введения школьной формы и т.д.

С ИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ Сайт гимназии (новости, электронные материалы учителей, фотоотчеты, нормативная база, режим работы…) Библиотека. Информационные стенды. Классные уголки. Информирование о ярких событиях в СМИ.

О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС Требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Требования к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Требования к информационно-методическим условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий Контроль состояния системы условий