Интернет-тестирование в сфере образования Все права защищены. © НИИ МКО. 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все права защищены. © НИИ МКО Использование возможностей Интернет-тренажеров для подготовки студентов к аккредитационному тестированию Киселева Клавдия.
Advertisements

Москва, ноябрь-2011 Инновационные подходык разработке системынезависимого оцениваниякомпетенцийв профессиональномобразовании Киселева Валентина Петровна.
Как использовать Интернет-тренажеры при подготовке студентов к аккредитационному тестированию? Отдел мониторинга КузГПА Шик Наталья Анатольевна.
18 марта 2010 г.НИИ Мониторинга качества образования Организационо-технологическое сопровождение процесса интернет-тестирования Лобанов Александр Анатольевич,
Все права защищены. © НИИ МКО Программа информационно- аналитического сопровождения тестирования студентов Киселева Клавдия Николаевна НИИ мониторинга.
Использование Интернет-тренажеров при подготовке студентов к аккредитационному тестированию Сайт
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оценка качества подготовки студентов.
Часть 5 «Синий коридор» 59 Интернет – тренажеры (обучение, самоконтроль, текущий контроль) 60.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
Комплексная программа информационно- аналитического сопровождения тестирования студентов i-exam.ru.
Педагогический анализ/мониторинг качества подготовки студентов по результатам Интернет-тестирования в сфере профессионального образования Москва, март.
Подготовка к Интернет-тестированию. Возможности использования Интернет- тренажеров и результатов Интернет- тестирования в учебном процессе.
Все права защищены. © НИИ МКО Программа информационно- аналитического сопровождения тестирования студентов Киселева Валентина Петровна НИИ мониторинга.
Все права защищены. © НИИ МКО Программа информационно- аналитического сопровождения тестирования студентов Киселева Валентина Петровна НИИ мониторинга.
Национальное аккредитационное агентство в сфере образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф Э П О.
1 299 вузов и 557 ссузов и вузов, реализующих программы СПО, из 82 регионов РФ А также вузы и филиалы вузов из Кыргызской Республики, Республики Беларусь,
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
Укажите, в качестве кого в участвуете в интернет-тестировании? Организатор тестирования (ответственный от факультета, зам. декана) Организатор тестирования.
Часть 2 Лепестковая диаграмма (эпюра) критериев показателей государственной аккредитации на фоне статистики критериев показателей для университетов 29.
Семинар для членов предметных комиссий Применение тестовых технологий в учебном процессе Дроздов Владимир Ильич Юго-Западный государственный.
Транксрипт:

Интернет-тестирование в сфере образования Все права защищены. © НИИ МКО. 2012

ИТ Б(М)Э ФЭПО Проекты ДТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ И ТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОДЫ

ДИСЦИПЛИНЫ ВПО ГСЭ ОПД ЕН СПО ГСЭ ЕН

интерактивной площадки создание интерактивной площадки для широкого обсуждения новых подходов к разработке оценочных средств и методологии оценивания компетенций ЗАДАЧИ ПРОЕКТА разработка студентов центрированной технологии, позволяющей сфокусировать внимание на результатах каждого отдельного студента, что особенно важно при реализации компетентностного подхода, основанного на формировании и развитии компетенций проведение внешней независимой оценки результатов обучения студентов в вузе в соответствии с требованиями ФГОС

НОВИЗНА И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ФЭПО КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД ЦЕЛЬ оценка учебных достижений студента на различных этапах обучения в соответствии с требованиями ФГОС оценка базового уровня подготовки студентов в соответствии с требованиями ГОС-2 ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ студент студенческая группа ТРЕБОВАНИЯ к результату обучения на основе компетентностного подхода к содержанию подготовки на основе дисциплинарного подхода МОДЕЛЬ ИЗМЕРИТЕЛЯ уровневая модель инвариантная модель ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ многокритериальная шкала (учет частично правильно выполненных заданий) бинарная шкала («правильно-неправильно»)

Инвариантная модель АПИМ Дисциплина Дидактическая единица 1 Дидактическая единица 2... Дидактическая единица K Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Название дисциплины ДЕ дисциплины Тематическое наполнение ДЕ…… … Тема 2N Критерий освоения дидактической единицы (ДЕ): 50% правильно выполненных заданий

