Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
ФГОС: Организация внеурочной школьников 5-6 классы учебный год.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников Юлдашева Р.Э Учитель истории
Проектирование моделей внеурочной образовательной деятельности младших школьников с точки зрения реализации ФГОС второго поколения.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Учебные предметы Количество часов в неделю VVIVIIVIIIIX Русский язык66432 Литература22223 Иностранный язык33333 Математика55555 Информатика и ИКТ---12.
ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт; ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Ильинском муниципальном районе»
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Комплексная воспитательная работа Образовательные программы ОУ Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Транксрипт:

Введение ФГОС ООО

Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование

уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ1 Введение федерального государственного стандарта общего образования уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности

В учебный план входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы: филология (русский язык, родной язык, литература, родная литература, иностранный язык, второй иностранный язык) общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, обществознание, география) математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика) основы духовно-нравственной культуры народов России естественно-научные предметы (физика, биология, химия) искусство (изобразительное искусство, музыка) технология (технология) физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности)

В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела Инвариантная часть Вариативная часть Внеурочная деятельность

«Внеурочная деятельность» Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе Способствует в полной мере реализовать требования федеральных образовательных стандартов общего образования Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в аспекте воспитания и социализации.

Внеурочная (внеклассная) деятельность воспитательная деятельность, направленная на развитие, саморазвитие, воспитание и самовоспитание личности, проводимая классными руководителями, учителями- предметниками, педагогами дополнительного образования с обучающимися школы после уроков

Формы организации ВД Экскурсии, кружки, секции, факультативы Этические беседы, дискуссии, дебаты Акции, деловые игры, проекты, пробы, тренинги круглые столы, НОУШ …..

Н аправления внеучебной деятельности Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно полезная деятельность Проектная деятельность

Виды внеучебной деятельности Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Художественное творчество Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность) Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность

Образовательные результаты внеучебной деятельности школьников Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Результаты 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни