« Работа школы в условиях перехода на ФГОС основного общего образования: оценка результатов освоения основной образовательной программы» Трубенкова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Advertisements

Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
К педсовету «ФГОС ООО» Зам по УВР :Шарипова А.А..
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря.
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Транксрипт:

« Работа школы в условиях перехода на ФГОС основного общего образования: оценка результатов освоения основной образовательной программы» Трубенкова О.А. учитель географии. Выступление на педсовете

Документы, обеспечивающие функционирование стандарта

4 УЧЕБНЫЙ ПЛАН включает обязательные предметные области и учебные предметы: филология (русский язык, родной язык, литература, родная литература, иностранный язык, второй иностранный язык); общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, обществознание, география); математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика); основы духовно-нравственной культуры народов России; естественнонаучные предметы (физика, биология, химия); искусство (изобразительное искусство, музыка) технология; физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.

В чем отличие новых стандартов ? ФГОС первого поколенияФГОС второго поколения Цель образования Развитие индивидуальных достижений учащихся Гармоничное развитие личности обучающегося, обладающего ключевыми компетентностями Средства достижения цели Формирование ЗУНФормирование УУД В чем выражаются результаты Приобретение академических знаний Развитие УУД С помощью какой образовательной парадигмы можно достичь результатов Знаниевая Системно-деятельностная Какие способы оценки результатов Контрольно-оценочная Диагностические работы, портфолио, презентация достижений, анализ

Учебный год классы / / / / / / / / / / / / обязательное введение- введение по мере готовности

УУД В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении термин «универсальные учебные действия» можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Оценка результатов освоения основной образовательной программы ООО В соответствии с ФЗ от г 273-ФЗ «Об образовании в РФ»: статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся Освоение образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке установленном в ОУ Переход на новый ФГОС, возможно потребует внесение изменений в Устав ОУ после разработки соответствующей ему системы планируемых результатов

Итоговое оценивание результатов Сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно- познавательных и учебно-практических задач Результаты государственной (итоговой) аттестации Личностные результаты Не подлежат итоговой оценке Результаты промежуточной аттестации

Система оценки достижения планируемых результатов Внешняя оценка (государственные службы): Внутренняя оценка: Аккредитация ОУ Аттестация кадров Мониторинг системы образования Учитель УченикОУРодители

Уровни усвоения учебного материала по В.П.Беспалько Фактологический «3»Описательный «4»Доказательный «5»Творческий «55»

Кадровые ресурсы освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных образовательных программ с периодичностью не реже одного раза в пять лет в объеме не менее 72 ч для реализации программ начального общего образования и не менее 108 ч для реализации программ основного общего образования, а также программ стажировки на базе инновационных общеобразовательных учреждений, в т. ч. с использованием дистанционных образовательных технологий; соответствия уровня квалификации работников образовательного учреждения, установленного при аттестации, квалификационным характеристикам по соответствующей должности.

Система оценки достижения планируемых результатов

Главный смысл разработки образовательных стандартов второго поколения : 1. повышение качества образования 2. укрепление здоровья обучающихся 3. создание психологического комфорта участникам образовательного процесса