Уровневая модель ПИМ БЛОК 1 БЛОК 2 БЛОК 3 Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема K Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Модуль M Кейс 1 Кейс 2 Кейс 3 Кейс N Дисциплина Дисциплина …… … Выполнение студентом варианта ПИМ - итоговый балл за выполнение всех заданий ПИМ

Структура модуля Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема N … Задание в теме 1

МОДУЛЬ 1 МОДУЛЬ 2 МОДУЛЬ 3 МОДУЛЬ N КЕЙС Структура кейса … …

Все права защищены. © НИИ МКО. 2012

Педагогический анализ результатов Интернет-экзамена

Конструктор ПИМ

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ октябрь-декабрь 2012 г. (бонус: январь-февраль 2013 г.) WEB-ресурсы: i-fgos.ru, интернет-экзамен.рф

ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЕРЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Категории пользователей

6?4#9tt6*0&1 (индивидуальный для каждого ОУ) Доступ ко всему перечню дисциплин

Справочные материалы (режим «Обучение»)

Работа над ошибками (режим «Самоконтроль»)

неограниченное количество сеансов тестирования; доступ ко всему перечню дисциплин (при использовании служебного ключа вуза); самостоятельная подготовка студентов к контрольным акциям с использованием подсказок, справочных материалов и правильного решения. Особенности студенческих режимов «Обучение» и «Самоконтроль»

Категории пользователей

Логин и пароль используются 1 раз и генерируются преподавателем на ИС 1. Ввести логин и пароль

ВАЖНО знать: количество тестирований не ограничено; служебный ключ предназначен для самоподготовки студентов ОУ; студенческие логины и пароли для контрольного тестирования генерируются преподавателем и используются 1 раз.

Категории пользователей

Личный кабинет преподавателя

Результаты тестирования, доступные преподавателю (вузу)

Личный кабинет преподавателя обеспечивает: идентификацию студентов путем создания студенческих логинов и паролей для режима «Контрольное тестирование»; доступ к результатам тестирования, выполненного студентами в режиме «Контрольное тестирование» (рейтинг- листы, протокол ответов студента); обратную связь с разработчиками измерительных материалов; обратную связь с модераторами сайта

Категории пользователей

Личный кабинет ОУ

генерацию логинов и паролей к именной странице преподавателя; доступ к служебному ключу, предназначенному для использования студентами и преподавателями ОУ; обратную связь с модераторами сайта; доступ к статистике использования Интернет-тренажеров как студентами, так и преподавателями. Доступ к именной странице ОУ имеет ограниченный круг лиц в связи с конфиденциальностью хранимой информации! Личный кабинет ОУ обеспечивает:

ПОДХОДЫ компетентностный (ФГОС) ВПОСПО ВПО СПО традиционный (ГОС-II)

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г. WEB-ресурсы: i-exam.ru, интернет-тренажеры.рф

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ гг.

НОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ «Математика», «Русский язык», «Химия», «Физика», «Информатика», «Биология», «История», «Обществознание».

Математика

Химия

Информатика

Физика

Русский язык

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ДТ Гистограмма распределения результатов диагностического тестирования по дисциплине Карта коэффициентов решаемости заданий ПИМ по дисциплине

Психологический тест на проверку готовности первокурсников к продолжению обучения в вузе

Индивидуальный профиль интеллекта студента Диаграмма уровня развития мотивации к обучению Диаграмма уровня развития интеллекта

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ сентябрь-декабрь 2012 г. WEB-ресурсы: i-diag.ru, интернет-диагностика.рф

Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата

Завершение этапа бета-тестирования в 2011 г. и переход к массовому использованию технологии в мае-июне 2012 года

Цель: внешняя независимая оценка для установления степени соответствия содержания и уровня базовой подготовки выпускников бакалавриата/специалитета требованиям ГОС-II Форма: полидисциплинарное тестирование

Вузам-участникам бакалаврского экзамена предоставляется возможность проведения вступительных экзаменов в магистратуру в формате поли дисциплинарного Интернет-тестирования!

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТОВ Февраль 2013 Сентябрь 2012 ИТ Февраль 2013 Октябрь 2012 ФЭПО Декабрь 2012 Сентябрь 2012 ДТ Август 2013 Июнь 2013 Б(М)Э

Новое время ставит перед нами новые задачи, неизбежно требующие поиска новых решений!

Контактная информация Телефоны: (8362) , Факс: (8362) Web-ресурсы: Все права защищены. © НИИ МКО. 2012